Креатив

Мясная натура Euro RSCG Kiev

Мясная натура Euro RSCG Kiev

Даже если вы самый заядлый веган, устоять перед продуктами этой торговой марки будет очень непросто! Ведь не зря старалась команда рекламного агентства Euro RSCG Kiev, которая в рамках сотрудничества с крымским брендом охлажденных мясных полуфабрикатов «Мясная натура» разработала ряд креативных материалов, способных открыть настоящую мясную натуру в каждом. 

Больше о данном проекте расскажет Инна Старцева, арт-директор Euro RSCG Kiev, один из участников проекта.

«Работа с брендом «Мясная натура» началась с момента его создания. Над стратегией и неймингом мы начали работу еще в 2009-м. Название "Мясная натура" отражает как качество продукта, так и характер его потребителя, настоящего ценителя мяса. Основными элементами философии бренда являются свежесть, натуральность и премиальное  качество. Далее нами были разработаны логотип и упаковка для всей линейки мясных продуктов. Шрифтовое  решение стиля, строгая палитра упаковки в трех цветах: белый, зеленый и черный».

«В основу коммуникации легло сообщение о том, что «Мясная натура» - это мясо настолько свежее, что способно в каждом пробудить инстинкт хищника. Первая коммуникация - наружная реклама - вышла в 2010 году».

«Следующие этапы 2010-2011 гг. продолжили развитие идеи, призывая осознать в себе хищника в борьбе за свежее мясо».

«Календарь на 2012 год «М'ясна натура змінює погляди».
Рассказывает о новой эре взаимоотношений в природе благодаря «Мясной натуре». Хищники отказываются от своих прежних взглядов на еду и больше не желают охотиться на газелей и сусликов».

Сейчас команда Euro RSCG Kiev готовит новую принтовую кампанию, которая с новой силой пробудит ваш мясной инстинкт.

Мясная натура

Мясная натура

Мясная натура

Мясная натура

Мясная натура

Мясная натура

Мясная натура

Мясная натура

Мясная натура

Мясная натура

Мясная натура

Над проектом работали:

ТД «Скворцово»:
Генеральный директор - Виталий Викторович Полищук
Руководитель отдела рекламы - Рита Савина
Менеджер по наружной рекламе - Людмила Колесник

Креативная команда Euro RSCG Kiev
Euro RSCG Kiev является частью Международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide (233 офиса в 75 странах - крупнейшая сеть в Европе и пятая по величине в мире; входит в состав Международной коммуникационной группы Havas Group). В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании: КОНТИ (Bonjour, AMOUR), ООО «РБТ» («Эксперт»), МПК «Скворцово», «Три медведя», ООО «Интеллектуальные коммуникации» (Giraffe), MTI, УкрСиббанк, Schering-Plough (ClaritinAerius), ТНК-ВР Коммерс, Citroёn, Fozzy Group, Watsons и другие.

26.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация