Обнаженные Янукович и Тимошенко рекламируют тату-салон

Дата публикации: 19.01.2012
Раздел: Новости

Обнаженные Янукович и Тимошенко рекламируют тату-салонИзображение Президента Украины уже второй раз за текущий месяц оказалось в центре скандала. 

Первый раз пострадали бил-борды с фото Виктора Януковича и его поздравительным обращением к народу. Напомним, что сразу в нескольких городах Украины - от Львова до Запорожья - бил-борды были заляпаны краской и яйцами. 

На этот раз изображение Президента не в совсем этичной форме использовал тату-салон в Одессе для своей рекламной кампании. Правда, вместе с Виктором Януковичем пострадала и его конкурентка №1 Юлия Тимошенко.

В то время, как правоохранители заводят уголовные дела по факту порчи бил-бордов с изображением Президента Украины Виктора Януковича, одесское рекламное агентство запустило рекламную кампанию салона татуировок. И теперь, видимо, может претендовать на роль следующего фигуранта судебного разбирательства. 

Так, 11 января 2012 год в Одессе стартовала рекламная компания тату-салона. На рекламных плакатах изображен обнаженный Президент Украины. Почти все его тело покрыто татуировками. 

При этом Президент изображен не в лучшем виде: Виктор Янукович представлен с огромным животом, сутулый и с ухмылкой на лице. При этом его торс обнажен, что наводит на мысль о сходстве с героем популярного фильма "Джентльмены удачи". 

Янукович в рекламе тату-салона

Напомним, что за все время пребывания Виктора Януковича во власти он ни разу не предстал перед журналистами с оголенным торсом. В частности, в отличии от своего коллеги, экс-президента Виктора Ющенко глава государства не принимает участия в крещенских купаниях. 

Эксперты предполагают, что нынешний год также не станет исключением. И 19 января страна так и не узнает, есть ли у Президента татуировки или нет. Хотя, судя по биографии Виктора Януковича, нательные рисунки у него таки могут быть. 

Зато открытую тему наколок на теле Президента решили использовать в своей рекламной компании владельцы тату-салона. Мало того - рекламные картинки в считанные часы разлетелись по интернету. 

Эксперты уверены, что теперь Виктор Янукович может в судебном порядке взыскать с рекламного агентства нанесённый ему моральный ущерб. Так гласит Гражданский кодекс Украины. 

Вместе с Виктором Янукивичем в суд могут обратиться и представители Юлии Тимошенко. Ее изображение с татуированным телом также использовали владельцы тату-салона для рекламной кампании. 

Юлия Тимошенко изображена полуобнаженной, в нижнем белье, сидящей в кресле не в очень приличной позе. А учитывая нынешнее положение бывшего премьер-министра Украины и лидера ВО Батькивщина, шуточная реклама салона может быть воспринята неоднозначно. 

Юлия Тимошенко в рекламе тату-салона

Правда, на такие неэтичные выпады в свою сторону Юлия Владимировна, реагирует весьма спокойно. Напомним, что после того, как по заказу депутата Государственной Думы в России был снят порнофильм с актрисой, внешне похожей на Тимошенко, лидер украинской оппозиции заявила: "В жизни я намного лучше". 

Эксперты уверены, что персонажи рекламных плакатов Виктор Янукович и Юлия Тимошенко могут претендовать на значительные финансовые компенсации за нанесенный моральный ущерб. Но только по решению суда. 

Сами владельцы тату-салона не ожидали, что их шуточная кампания может принять столь серьезный оборот. Ведь в Украине явление, когда изображения публичных персон или знаменитостей используется без их разрешения, широко распространено. 

К примеру, многие региональные, да и столичные салоны, магазины одежды, бытовой техники часто используют фото голливудских звезд без разрешения владельца. Рассчитывая, видимо, на то, что заокеанские знаменитости об этом просто не узнают. 

Юрист компании PROXIMA Сергей Сопкив

 - Поскольку, распространением информации также является вывешивание (демонстрация) в общественных местах плакатов, лозунгов, иных произведений, а также распространение среди людей открыток, которые по своему содержанию или форме порочат достоинство, честь физического лица или деловой репутации физического и юридического лица, то в данном случае усматриваются признаки распространения рекламным агентством неправдивой информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию публичных лиц страны. 

Следует учесть, что под недостоверной информацией необходимо понимать информацию, не соответствующую действительности или которая изложена неправдиво, т.е. содержит сведения о событиях и явлениях, которых не существовало вообще или которые существовали, но сведения о них не соответствуют действительности (неполные или искаженные). 

Согласно нормам действующего законодательства, лица, которые считают что их личные неимущественные права нарушены, имеют право обратиться за защитой таких прав в суд в порядке гражданского судопроизводства с требованием устранения такого нарушения, опровержении недостоверной информации и возмещения нанесенного им морального вреда. 

proximainform.net
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100246.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100