Рекламные фотографы

"Бывают на планете места, где останавливается время": Мария Кикоть

Я родилась в Москве, в 1980 году. Закончила Медицинский институт. Фотографировать начала  6 лет назад. Сначала  "Зенитом", с самым простейшим экспозамером. Снимала деревья, людей, натюрморты, закаты все подряд…

Училась в Академии Фотографии. Я даже не думала заниматься этим профессионально, просто хотелось научиться пользоваться техникой, студийным светом и т.д. Преподавателем нашим был Вадим Пискарев, который с самого начала относился к нам не как к фотохудожникам (как собственно и назывался курс), а как к людям, которые выбрали фотографию своей профессией. Через 2 месяца после обучения я арендовала помещение под студию у одного знакомого художника и купила минимум оборудования.

Поначалу заказов было немного и я большую часть времени могла снимать какие-то вещи для себя, некоторые из них мне нравятся до сих пор.

Сейчас в основном работаю с журналами. Playboy, Maxim, Cosmopolitan, Optimum, Kinder Bazaar, Man’s Fitnes. Снимать Fashion мне наиболее интересно, хотя конечно по сравнению с рекламой практически не выгодно. Очень много сил и времени как правило уходит на разработку идеи и организацию съемки.

Рекламные заказчики были самые разные, некоторые находили меня по Интернету или каким-то каталогам, или через знакомых, кто-то через рекламные агентства. . Если работать напрямую - мало кто из заказчиков вообще представляет себе, что он конкретно хочет. Идеи иногда бывают просто безумные. С агентствами работать гораздо проще, там и люди понимают что делают, и сама съемка готовится более детально (если конечно сроки позволяют), и вовлечено в процесс большее количество людей, каждый занят своим делом. Наверное, так и должна делаться рекламная съемка. Но чаще приходится все организовывать своими силами: и идею придумывать, и кастинг проводить, и место и реквизит и т.д. Иной раз на подготовку, проведение съемки и последующую обработку уходят недели.

Вот некоторые клиенты: Водка "Белое Золото", "Путинка", коньячный завод "Альянс", одежда "Триал-спорт", "Busk", "Incanto", рестораны "Прага", "Елки-Палки", спортивные центры "Master-Gym", "World Gym", разная косметика и парфюмерия.

Помню первый заказ - реклама бразильского зала ресторана "Прага". Я еще тогда училась в Академии. Через какое-то время после съемки еду на машине, смотрю - висит! Мое… Очень приятный был момент.

Из фотографов мне очень много кто нравится. Но я думаю они всем нравятся: Хельмут Ньютон, Ховард Шац, Лиллиан Басман, Сара Мун, Дэвид ле Шапель…..

В конкурсах я участвововала 1 раз и то как-то случайно получилось. Есть такой фотобанк PhotoProArt. Я им отвезла фотографии и забыла, а потом они мне звонят и приглашают на выставку. Вручали призы. Я уже собиралась уходить, слышу свою фамилию. Оказалось, что я заняла второе место в номинации "Натюрморт". Мне вручили фотосумку и набор открыток.

Что больше нравится фотографировать? Людей, натюрморты. Очень нравится путешествовать по каким-то необыкновенным странам. Бывают на планете места, где останавливается время. Или течет в каком-то совсем другом ритме. Хочется передать это ощущение на фотографии. У меня на сайте есть пока только Индия, Непал и Камчатка, но  в самое ближайшее время будут еще Камбоджа и храмы Анкора, Вьетнам.

Что для меня фотография? Смысл. Любовь. Профессия. Все вместе. Способ себя выразить, что-то нарисовать, что-то сделать.



Арсений Палагин
Advertology.Ru

06.04.2005

на печать


Комментарии

Ашот
12.04.2005 15:08 | сообщение #1
 

Помошник нужен? chot@mail.ru

Clare
14.06.2005 16:32 | сообщение #2
 

Мария, дайте, пожалуйста, адрес Вашего сайта. Сгораю от нетерпения посмотреть на Ваши другие работы. Эти великолепны.

Maria Kikot
22.01.2006 20:44 | сообщение #3
 

Адрес моего сайта www.mariakikot.ru
tel. 782 8969

Гость
18.03.2006 11:19 | сообщение #4
 

Очень романтично!!! А вот фотографий я уже видел, они мне нравились!!! НО когда вот так узнал о авторе этих фтографий мне вдвоине приятно!!! желаю дальнеиших успехов!!!!

наталья
22.11.2006 18:00 | сообщение #5
 

Мария, это просто потрясающе!!!! Очень красиво! обязательно побываю на вашем сайте!! Хочу сама научиться фотографировать, помогите начинающему фотографу советом!! Успехов вам во всем!

Ольга Кикоть
14.08.2008 13:26 | сообщение #6
 

Здравствуйте, Мария! У нас с Вами одинаковая фамилия! Здорово!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация