Новости

Обнаженные Янукович и Тимошенко рекламируют тату-салон

Обнаженные Янукович и Тимошенко рекламируют тату-салон

Изображение Президента Украины уже второй раз за текущий месяц оказалось в центре скандала. 

Первый раз пострадали бил-борды с фото Виктора Януковича и его поздравительным обращением к народу. Напомним, что сразу в нескольких городах Украины - от Львова до Запорожья - бил-борды были заляпаны краской и яйцами. 

На этот раз изображение Президента не в совсем этичной форме использовал тату-салон в Одессе для своей рекламной кампании. Правда, вместе с Виктором Януковичем пострадала и его конкурентка №1 Юлия Тимошенко.

В то время, как правоохранители заводят уголовные дела по факту порчи бил-бордов с изображением Президента Украины Виктора Януковича, одесское рекламное агентство запустило рекламную кампанию салона татуировок. И теперь, видимо, может претендовать на роль следующего фигуранта судебного разбирательства. 

Так, 11 января 2012 год в Одессе стартовала рекламная компания тату-салона. На рекламных плакатах изображен обнаженный Президент Украины. Почти все его тело покрыто татуировками. 

При этом Президент изображен не в лучшем виде: Виктор Янукович представлен с огромным животом, сутулый и с ухмылкой на лице. При этом его торс обнажен, что наводит на мысль о сходстве с героем популярного фильма "Джентльмены удачи". 

Янукович в рекламе тату-салона

Напомним, что за все время пребывания Виктора Януковича во власти он ни разу не предстал перед журналистами с оголенным торсом. В частности, в отличии от своего коллеги, экс-президента Виктора Ющенко глава государства не принимает участия в крещенских купаниях. 

Эксперты предполагают, что нынешний год также не станет исключением. И 19 января страна так и не узнает, есть ли у Президента татуировки или нет. Хотя, судя по биографии Виктора Януковича, нательные рисунки у него таки могут быть. 

Зато открытую тему наколок на теле Президента решили использовать в своей рекламной компании владельцы тату-салона. Мало того - рекламные картинки в считанные часы разлетелись по интернету. 

Эксперты уверены, что теперь Виктор Янукович может в судебном порядке взыскать с рекламного агентства нанесённый ему моральный ущерб. Так гласит Гражданский кодекс Украины. 

Вместе с Виктором Янукивичем в суд могут обратиться и представители Юлии Тимошенко. Ее изображение с татуированным телом также использовали владельцы тату-салона для рекламной кампании. 

Юлия Тимошенко изображена полуобнаженной, в нижнем белье, сидящей в кресле не в очень приличной позе. А учитывая нынешнее положение бывшего премьер-министра Украины и лидера ВО Батькивщина, шуточная реклама салона может быть воспринята неоднозначно. 

Юлия Тимошенко в рекламе тату-салона

Правда, на такие неэтичные выпады в свою сторону Юлия Владимировна, реагирует весьма спокойно. Напомним, что после того, как по заказу депутата Государственной Думы в России был снят порнофильм с актрисой, внешне похожей на Тимошенко, лидер украинской оппозиции заявила: "В жизни я намного лучше". 

Эксперты уверены, что персонажи рекламных плакатов Виктор Янукович и Юлия Тимошенко могут претендовать на значительные финансовые компенсации за нанесенный моральный ущерб. Но только по решению суда. 

Сами владельцы тату-салона не ожидали, что их шуточная кампания может принять столь серьезный оборот. Ведь в Украине явление, когда изображения публичных персон или знаменитостей используется без их разрешения, широко распространено. 

К примеру, многие региональные, да и столичные салоны, магазины одежды, бытовой техники часто используют фото голливудских звезд без разрешения владельца. Рассчитывая, видимо, на то, что заокеанские знаменитости об этом просто не узнают. 

Юрист компании PROXIMA Сергей Сопкив

 - Поскольку, распространением информации также является вывешивание (демонстрация) в общественных местах плакатов, лозунгов, иных произведений, а также распространение среди людей открыток, которые по своему содержанию или форме порочат достоинство, честь физического лица или деловой репутации физического и юридического лица, то в данном случае усматриваются признаки распространения рекламным агентством неправдивой информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию публичных лиц страны. 

Следует учесть, что под недостоверной информацией необходимо понимать информацию, не соответствующую действительности или которая изложена неправдиво, т.е. содержит сведения о событиях и явлениях, которых не существовало вообще или которые существовали, но сведения о них не соответствуют действительности (неполные или искаженные). 

Согласно нормам действующего законодательства, лица, которые считают что их личные неимущественные права нарушены, имеют право обратиться за защитой таких прав в суд в порядке гражданского судопроизводства с требованием устранения такого нарушения, опровержении недостоверной информации и возмещения нанесенного им морального вреда. 

proximainform.net
Advertology.Ru

19.01.2012

на печать


Комментарии

serg
20.01.2012 2:46 | сообщение #1
 

Детская реклама.

Как в школе - училок рисуют голыми, - таков IQ создателей этого "креатива".

Безидейность, отсутствие концепта, "моднячесть на известных"...


Вообще поразительно, сколько ума потребовалось, чтобы даже в Одессе (а что закон как-то мимо Одесы дышит?) вывешивать эту бестолковку ?

Уверен, что помимо "значительных моральных компенсаций" последуют и вполне ощутимые физические - вправка мозгов, может даже и суставов рук всей команде креатологов.

И буду рад, увидеть исповедь какого из них в виде рассказа "как я пришёл к Огилви".

Жаль конечно, что ума люди набираются через такие вот грабли.
Хотя, какждому - своё.

Протуберанец
23.01.2012 12:31 | сообщение #2
 

Мне нравится, особенно Юлька, понятно-фотошоп, но думаю она сама не отказалась бы в реале так выглядеть. Сейчас ей всеж 51годик, а на фотке-10 лет долой...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2018 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация