Анализ рынков

Тренды рынка мобильных приложений в 2012 году

Тренды рынка мобильных приложений в 2012 году

По прогнозам Кирилла Рожковского, основателя мобильной рекламной сети WapStart, индустрия мобильных приложений будет развиваться в восьми направлениях.

Приложения для кино. Здесь очень большой потенциал для кинопрокатчиков. Приложение, объединяющее все инструменты для зрителя, включая анонсы проката, трейлеры, специальные предложения, бронирование/продажу билетов, сопутствующие материалы уже делается на Западе. И, возможно, в этом году появится  у нас.

Приложения  для медиа. Здесь продолжится конвергенция. Возможностей очень много. Для издателей это своего рода "спасительная лестница", потому что в WEB с пиратством ситуация лучше не становится. При этом на мобильных платформах, особенно на Apple, пользователи работают с другой парадигмой,  как "упаковки", так и ценообразования. И, судя по успеху Apple, подобная  парадигма юзерам нравится. Поэтому в 2012 году появится еще больше предложений, активно соединяющих все виды медиа.

Медицинские приложения. Эта тема имеет потенциал, поскольку мобильные платформы обладают всеми необходимыми качествами "медицины 2.0": массовость, простота (установки, использования), постоянное подключение к сети (и существующим IT мед системам), дешевизна, возможность подключения внешних устройств и т.д.Сильным ускорителем взлета индустрии станет массовый выпуск специальных медицинских датчиков для работы со смартфонами. В масштабах развитых стран это позволит сделать цены низкими и, и как следствие, повысить привлекательность сектора медицинских приложений для девелоперов.

Учебники. Электронные учебники были проектом, которым занимался Стив Джобс в последние годы. Вряд ли  2012 год станет прорывом в этой области, но интересные решения  на Западе мы точно увидим.

Электронные витрины для розничного бизнеса. Приложения для ритейла, общепита, сферы услуг. Про общепит, кстати, выложено  исследование, что "электронное меню" на планшетниках повышает доход и средний чек на 8-10%, плюс повышает скорость обработки заказа от 3 до 5 раз и снижает расходы на персонал.

Автомобильные системы. Ряд крупных производителей уже анонсировали бортовые системы, построенные на мобильных платформах и/или позволяющие интегрироваться со смартфонами. Я думаю, со временем к этому придут все автокомпании. Автомобильных пользователей - сотни миллионов, поэтому потенциал для подобных приложений огромный. Первый шаг - авто станет еще одним набором сенсоров для телефона, дальше - инструментом для управления.

Голосовые интерфейсы. В 2012 году мы увидим как развитие Siri от Apple, так и появления похожих сильных решений на других платформах.

Контекстные информационные и аналитические системы. Приложения, которые в зависимости от того, где, когда и в каких условиях вы находитесь, а также что происходит с вашим телом, показывают то, что вас сейчас интересует,  или дают вам рекомендации в нужном контексте, или напоминают о том, что для вас важно. Возможности для реализации разных сценариев неисчерпаемы. Это может быть и деловая активность, и игровая.

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация