Анализ рынков

На региональном рынке интернет-рекламы формируются сейлз-хаусы

На региональном рынке интернет-рекламы формируются сейлз-хаусы

Федеральные игроки все активнее встраиваются в рынок интернет-рекламы в регионах, формируя и развивая местные сейлз-хаусы. И хотя на данный момент они не представляют реальной силы в регионах, в долгосрочной перспективе ситуация может развиваться по сценарию телевизионного рынка, когда все рекламные возможности коммуникационного канала будут сосредоточены в руках небольшого числа селлеров. 

Последние два года проходят в рекламном мире под знаком интернет-рекламы и в, казалось бы, бездонном колодце возможностей столичного рынка начало просматриваться дно. Федеральные интернет-селлеры ищут новые возможности и находят их в регионах. В 2011 году оба свердловских филиала телевизионных сейлз-хаусов «Видео Интернешнл» (ВИ) и «Алькасар» заявили о развитии продаж интернет-рекламы в Екатеринбурге.  «Видео Интернешнл-Екатеринбург» выступает как представитель IMHO VI (федеральное подразделение ВИ, специализирующееся на продаже интернет-рекламы) и предлагает к продаже рекламу на  35 интернет-сайтах, в том числе Afisha.ru, Auto.ru, Gazeta.ru, Kommersant.ru, Passion.ru, RBC.ru, Sports.ru, WomanJournal.ru,  Vkontakte.ru, Yandex.ru. «Видео Интернешнл-Екатеринбург» также получил эксклюзивные права на продажу рекламы в профессиональной соцсети «Профессионалы.ру». Кроме того, селлер взял в пул часть региональных сайтов. Так, он продает медийные размещения на портале 66.ru.

«Алькасар-Екатеринбург» делает ставку на видеорекламу в Интернете и предлагает размещение на RuTube.ru, Tvigle.ru, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Topgearrussia.ru, ntv.ru. Впрочем, и обычные баннерные размещения «Алькасару» не чужды. Более того, в 2012 году селлер пополнил копилку баннерных размещений такими популярными ресурсами как Gismeteo.ru и LiveJournal, которые теперь стали доступны для локальных рекламодателей только через «Алькасар-Екатеринбург» (ранее зайти с рекламой на эти сайты можно было через агентство SOL+).

Помимо телевизионных сейлз-хаусов, которые аккумулируют на местах возможности закупа рекламы на федеральных сайтах, на региональных рынках присутствуют также филиалы двух крупнейших игроков Интернет-сегмента: «Яндекс» и Mail.ru. Оба продают свои возможности напрямую рекламодателям и рекламным агентствам. Mail.ru, помимо рекламы на одноименном сайте, продает ресурсы и входящей в холдинг соцсети «Одноклассники».

И «Яндекс», и Mail.ru за время присутствия в регионах отработали схемы работы, которые понятны и прозрачны для рекламодателя. Ситуация с продажей интернет-рекламы через ТВ селлеров пока не столь ясна. Например, по некоторой части предлагаемых к размещению сайтов прямой закуп рекламы у поставщика оказывается более эффективным, нежели через образовавшегося посредника. Для части федеральных сайтов изменились условия дисконтирования. Опять же сказывается смена посредника, который пока не предложил рынку региональный прайс, а лишь изменил прежние федеральные условия не в лучшую сторону. Также рынок ждет интересных пакетных предложений, которые пока не столь разнообразны, как хотелось бы.

Впрочем, по мнению директора агентства интернет-маркетинга DeltaClick Екатерины Даниловой, разработка взаимовыгодных для рынка и селлера прайсов  с адекватными дисконтами и пакетами - дело времени. Основной вопрос заключается в схемах работы, которые будут применяться. «Появление на рынке новых селлеров стимулирует и развивает рекламный рынок региона и это безусловный плюс для нашего сегмента. То, что этим занимается участник рынка телевизионной рекламы, не суть важно, если применяются адекватные схемы оплаты, оценки эффективности, подачи информации, в общем, учитывается специфика Интернет-рекламы». По словам эксперта, новые игроки не потеснят позиции рекламных агентств на рынке Интернет-рекламы. «Никто не отменял спрос на медиапланирование с учетом всех ресурсов сети, а не только в рамках имеющегося пакета. Кроме того, только агентство решает задачу построения коммуникации «с нуля», начиная с выработки сообщения, заканчивая технологией размещения», - аргументирует свою позицию г-жа Данилова.

09.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация