Рекламные фотографы

Терри Ричардсон – мастер эпатажа

Терри Ричардсон – мастер эпатажа3

Терри Ричардсон знаменит на весь мир, как один из самых скандальных, и в то же время интересных фотографов своего поколения. Известный своей сверхъестественной способностью придать снимку одновременно и юмористичную, и трагичную, часто прекрасную и всегда провокационную окраску.

"Мне нравится снимать людей постановочно" - Алексей Лебедев

"Мне нравится снимать людей постановочно" - Алексей Лебедев9

Алексей Лебедев – фотохудожник. Профессионально занимается фотографией с 2002 года. Гордиться есть чем. Сотрудничество с журналами "Moulin Rouge", "Форсаж", "Maxi Tuning", "Хулиган", "Хакер", "Страна игр", "Computer Gaming World", "Трансаэро".

"Я люблю фотографировать события и людей" - Дмитрий Хромов

"Я люблю фотографировать события и людей" - Дмитрий Хромов3

Е.С.: Дмитрий, как по-вашему, что важно в фотосъемке корпоративных мероприятий, чтобы фотографии могли "рассказать" больше, чем самый изысканный пресс-релиз или рассказы участников события?

Райское наслаждение

Райское наслаждение8

Нечасто встретишь фотографа, для которого рекламная фотография – не только бизнес, но и философия жизни. Все свободное время Юрий Афанасьев поджидает, когда мир примет совершенные, имиджевые, формы. Если их не удается уловить в объектив традиционными средствами, он изобретает новые приспособления. И вот она – готовая физиономия бренда. Безмятежная, безупречная, "перфектная". Без тени сомнения, потому что все просчитано загодя.

"Съемка с высоты птичьего полета": Юрий Желудев

"Съемка с высоты птичьего полета": Юрий Желудев9

Родился 30 апреля 1955 года в Краснодарском крае в городе Армавире. Там я прожил один год, как рассказывали родители, рядом с армавирской тюрьмой и драматическим театром. Отец был военным, поэтому семья все время переезжала. В первый класс я пошел в Ростове-на-Дону. А потом уже отца перевели в Москву.

"Образом в Выгодном свете! Твое изображение должно продавать!": Мамука Хелашвили

"Образом в Выгодном свете! Твое изображение должно продавать!": Мамука Хелашвили17

Я родился в Тбилиси в 1963 году. Фотографией увлекался с детства. По счастливой случайности попал в детско-юношескую киностудию "Пионер-Фильм". Мой первый фотоаппарат - "Зоркий" - подарил мне отец. Он тоже был заядлым фотолюбителем. По окончанию школы сразу пошел работать на "Грузия-Фильм" ассистентом оператора. Там я многому научился. Потом меня направили во ВГИК, где я прошел курс операторского мастерства. В кино я поработал недолго, меня больше тянуло к фотографии, именно к прикладной – мне нравился скрупулезный процес создания постановки.

 

"Бывают на планете места, где останавливается время": Мария Кикоть10

Я родилась в Москве, в 1980 году. Закончила Медицинский институт. Фотографировать начала  6 лет назад. Сначала  "Зенитом", с самым простейшим экспозамером. Снимала деревья, людей, натюрморты, закаты все подряд…

 

"Продает или не продает" - основной критерий качества рекламы! Вкусовщина же сейчас – бич нашего времени": рекламный фотограф Дмитрий Жолобов

Родился я в Москве в 1973 году. Своего первого снимка не помню, потому что фотографией, по-моему, стал заниматься, как только начал ходить. Мой дедушка увлекался фотографией как любитель.  Дома повсюду были пленки, приходилось без конца нюхать фиксаж с проявителем. Зато по семейному фотоархиву можно историю страны изучать.

"Сам себе директор, сам себе работник": Вадим Быдзан

"Сам себе директор, сам себе работник": Вадим Быдзан9

Вадим Быдзан профессионально занимается фотографией с 1985 года. C 2002 года президент Гильдии рекламных фотографов. Победитель конкурса "Рекламная фотография года" в номинации "Товары для дома и офиса" на VIII Московском Международном Фестивале Рекламы. Победитель фестиваля рекламной фотографии "Мастер-99" ,"Мастер-2000", "Мастер-2001"

"Творчество начинается там, где тебе что-то неизвестно": Сергей Костромин

"Творчество начинается там, где тебе что-то неизвестно": Сергей Костромин25

Я родился в Москве в 1947 году. Когда мне было 10 лет, родители подарили фотоаппарат - "Смена-2". Как и у многих  с  этого  началось увлечение фотографией.

Максим Серегин - "Спец по бутылкам"

Максим Серегин - "Спец по бутылкам"9

Фотографией я начал заниматься в 1992 году. Самым первым моим снимком был фонарный столб. Я просто взял в руки камеру, не зная, где у нее выдержка, где диафрагма, и пошел на улицу щелкать. Изображение, в принципе, получилось…

Интервью по "Ай-Си-Кью" или "история в многоточиях". Вадим Пискарев

Интервью по "Ай-Си-Кью" или "история в многоточиях". Вадим Пискарев6

Вадим Пискарев – фотограф в стиле fashion и гламур. Современный, легкий на подъем и чудовищно занятой. Когда-то он одним из первых начал снимать на цифру. А недавно, впервые в моей практике, согласился дать интервью по ICQ. Чем и делюсь с Вами. 

 

"Современная реклама не мыслима без образов, созданных фотографами": Владимир Морозов мл.2

В фотографии, как в медицине, важен талант и прочный теоретический фундамент, помноженный на опыт.

 

"Задача рекламного фотографа – четко воплотить идею в максимально сжатые сроки": Владимир Морозов старший

Во всем мире рекламный фотограф, вернее хороший рекламный фотограф, "товар" штучный. России в этом отношении повезло меньше Запада еще и потому, что до недавнего времени этой профессии было негде учиться, все приходилось осваивать самостоятельно. Однако постепенно мы перешли от любительского к профессиональному уровню.

"Уроки истории" или "Автопортрет в жанре потока сознания": Надир Чанышев

"Уроки истории" или "Автопортрет в жанре потока сознания": Надир Чанышев6

Память человека – тонкая, не надежная материя. И человечеству необходимы метки, чтобы потом по ним возвращаться в забытые моменты, события, эпохи. Как Сталкер кидал гайки с веревочками. Фотография как вырванный кусочек истории помогает человеку помнить себя и мир.

 

"Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать": Виталий Нефедов4

Иногда мне кажется, что родную маму я впервые увидел через объектив фотоаппарата. Если серьезно, то снимаю без остановки с детства. Впрочем, обо всем по порядку.

"Однажды я взял у одного товарища фотоаппарат, а у другого – объектив. Так всё и началось": Александр Ефремов

"Однажды я взял у одного товарища фотоаппарат, а у другого – объектив. Так всё и началось": Александр Ефремов2

В нашей стране все умеют управлять государством, воспитывать детей, лечить, играть в футбол и фотографировать, особенно на цифровые камеры. И как можно работать в таких условиях?

"Самый жесткий редактор – внутри меня": Борис Антонов

"Самый жесткий редактор – внутри меня": Борис Антонов3

Не знаю, с чего начать. Издалека, с тех времен, когда Земля была огненным шаром? Или с того момента, когда я стал снимать за деньги? Думаю, что первой вехой стал все же подарок брата Виктора на мое десятилетие. Это был фотоаппарат Смена-8. Чистая механика. Кто знает – не забудет. Немного занимался в фотокружке. Однако в детстве карьера фотографа казалась мне немного скучноватой, прозаичной: съёмка на паспорт, на  комсомольский и военный билеты и т.п. и т.п. Фоторепортаж, очерки для журналов – думать об этом было нереальной смелостью. А о рекламной фотографии я просто не слышал. Да и была ли она тогда?

"Очень важна самореклама …": Сергей Белый

"Очень важна самореклама …": Сергей Белый9

Профессионально занимается фотографией с 1973 г. С 1986 г.- член Творческого Союза Художников России, в 2001 г. вступил в Гильдию Рекламных Фотографов. Работает в разных жанрах коммерческой и прикладной фотографии.
Заказчики: Альфа-банк, Менатеп, Ринако+, Никойл, Интерартбазар, Бюрократ, Паркет-холл, Красный Октябрь, Ударница, Донстрой, BVL, Optime, William Pitters, White hall, Домовой, Деньги, Вояж, Material magazine, Design Illustrated ...
На Международном Фестивале  Рекламной Фотографии " Мастер -2003" получил 1ю и 3ю премии за работы в номинации " мода, стиль, красота".

 

"Не экономьте на семечках!": Максим Полубояринов12

Занимался фотографией с детства, учился у Мастеров, в первую очередь у А.В.Гидиримского. Бизнесом фотография стала волей случая: кооператив, созданный до армии, развалился, а накопленные сбережения съела инфляция. Выбирая, чем заняться после службы Родине, выбрал фотографию, и нисколько об этом не жалею.

"Узкий специалист имеет больше шансов достичь истинного мастерства.": Мартьяхин Сергей

"Узкий специалист имеет больше шансов достичь истинного мастерства.": Мартьяхин Сергей11

Сергей Мартьяхин родился в Москве.
Начал заниматься фотографией, когда ему подарили первый фотоаппарат, "Смена-8". Случилось это во времена, когда Сергей учился в техникуме. Там же его талант впервые заметили, и за художественно-патриотическое фото у вечного огня, с девочкой и ветераном, Сергею вручили первую в его жизни премию – 15р.

"Фотограф – необычная профессия!" Игорь Пискарев

"Фотограф – необычная профессия!" Игорь Пискарев19

Сегодня многие заказчики  понимают: чтобы рекламировать товар, нужна красивая, интересная, неожиданная фотосъемка. И достойная рекламная фотография требует определенных затрат - нужен не только хороший фотограф, но и модели (или актеры), и грамотный стилист по одежде, и  парикмахер, и визажист. Потому что эффективная реклама воздействует, прежде всего, на подсознание, а у нашего подсознания хороший вкус.

Профессия – рекламный фотограф

Профессия – рекламный фотограф35

Мы ежедневно сталкиваемся с вопросами развития брендов, узнаем последние изменения на рынке наружной рекламы, видим на витринах постеры, иногда берем со стендов бесплатные открытки… Мы так много говорим о рекламе, и так мало о тех, кто делает значительную ее часть – рекламных фотографах.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация