Закон о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Австрия

Устав профессионального союза специалистов по рекламе федеральной экономической палаты Австрии

Предисловие

Профессиональный союз специалистов по рекламе Австрии издает свой Устав, который отражает современную ситуацию в структуре рекламных профессий и их направленности. Приводятся данные официального эксперта об оплате презентаций. Они используются и признаются судом в тех случаях, если не были заключены предварительные соглашения об оплате. Во избежание конфликтов с клиентами и судом до организации презентации следует достичь четкой договоренности, особенно в случае отказа от презентации. Устав служит ориентиром для новых членов союза, молодежи, а также для партнеров, связанных с производством и управлением.

Председатель Союза профессор Герберт Миттаг
Вена, июнь 1987 года

Профессия консультанта по рекламе
Профессия рекламного посредника
Рекламные агентства
Профессия оформителя рекламы
Профессия графика-дизайнера рекламы
Профессия предпринимателя по прокату рекламных средств
Профессия распространителя рекламных средств
Профессия специалиста по прямой адресной рекламе
Профессия специалиста по рынку
Профессия консультанта по связям с общественностью
Профессия составителя рекламных текстов
Профессия представителя по рекламе
Профессия производителя средств рекламы
Данные и заключение об оплате презентаций
Самоограничения в австрийской рекламе
Ребенок и реклама
Что действительно полезно для здоровья?
Реклама без жестокости
Мужчина и женщина в рекламе
Определение объявления
Правда в рекламе
Реклама автомобилей и экономного расхода топлива

Профессия консультанта по рекламе

Задачей этого специалиста является консультирование рекламодателей при планировании и проведении рекламных мероприятий. Сфера его деятельности может меняться: от выполнения нерегулярных разовых заданий заказчика до работы по всему рекламному.
В обязанности консультанта по рекламе входят все услуги, связанные с:
- разработкой концепции по маркетингу, коммуникативным связям и рекламе;
- финансированием;
- изучением рынка, тактики и т. п.;
- созданием вербальных, аудиовизуальных средств рекламы;
- производством всех видов рекламы, включая упаковку;
- оформлением рекламных мероприятий;
- выбором средств массовой информации;
- контролем за рекламными мероприятиями.
Этот специалист может в рамках своей деятельности участвовать и в других важных для заказчика действиях, например, в рекламных мероприятиях внутри предприятия, установлении связей с общественностью ("паблик рилейшнз"), посредничестве при продаже и т. д.
Консультант по рекламе не имеет права принимать вознаграждение от третьей стороны. Он консультирует независимо от средств информации и обязан сохранять при себе все материалы, полученные в ходе его работы.
За свою деятельность консультант получает гонорар от заказчика.
Эта профессия требует серьезных знаний в области экономики и особенно соответствующих видов коммуникаций.
Консультанты по рекламе имеют право работать только с одним товаром или услугой того же вида и той же торговой категории. С согласия заказчика это ограничение можно снять, но, действуя в разных торговых категориях, следует избегать столкновения интересов.
Осуществляющий рекламный заказ берет на себя риск за рекламу, поэтому все мероприятия должны проводиться с его согласия.

Профессия рекламного посредника

Эти специалисты передают заказы своих клиентов средствам массовой информации, за что получают принятую в отрасли плату, комиссионные.
Данный вид деятельности требует точных знаний средств информации в стране и за рубежом, новейших результатов научных разработок в этой сфере и т. п.
Рекламные посредники разрабатывают (как дополнение к рекламной стратегии в рамках заданных программ по маркетингу и рекламе) следующие мероприятия:
- классификация всех полезных для рекламы средств информации;
- количественная и качественная оценка;
- оценка расходов в рамках программы;
- оценка и заказ необходимых рекламных средств;
- контроль за своевременным и безупречным использованием рекламных средств;
- проверка подробных счетов;
- проверка квитанций;
- детальный расчет заказчика за все мероприятия и предоставление всех документов;
- соблюдение интересов заказчика и использование всех преимуществ при работе со средствами информации в его пользу.

Эта деятельность имеет целью обеспечить продвижение рекламы:
- в запланированное время;
- через запланированные средства информации;
- для запланированного адресата.
Она заключается в консультировании по средствам информации и коммерческим вопросам. Посредник использует для этого все достижения в области исследований рынка потребления товаров, рекламы, средств информации, коммуникации.
Комиссионные он получает за перечисленные услуги от средств информации. Расчет с заказчиком производится в соответствии с действующими в каждом случае ценами.
За переданные в средства информации заказы посредник, как правило, берет на себя финансовый риск. Сфера его деятельности включает также куплю или аренду рекламного времени или рекламного места. Поэтому эта профессия требует наличия необходимых капиталов.
Рекламный посредник должен помимо профессиональных знаний иметь способности к руководству делом.

Рекламные агентства

Рекламными агентствами могут называться лишь такие предприятия, которые располагают консультантами по рекламе и рекламными посредниками.

Профессия оформителя рекламы (оформитель выставок, ярмарок и витрин)

Оформитель разрабатывает, планирует и оформляет рекламу для выставок и ярмарок, стендов и витрин. Он изготавливает нужные рекламные средства или поручает другим лицам их изготовление.
Его работа начинается с проекта и заканчивается непосредственным оформлением на месте, причем все подготовительные работы делаются в собственном ателье или в соответствующих мастерских.
Оформитель обслуживает все сферы государства, экономики и общества, выполняя заказ на основе своих профессиональных знаний. Это творческий работник.
Целью оформления является изображение объекта рекламы таким образом, чтобы достичь максимальной информативности, выразительности и рекламного воздействия.
Эта профессия требует прежде всего:
1. Способности визуально воплотить идеи заказчика;
2. Технических знаний;
3. Практики в выполнении заказов. Задачи оформителя рекламы:
- разработка оптимального оформления, которое обеспечит наглядность визуальной информации о выставленном товаре;
- разработка проекта и создание плана оформления;
- составление сметы, временного графика;
- выполнение всех работ, включая вспомогательные, и контроль за ними;
- расчет по отдельным видам работ и контроль за выполнением работ, порученных другим.
В основе деятельности оформителя лежит соглашение с заказчиком, которое затрагивает как объем работ, так и оплату. Финансовый расчет заключается в выплате гонорара за проект и работу (в том числе и в собственном ателье).

Профессия графика-дизайнера рекламы

График-дизайнер делает эскиз и техническо-оформительскую подготовительную работу для рекламных средств визуальной коммуникации. Он выполняет заказы всех отраслей экономики, во всех сферах государственной и общественной жизни.
Заказ, как правило, поступает в виде письменного задания, в котором подробно излагается цель, преследуемая рекламодателем.
График-дизайнер выполняет следующие работы:
- подготовка и представление эскизов, сделанных в заданном направлении;
- изготовление всей оформительской и технической документации, необходимой для выполнения эскиза;
- контроль за всеми работами по осуществлению эскиза (фотографирование, литография, печать и т. д.).
За работу график-дизайнер получает гонорар. Право на пользование эскизом, включая предварительные эскизы (авторское право), специально оговаривается.
Наряду с классическими задачами, которые распространяются на все рекламные средства типа торговых марок, ярлыков, объявлений, плакатов, упаковок и т. д., специалист изготавливает графические эскизы для выставок, оформляет товар и т. п.
Для этой профессии необходимо владение техникой черчения, рисования и живописи. Кроме того, нужно знать технику репродукции и печати со всеми побочными работами, чтобы учитывать при осуществлении своей идеи оптимальные возможности множительной техники. Это творческий и технический труд.
График-дизайнер вправе сам делать нужные ему фотографии и выполнять другие подобные работы. На эскизы объемных рекламных средств, световой рекламы, наружной рекламы всех видов и т. п. распространяются те же принципы.

Профессия предпринимателя по прокату рекламных средств

Такой специалист за плату предоставляет желающим делать рекламу рекламные средства, в том числе акустические, оптические и смешанные.
В сферу его деятельности входит изготовление, эксплуатация (монтаж, ремонт и т. д.), предоставление или сдача в аренду:
- плакатной площади;
- залов ожидания;
- афишных тумб;
- рекламы в спортивных сооружениях;
- площадей для постоянной рекламы;
- рекламных площадей на транспорте;
- витринной рекламы;
- световой рекламы;
- воздушной рекламы;
- электроакустической, аудиовизуальной и электронной рекламы;
- других рекламных устройств для наружной рекламы.
Предприниматели информируют заказчика об особенностях каждого вида своих средств и выполняют заказы в рамках заключенных с клиентом соглашений.
В результате технического прогресса рекламные средства могут меняться. Предприниматели имеют право и обязаны создавать и содержать рекламные средства в соответствии с установленными правилами.
За работу они получают плату от заказчика в рамках тарифов, выработанных подкомитетом по ценам Паритетной комиссии по вопросам зарплаты и цен, или по согласованию. Изданные Профессиональным союзом специалистов по рекламе "Общие коммерческие условия для наружной рекламы" являются правовой основой для всех заказов в этой сфере деятельности.

Профессия распространителя рекламных средств

Этот вид деятельности включает определение области распространения в соответствии с требованиями клиента рекламных средств типа проспектов, безадресных писем, печатной продукции, образцов товаров; и распространение их по домам, на улицах, во время всяких мероприятий, а также контроль за правильным распространением. При этом следует учитывать существующие инструкции.
Заказчик получает счет за проделанную работу (в случае необходимости прилагаются документы).

Профессия специалиста по прямой рекламе по адресам

Прямая реклама адресуется целенаправленно определенным группам лиц в виде написанных, размноженных или отпечатанных в типографии посланий. Сюда относятся все отправления: от открытки до каталога (с адресом или без него), безадресные проспекты, почтовые отправления, образцы товаров, а также так называемая "объемная" или подарочная реклама в виде предметов, преподносимых конкретным лицам или группам людей. Отправление осуществляется по почте.
В обязанности специалиста по прямой рекламе входит:
- подготовка прямых почтовых отправлений;
- определение оптимальных адресатов;
- техническая консультация с почтовыми компаниями;
- консультации и использование типографской техники для изготовления других рекламных средств;
- контроль за проведением мероприятий;
- распоряжение по доверенности адресными каталогами клиентов;
- деятельность посредника между владельцем адресов и заинтересованным лицом с учетом действующих законов;
- консультации по недорогим и эффективным способам рассылки, как правило, в сотрудничестве с почтой, с учетом почтовых правил и оптимального их использования.
Адресное издательство берет на себя все побочные работы по рассылке. Например, упаковку рассылаемых материалов или других разрешенных правилами отправлений. Оно должно обеспечивать современный уровень своих собственных адресных банков, проводить постоянную корректировку, гарантировать хорошую сохранность доверенного им для рассылки груза.
При использовании банка данных соблюдаются соответствующие законодательные положения об охране данных.
Адресное издательство берет заказы у всех учреждений экономического, государственного и общественного секторов и принципиально отличается от посреднических бюро по сдаче в аренду квартир.
Работа адресного издательства оплачивается после предоставления сметы расходов или на основе прейскуранта цен. Почтовые пошлины заказчик включает в счет заранее или оплачивает потом по квитанциям.

Профессия специалиста по рынку

Специалист по рынку, используя научные методики, помогает заказчику выбрать оптимальную тактику для его торговой деятельности. Он принимает заказы по всем областям государственной, общественной и экономической жизни.
Для этой цели анализируется объект исследования и разрабатывается схема по сбору данных. Перед взятием заказа или покупкой готового исследования специалист по рынку должен сообщить, какой методикой сбора данных он пользовался.
Его деятельность включает как консультации, так и использование всех известных научных методик по сбору данных и интерпретацию результатов исследования.
Специалист по рынку проводит все виды производственных, экономических, психологических исследований рынка, исследование общественного мнения, эмпирические социальные исследования.
Эта профессия требует знаний в области математики, статистики, психологии, социологии, экономики и т. д. Кроме того, необходимы способности к выработке точных решений и умение применять на практике методику сбора данных.
Научные методы изучения рынка постоянно совершенствуются. Поэтому специалист по рынку должен быть в состоянии предложить для исследования самые оптимальные методы.
В рамках своей деятельности он выполняет:
- проблемный анализ;
- разработку модели исследования;
- составление временных графиков и расходной сметы;
- проведение исследования;
- обработку результатов и составление отчета.
Свое личное мнение специалист по рынку не должен выдавать за результат исследования.
В основе работы лежит соглашение, оговаривающее объем и содержание исследования, с также размер гонорара. Результаты исследования могут быть переданы третьей стороне только с согласия заказчика. Это ограничение не распространяется на работу, проведенную для себя за свой счет.
Специалист по рынку должен соблюдать законодательные положения, связанные с защитой информации, и Кодекс проведения маркетинга изданный Международной торговой палатой и Европейским обществом по маркетингу.
Нарушением правил маркетинга является сбор данных или опросы в целях вербовки покупателей или продажи среди опрашиваемых.

Профессия консультанта по связям с общественностью ("паблик рилейшнз")

Деятельность консультанта включает советы по всем вопросам связей с общественностью, журналистскую, писательскую и издательскую работу. Она направлена на создание посредством планомерных и длительных усилий понимания и доверия к фирме или организации со стороны общественности. Эта деятельность может ограничиваться консультацией или включать конкретные мероприятия.
Консультант должен в ходе своей работы иметь доступ к внутренней жизни предприятия, дав обязательства не разглашать полученную информацию.
Он обязан обладать широкими познаниями в области средств массовой информации, экономики в целом и их проблемах. Условием успешной деятельности являются журналистские способности и детальное знакомство с разными видами коммуникационной техники.
В задачи консультанта входит:
- составление плана работы;
- консультирование по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации и проведение этой работы;
- создание связей внутри предприятия;
- подготовка документации;
- архивное хранение бумаг;
- сбор информации всех видов;
- разработка соответствующих информационных материалов, если это не поручено уже консультанту по рекламе, рекламному посреднику и дизайнеру;
- поддержание контактов с заинтересованными группами населения, например, представителями какой-либо профессии, союзов, организаций и любых других групп.
За свою деятельность консультант получает гонорар, согласованный заранее.

Профессия составителя рекламных текстов

Этот специалист обслуживает все сферы государственного, общественного и экономического секторов.
Его деятельность требует:
- знания и владения правилами грамматики и стиля немецкого языка;
- достаточных знаний рекламного дела, чтобы создавать эффективные тексты;
- умения целостного видения: каждый текст должен соответствовать всем рекламным требованиям заказчика.
В подготовительные работы, осуществляемые этим специалистом, входит:
- активное сотрудничество с заказчиком при разработке концепции;
- работа с другими службами над эскизом, оформлением и выполнением рекламы, например, с графиками и т. д.;
- активное сотрудничество с заказчиком для утверждения эскиза;
- составление и передача в срок текста;
- контролирование производства, просмотр корректуры.
За работу специалист по текстам получает гонорар. Право использования эскиза, включая предварительные эскизы (авторское право), оговорено в соглашении с заказчиком.

Профессия представителя по рекламе

Представитель ищет заказы на рекламу от своего или чужого имени, получая плату от газет, журналов и других печатных изданий, прокатных предприятий, рекламных посредников, кинотеатров, радиостанций и т. п. в стране и за рубежом.
В круг его деятельности входит:
- информирование о предлагаемых товарах;
- получение заказов и передача их с документацией предпринимателям, которые оплачивают работу представителя;
- вся конторская работа, связанная с выполнением его функций.

Профессия производителя средств рекламы

Эта деятельность включает единичное или серийное производство рекламных средств методами штамповки, чеканки, напыления и др., а также формовкой и склейкой, исключая все виды ремесленных работ.

Данные и заключение об оплате презентаций

Рекламное дело претерпело за последние годы большие изменения. Новые технологии, новые данные науки и практики рекламы, связанные с этим новые методы рекламы в сочетании со структурными изменениями в экономике и психологии потребителя привели к переменам в рекламном деле.
Поэтому возникли новые условия для рекламы, традиции, немыслимые еще несколько лет назад. Не последнюю роль здесь играет тот факт, что консультанты по рекламе, рекламные агентства, распоряжаясь основными рекламными фондами, в сфере коммуникации достигли максимальной степени специализации.
Поэтому усовершенствовались и торговые обычаи. Например, презентацию на должном уровне может организовать только консультант по рекламе или рекламное агентство, ибо их идеи, эскизы и тексты, знание рыночной конъюнктуры, сферы действия разных средств массовой информации, авторского права и правил конкуренции в этой области отвечают современному уровню.
Заказчик, желающий провести эффективную презентацию, должен снабдить рекламное агентство полной информацией о своих задачах, особенно сведениями о тех товарах или услугах, которые он будет представлять.
Эта точная информация с обозначением цели может быть сообщена в устной или письменной форме и является по торговой терминологии брифингом. Передача брифинга - это только заказ на организацию презентации. Принять работу или отклонить - решает заказчик. По мнению Федеральной промышленной палаты, он не обязан говорить о расходах, связанных с презентацией. Но при передаче брифинга гонорар должен быть согласован.
Если согласования гонорара не произошло, при отказе от презентации возмещаются только произведенные расходы (с предъявлением документов).
Рекламная презентация - это результат высококвалифицированного творческого труда, который оплачивается в любом случае.
Кроме того, существует понятие офферта-предложения. В отличие от презентации предложение содержит только смету расходов по уже спланированным заказчиком рекламным мероприятиям и не несет творческих идей и предложений. Оно исходит только из четких указаний заказчика и содержит все расходы по уже определенным самим заказчиком рекламным мероприятиям.
Составление офферты-предложения делается бесплатно.
Это действительно для заказов как частного, так и общественного характера.

Самоограничения в австрийской рекламе

Информационные письма для занимающихся рекламой составлены Комитетом по рекламе при Федеральном Министерстве экономики в сотрудничестве с представителями Профессионального союза работников рекламы.

Ребенок и реклама

Включение детей в рекламу порождает некоторые проблемы. Полный запрет использования детей в рекламе противоречил бы, с одной стороны, реальности, с другой - интересам экономики. Обязательно запрещение злоупотреблений в этой области, так как закон ставит несовершеннолетних под особую защиту. Естественная доверчивость и недостаток опыта у детей не должны быть использованы в корыстных целях.
Если ребенок в рекламе служит для придания настроения, то это не вызывает возражений. Но нельзя прямо обращаться к детям и их родителям, подталкивая к увеличению покупок.
В связи с вышесказанным запрещается:
- оказывать на детей психологическое давление с целью заставить их делать покупки;
- внушать детям, что обладание или потребление какого-либо продукта является высшей целью;
- изображать детей как неполноценных только потому, что они не приобретают какой-либо продукт;
- использовать чувство привязанности между детьми и родителями в целях агитации за товары;
- побуждать детей к тому, чтобы они наносили вред своей безопасности или здоровью, пренебрегали своими обязанностями.
Из Международных правил рекламной практики, опубликованных в 1973 году Международной торговой палатой: "Реклама не должна использовать доверчивость детей или неопытность подростков, чувство привязанности. Реклама, обращаясь к детям, молодежи, не должна содержать в тексте или изображении ничего, что может нанести им духовный, моральный или физический вред".

Что действительно полезно для здоровья?

Под здоровьем понимается состояние полного физического, душевного и социального благополучия, высшая степень которого у всех индивидуальна. Поэтому очень трудно так дозировать данные, связанные со здоровьем, чтобы они не пробудили ни у кого ложных ожиданий.
Все ссылки на истории болезни, врачебные рекомендации, официальные заключения и мнения в рекламе содержаться не должны, так как они могут вызвать у больных людей ложные надежды или побудить их отказаться от необходимого лечения.
Не следует публиковать данные, говорящие о физиологическом или фармакологическом действии рекламируемого продукта и создающие у потребителя впечатление, что последний сохраняет здоровье, замедляет старение или омолаживает, обеспечивает похудение, заменяя диету и т. п.
При составлении рекламы нельзя использовать ни в стилизованном виде, ни в виде изображений внутренние органы человеческого тела (например, сердце, сосуды, почки и т. д.), а также представителей медицинских профессий или лечебных учреждений, ибо изображение воспринимается многими гораздо быстрее и интенсивнее, чем словесная деловая информация.
В Международных правилах рекламной практики говорится, что реклама не должна использовать доверчивость, неопытность или незнание потребителя, а также суеверие или чувство страха без серьезных оснований.
При приведении научной терминологии, статистики, цитат из специальной литературы надо учитывать степень понимания и ориентироваться на среднего потребителя. Данные ограниченного применения не могут выдаваться за обобщающие данные.
Реклама не должна использовать надежды больных или лиц, не способных оценить эффективность лечения с помощью рекламируемых средств.

Реклама без жестокости

"Жестокость и насилие, как повод для рекламы, - нецелесообразны," - констатировали в совместной рекомендации Австрийский совет по рекламе и Австрийский совет по прессе. "Сенсационные и подробные описания актов жестокости уже не оказывают устрашающего действия" и ведут лишь к тому, что у человека притупляется нравственное чувство. Нравственной и моральной чувствительности людей наносится вред, если изображения и тексты прославляют жесткие и грубые нормы поведения.
Цель Совета по рекламе - удержать рекламу от подобного развития и объяснить рекламирующим безответственность попыток привлечь своих адресатов, играя на их низких инстинктах.
Недопустимо использование в качестве элементов рекламы других отрицательных черт характера - алчности, завистливости, злорадства, легкомыслия и т. п. Если сравнить пользу от такой рекламы с последствиями формирования негативных образцов поведения и социальных обычаев, то последнее явно перевешивает.
В Международных правилах рекламной практики обращается внимание на то, что рекламу надо оценивать по впечатлению, которое она производит на потребителя и которое часто бывает очень общим и мгновенным. Поэтому в рекламе не должно быть изображений, игнорирующих меры безопасности. Рекомендуется:
- не использовать в качестве аргументов рекламы отрицательные черты характера;
- не показывать в рекламе агрессивного и жесткого поведения;
- не изображать людей, действующих легкомысленно и потому представляющих угрозу собственной безопасности и безопасности других.

Мужчина и женщина в рекламе

Экономическая реклама влияет на поведение потребителя не только как покупателя, но неосознанно воздействует на поведение и мышление многих людей. Особенно дети и молодежь воспринимают персонажи рекламы как образцы для поведения, чье влияние усиливается от многократного повторения и перевешивает часто все усилия педагогов. Поэтому при разработке рекламных акций надо больше обращать внимание на подчеркивание достоинства женщины и равноправных отношений между мужчиной и женщиной. В частности, в рекламе надо строить информационный диалог мужчины и женщины на принципах партнерства, показывая их равную информированность и исключая поучающий тон.
Женщины не должны изображаться неловкими в технических делах или в вождении автомобиля только потому, что они "слабый пол", не следует показывать их лишь в образе домохозяек или подчиненных на службе. Для рекламы могут быть использованы привлекательные женщины, занимающие руководящие должности.
Мужчины также должны быть показаны в разных ролях, и даже при выполнении домашней работы, но не выглядеть при этом неуклюжими и комичными. Помогают по хозяйству не только дочери, но и сыновья.
Часто в рекламе агрессивность и дерзость трактуются как мужественность.

Определение объявления

На основании современных правовых положений Федерального закона о прессе и других средствах информации (от 12.06.81 г. - BGBL № 314) действует следующее определение объявления: "Извещения, рекомендации и другие материалы, за публикацию которых платятся деньги, должны называться в периодической печати „объявлениями", „рекламой", „платным включением", если только сомнения в платности исключаются самим оформлением и расположением".

Правда в рекламе

Цель рекламы - объяснить потребителю преимущества товара - будет достигнута лишь в случае правдивости информации. Если реклама не соответствует фактам, пострадает не только покупатель, но и фирма, рекламирующая товар.
Фирма терпит убытки, так как честность ее рекламы подвергается сомнению, несут потери и другие предприниматели, так как разочарованные покупатели с готовностью осуждают всю рекламу в целом.
Поэтому реклама должна быть правдивой и не подрывать доверия покупателя к рекламе в целом.
Необходимо, чтобы текст и изображение не содержали намеков, умолчаний, двусмысленностей или преувеличений, вводящих потребителя в заблуждение.
Надо избегать обобщенных высказываний о качествах товара, если они проявляются не во всех случаях.
Занимающийся рекламой должен быть в состоянии в любое время назвать источники данных, описаний, цитат и свидетельств.

Реклама автомобилей и экономного расхода топлива

Экономия энергии и экологическая сознательность стоят сегодня на первом месте. Каждый из граждан может взять на себя ответственность за данные проблемы и внести свой вклад в их решение, экономя электроэнергию или правильно используя автомобиль.
Реклама может способствовать реализации этих идей. Распределяя акценты и эмоционально окрашивая нужную информацию, она может объяснить водителю, как ему сэкономить бензин.
Существуют признанные методы измерения Европейской экономической комиссии при ООН, используемые как основание для расчета норм расхода горючего в автомобилях (ДИН 70030).
Эти нормы помогают покупателю выбрать оптимальную модель. Данные измерений получены в лабораторных условиях.
Расход топлива согласно этим нормам надо измерять:
- в режиме, имитирующем городское движение;
- при постоянной скорости 90 км/ч;
- при постоянной скорости 120 км/ч. Для рационально думающего покупателя было бы очень ценно получить такую информацию, чтобы сравнить разные марки машин по расходу бензина.
Комитет по рекламе при Министерстве экономики поэтому рекомендует:
- во всех проспектах об автомобилях давать полные данные об этих трех измерениях в соответствии с нормой, установленной ДИН 70030;
- публиковать эти три показателя во всех рекламах, объявлениях (исключая мелкие), плакатах и других видах письменной информации об автомобилях. Если модель имеет разные модификации двигателя, то рекламодатель сам выбирает, для какого двигателя он дает эти показатели. Должны указываться мощность двигателя и рабочий объем цилиндра;
- кино-, радио- и телереклама, говорящая в какой-либо связи о расходе горючего (например, дешево, экономно и т. п.), должна сопровождаться названием этих трех показателей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация