Анализ рынков

Маркетологи рассматривают варианты интеграций

Маркетологи рассматривают варианты интеграций

Социальные медиа и мобильная связь быстро становятся чем-то гораздо большим, чем просто маркетинговыми каналами, достойными инвестиций. И, хотя маркетологи прекрасно понимают, как наиболее эффективно использовать социальные сети и мобильный телефон для достижения своих маркетинговых целей, они начали искать способ лучше интегрировать их в свою главную маркетинговую стратегию, и для этого пытаются объединить их с другим, более утвердившимся на рынке цифровым форматом, таким как электронная почта.

Согласно ежегодному исследованию тенденций маркетинга компании Zoomerang, опубликованному на сайте StrongMail, большинство (68%) руководителей компаний по всему миру заявили, что они планируют объединить свою деятельность в социальном медиа маркетинге с электронной почтой в 2012 году.

Кроме того, 44% из них планируют интегрировать мобильные приложения и маркетинговую кампанию электронной почты. Менее вероятным представляется то, что руководители предприятий уделят внимание интеграции стандартных форматов интернет-рекламы, таких как поиск и отображение, в свою маркетинговую кампанию электронной почты, что, может быть, говорит о том, что они уже рассмотрели возможность подобного объединения и данное объединение уже произошло.

Маркетинговые каналы, с которыми руководители предприятий планируют объединить электронную почту

Следующая группа данных иллюстрирует схожесть указанных маркетинговых каналов для достижения общей маркетинговой цели. Руководители предприятий считают, что электронная почта, социальные медиа и мобильные приложения - все являются эффективными маркетинговыми каналами для формирования лояльности и удержания клиента. Фактически 67% руководителей по всему миру заявили, что электронная почта является ценным активом для достижения данной цели, тогда как 48% сказали тоже самое про социальные медиа и 35% - про мобильный.

Полезность электронной почты, мобильных и социальных медиа

Почти половина респондентов рассчитывают на социальные медиа для формирования лояльности клиента, в то время, как больше половины (64%) назвали социальные медиа наиболее полезным активом для повышения осведомлённости о товаре.

Повышение осведомлённости является второй наиболее часто упоминаемой маркетинговой ценностью электронной почты (51%), у мобильного же она - третья по упоминанию (28%), что немного отстаёт от запоминаемости брэнда (29%).

Директора компаний собираются уделить внимание использованию социальных медиа на таких каналах, как Facebook и Twitter: 39% из них планируют повысить финансирование маркетинговых программ в Facebook и 24% вTwitter.

Четверть из них также планирует резко увеличить расходы на финансирование технологий социального медиа маркетинга, а также на вирусные и реферальные маркетинговые программы, объясняя это тем, что аудитория все лучше понимает важность верной оценки и увеличения ценности социальных медиа.

 Социальные медиа, на которых маркетинговые расходы предприниматели планируют увеличить

Наиболее общепринятым вариантом инвестиций в мобильный маркетинг для руководителей предприятий являются встроенные приложения (29%). Кроме того, 22% заявили, что они собираются инвестировать в общую категорию мобильной рекламы и 20% в рассылку SMS оповещений.

Только 15% респондентов планируют инвестировать в геолокационный мобильный маркетинг в новом году, процент, который наверняка увеличится, как только бренды осознают ценность контакта с потребителями на ходу и в процессе покупок.

19.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 08:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация