Про дизайн

Факел Щит!

Факел Щит!

Сегодня в Барнауле открылась фотостудия с полным циклом услуг. Её открыла местная дизайн-студия Punk you, которая также придумала для неё нейминг, разработала фирменный стиль и сайт.

Вся каша начала завариваться с имени фотостудии. В процессе мозгового штурма были отринуты имена «Улыбка», «Сыыыр», «Шанс» (они уже существуют), «АлтайГлавФото» (слишком смело!), «Сибирские бокешки» (слишком дженерик, недостаточно лакшери), «Сапоги и колбаса» (ненужные ассоциации из детства). В результате название «Факел Щит» (официальная транслитерация - Fakel Schit) показалось для коллектива Punk you наиболее подходящим. Чёткая причина не ясна, но быть может потому, что создано по принципу имени дизай-студии. В головах ребят из Punk you сразу затанцевали образы - щит, гордые щитодержатели в виде медведя и оленя (именно эти животные не вызывают политическую подоплёку), корона в форме объектива с блендой, фотограф Михаил и панковский медальон. Из всего этого были собрана композиция, которая и воплотилась в логотипе. Были также сделаны бонусные карты FS-CARD, при получении которых можно получить бесплатный час аренды фотостудии. Они созданы в виде советского шкального фотоаппарата «Смена». 

Сайт фотостудии уже заработал. Там представлено 6 вкладок, из которых три основные - «анонс», «расписание" и «контакты». Фоном служит стол с видом «сверху вниз», на котором представлены фотоатрибуты и предметы стиля. Вариации фона блуждают из рубрики в рубрику. 

Логотип фотостудии "Факел Щит"
Логотип фотостудии "Факел Щит"
Бонусная карта "Факел Щит"
Бонусная карта "Факел Щит"

Рабочая группа проекта: Креативный директор: Ильдар Шале 
Дизайнер: Михаил Иванов, Антон Шестаков 
Фотографы: Степан Снитко Технологи: Алексей Жуков, Ольга Стогова 
PR-менеджер: Мария Ванчикова Злобный 
критикан: Данил Снитко

Как.ру
Advertology.Ru

19.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.12.2019 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация