Анализ рынков

Тренды рынка мобильных приложений в 2012 году

Тренды рынка мобильных приложений в 2012 году

По прогнозам Кирилла Рожковского, основателя мобильной рекламной сети WapStart, индустрия мобильных приложений будет развиваться в восьми направлениях.

Приложения для кино. Здесь очень большой потенциал для кинопрокатчиков. Приложение, объединяющее все инструменты для зрителя, включая анонсы проката, трейлеры, специальные предложения, бронирование/продажу билетов, сопутствующие материалы уже делается на Западе. И, возможно, в этом году появится  у нас.

Приложения  для медиа. Здесь продолжится конвергенция. Возможностей очень много. Для издателей это своего рода "спасительная лестница", потому что в WEB с пиратством ситуация лучше не становится. При этом на мобильных платформах, особенно на Apple, пользователи работают с другой парадигмой,  как "упаковки", так и ценообразования. И, судя по успеху Apple, подобная  парадигма юзерам нравится. Поэтому в 2012 году появится еще больше предложений, активно соединяющих все виды медиа.

Медицинские приложения. Эта тема имеет потенциал, поскольку мобильные платформы обладают всеми необходимыми качествами "медицины 2.0": массовость, простота (установки, использования), постоянное подключение к сети (и существующим IT мед системам), дешевизна, возможность подключения внешних устройств и т.д.Сильным ускорителем взлета индустрии станет массовый выпуск специальных медицинских датчиков для работы со смартфонами. В масштабах развитых стран это позволит сделать цены низкими и, и как следствие, повысить привлекательность сектора медицинских приложений для девелоперов.

Учебники. Электронные учебники были проектом, которым занимался Стив Джобс в последние годы. Вряд ли  2012 год станет прорывом в этой области, но интересные решения  на Западе мы точно увидим.

Электронные витрины для розничного бизнеса. Приложения для ритейла, общепита, сферы услуг. Про общепит, кстати, выложено  исследование, что "электронное меню" на планшетниках повышает доход и средний чек на 8-10%, плюс повышает скорость обработки заказа от 3 до 5 раз и снижает расходы на персонал.

Автомобильные системы. Ряд крупных производителей уже анонсировали бортовые системы, построенные на мобильных платформах и/или позволяющие интегрироваться со смартфонами. Я думаю, со временем к этому придут все автокомпании. Автомобильных пользователей - сотни миллионов, поэтому потенциал для подобных приложений огромный. Первый шаг - авто станет еще одним набором сенсоров для телефона, дальше - инструментом для управления.

Голосовые интерфейсы. В 2012 году мы увидим как развитие Siri от Apple, так и появления похожих сильных решений на других платформах.

Контекстные информационные и аналитические системы. Приложения, которые в зависимости от того, где, когда и в каких условиях вы находитесь, а также что происходит с вашим телом, показывают то, что вас сейчас интересует,  или дают вам рекомендации в нужном контексте, или напоминают о том, что для вас важно. Возможности для реализации разных сценариев неисчерпаемы. Это может быть и деловая активность, и игровая.

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация