Новости

Дэвид Бэкхем хочет защитить свое имя в России

Дэвид Бэкхем хочет защитить свое имя в России

Товарный знак David Beckham bodywear теперь будет защищен в России от подделки. Заявку в Роспатент подал сам футболист через своих английских юристов.

Сделано это для того, чтобы защитить продукцию, которую выпускают под брендом David Beckham, от контрафакта. В частности, речь идет о линии нижнего белья David Beckham bodywear, которую известный спортсмен разработал для шведской марки H&M и которая появится в продаже уже в февраля этого года.

Футболист Дэвид Бекхем имеет в мире моды, наверное, такое же, если не большее, влияние, как в мире спорта. И если спортивная карьера 37-летнего футболиста постепенно сходит на нет, то как модель и бренд в мире моды Бэкхем только набирает популярность.
Спортсмен, давший свое имя парфюмерной продукции и линейке спортивной одежды, впервые выступил в роли дизайнера - он разработал линию мужского и женского нижнего белья и пижам для шведской марки H&M.

H&M с 2004 года ввела в практику сотрудничество с известными дизайнерами. Такие коллекции пользуются огромной популярностью, так как потребитель получает вещи с атрибутикой высокой моды по цене масс-маркета. Коллекции для шведской марки разрабатывал Карл Лагерфельд - сообщалось, что в крупных городах коллекция была раскуплена в течение часа. Была своя линия в H&M от Стеллы Маккартни, Мадонны, Роберто Кавалли, Кайли Миноуг.

«Слова о том, что сам Бекхэм разработал линейку нижнего белья, - это маркетинговый ход. Распространенная практика, чтобы потребитель думал, что известный футболист создавал модель трусов, которые покупатель носит», - считает  управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. Отметим, что имя футболиста и раньше использовали для рекламы нижнего белья - он участвовал в рекламной компании Армани, сообщалось, что за год продажи боксеров этой марки выросли в полтора раза.

Дэвид Бекхем - единственный игрок Англии за всю ее историю, забивший голы на трех чемпионатах мира. В составе клубов Дэвид Бэкхем шесть раз становился чемпионом английской Премьер-лиги, был победителем Лиги чемпионов, обладателем Суперкубка Испании, чемпионом Испании. 

Но спортивные клубы платят огромные деньги, покупая этого игрока, не только за его спортивные успехи. Команда, в которой играет Бэкхем, резко увеличивает продажи фирменных маек и другой футбольной атрибутики - и речь идет о вполне серьезных деньгах. Например, испанский «Реал» увеличил продажи на 137% после покупки Бэкхема, и за время прибывания этого игрока продал футбольной атрибутики на €440 млн. Когда Бэкхем заключил контракт с американской командой Los Angeles Galaxy, к нему сразу поступили предложения стать лицом рекламной компании Adidas, Walt Disney, сети кабельного спортивного телевидения ESPN и мобильных телефонов Motorola. Он в разное время сотрудничал  с такими компаниями, как Pepsi, Adidas, Castrol, Marks & Spencer, Police Sunglasses, был лицом рекламной компании японского шоколада Meiji и японской косметики TBC, D&G, Vodafone. Это далеко не полный список тех брендов, с которыми сотрудничал футболист.

В 2008 году Дэвид вместе со своей супругой выпустил новый, парный, аромат Signature, а также стал производителем собственной линии продуктов для здорового питания.

«Стоимость бренда «Дэвид Бекхэм» оценить сложно потому, что нет юридического лица, на которое зарегистрировано это имя, - сказал Еременко. - И мировая популярность не всегда соответствуют максимальным гонорарам». По сообщениям СМИ, за рекламную компанию в H&M футболист получил $7 млн. По мнению Еременко, это достаточно скромная цифра. «Думаю, что даже топовые российские звезды - к примеру, Алла Пугачева или Иван Ургант, могут запросить такие же деньги. Хотя российские звезды вообще себя очень переоценивают, у европейцев другой менталитет в этом плане». 

Желание Бэкхема единолично использовать своей имя как товарный знак в России оправданно. Некоторые российский магазины уже вовсю зарабатывают на нем - так, интернет-магазины продают майки с его именем. 

Маркер
Advertology.Ru

26.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация