Интервью

Первое интервью главы нового игрока PR-рынка

Первое интервью главы нового игрока PR-рынка

Холдинг WPP, владеющий Hill+Knowlton Strategies, завершил покупку контрольного пакета акций The PBN Company и решил объединить активы приобретенной компании с активами Hill+Knowlton Strategies. 

Мирон Василик, глава новой компании, которая будет работать под брендом PBN Hill+Knowlton Strategies, рассказал MMR о причинах и последствиях слияния, а также планах сети в Украине и мире.

Как изменится работа двух агентств в результате глобального слияния?

На протяжении последних нескольких лет PBN и Hill+Knowlton Strategies успешно сотрудничали над реализацией ряда проектов для своих клиентов как в Украине, так и в России. Поэтому можно сказать, что это естественное слияние двух компаний. Оно позволит улучшить результаты деятельности обеих за счет снижения издержек.

В России H+K Strategies будет работать на базе PBN. В Вашингтоне сотрудники PBN переедут в офис H+K Strategies. В Украине и Казахстане мы остаемся  юридически самостоятельными и будем вести деятельность под брендом PBN H+K Strategies. С топ-менеджерами были заключены долгосрочные контракты.  Мирон Василик будет руководить деятельностью PBN H+K Strategies в Украине, а также будет отвечать за другие направления деятельности компании за пределами страны.

Как на местном уровне вы выиграете от слияния?

На местном уровне выгода от слияния заключается в том, что многих клиентов H+K Strategies в странах СНГ будут направлять по сети в PBN H+K Strategies.  И хотя рекомендации по сети не приводят к формированию большей части местной клиентской базы, они все же положительно влияют на конечный результат и появление интересных проектов. В ближайшие годы мы ожидаем, что у нас будут такие проекты, особенно в преддверии  чемпионата Европы по футболу 2012 года в Украине, зимней олимпиады-2014 в Сочи и чемпионата мира по футболу-2018 в России. 

Основные услуги PBN получат новый толчок к развитию благодаря слиянию с H+K Strategies, и мы планируем расширить наши возможности в предоставлении услуг в области маркетинговых, спортивных и цифровых коммуникаций.

Какое количество клиентов Вы теперь будете получать по сети?

В 2011 году PBN предоставлял услуги абонентского обслуживания 16 клиентам. Кроме того, нами был реализован 31 специальный проект для наших клиентов. Четверым из клиентов, находящихся на абонентском обслуживании, мы оказывали услуги совместно с офисами нашей компании в России, Казахстане и США. Остальным предоставлялись услуги из офиса в Киеве. Что касается специальных проектов, пять из них мы получили по сети PBN и другим компаниям, входящим в холдинг WPP, включая H&K. Мы ожидаем появления новых клиентов по сети PBN H+K, но в то же время полагаем, что большая часть клиентов будет формироваться на местах.

Как и чем глобальные штаб-квартиры обогащали Вас ранее и что изменится сейчас? Как будут помогать в интеграции?

Раньше на регулярной основе мы проводили конференц-звонки по развитию нового бизнеса, в которых принимали участие представители сети WPP, среди которых H+K, Burson-Marsteller и Cohn&Wolfe. Теперь это будет происходить под одним брендом PBN H+K. Что касается интеграции, ключевые сотрудники будут принимать участие во всех европейских/региональных событиях, корпоративных тренингах и других событиях. Мы будем активно работать с нашими партнерами в Лондоне, Брюсселе, Париже, Осло и других крупных региональных центрах.

24.01.2012

на печать


Комментарии

Инна
24.01.2023 15:27 | сообщение #1
 

Приятно видеть новое актуальное исследование от агентства PBN - https://www.cossa.ru/news/315665/. Вы, как всегда, в курсе настроений потребителей. Было полезно узнать больше об отношении людей к брендам и их политике, особенно в динамике с 2021 годом.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация