Рекламные фотографы

"Сам себе директор, сам себе работник": Вадим Быдзан

"Сам себе директор, сам себе работник": Вадим БыдзанВадим Быдзан профессионально занимается фотографией с 1985 года. C 2002 года президент Гильдии рекламных фотографов. Победитель конкурса "Рекламная фотография года" в номинации "Товары для дома и офиса" на VIII Московском Международном Фестивале Рекламы. Победитель фестиваля рекламной фотографии "Мастер-99" ,"Мастер-2000", "Мастер-2001"

В моей трудовой книжке есть запись – фотограф.

Тогда я работал в институте Курчатова. Мне выдали  три фотоаппарата "Киев", которые стоили 900р при средней зарплате в 120, и ломались, как все советское – стабильно. Курчатовский институт был богат: пленка рулонами, хим. реактивы тоннами. Хотя никто этого не считал, живиться было особенно нечем: качество было не лучшее.

Рекламной фотографией занялся с окончанием советской эпохи. (Вообще понятие рекламной фотографии в России так же размыто, как рок или поп-музыка.) А привлекла она меня несколькими аспектами. Во-первых, отсутствием излишней беготни; во-вторых, как ни странно, творческой составляющей. Это особенное сочетание креативного и технического творчества. Иногда, в зависимости от рекламного проекта, на первое место место выходт креатив, но планка технического мастерства в рекламной фотографии должна всегда оставаться на высочайшем уровне. В репортаже главное протиснуться и успеть щелкнуть затвором, в рекламной съемке такой подход не годится: нужно все выверять, высчитывать, продумывать. Вообще, рекламный фотограф – сам себе директор и сам себе работник, сам себе бухгалтер – и сам во всем виноват. Еще фотограф должен быть психологом и обладать даром убеждения. Нужно обладать хорошими дипломатическими способностями, чтобы ненавязчиво подвести заказчика к нужному решению на стадии утверждения зскизов и в последующей работе. Тогда будет гораздо больше шансов не снимать то, что не нравиться. Никогда нельзя допускать столкновения личных амбиций в общении с партнерами!

Как правило у фотографа есть своя команда: визажисты, дизайнеры, стилисты. Но обычно это люди, работающие самостоятельно и приглашаемые под конкретные проекты.

Рекламные фотографы в нашей стране обычно занимаются съемкой разных направлений. Если же фотограф решил специализироваться на чем-то одном, то должен делать это лучше всех.

Профессиональное мастерство – основное отличие фотографа рекламы. Он должен четко представлять себе цель и результат своей работы. Не всегда у фотографа есть право на творческий эксперимент (как в съемке календарей, например), нужно четко выполнять поставленную задачу. Ведь речь идет не просто о кадре. Солидные средства будут вложены в размещение, миллионы. людей увидят это изображение, и оно должно работать и приносить заказчику прибыль. Самое сложное – это именно съемка по точному эскизу из агентства.

Я стараюсь браться за те работы, которые не противоречат моему видению предмета. Например, мне не хочется снимать ювелирные украшения или другие предметы в безумном обрамлении вещами, которые рядом в жизни никогда не окажутся. Предпочитаю минимализм и лаконичность. Не люблю сумбурные кадры. Такие кадры режут глаз, их неприятно снимать.

Есть люди, которые годами снимают одно и то же: автомобили, мебель, продукты. Мне больше нравится разнообразие, хотя тяготею в основном  к студийной работе. Главное, чтобы в картинке не было противоречий, чтобы она была гармоничной. 

Реклама мяса, с куклой.

Самый простой способ проверить ценность картинки – это убрать все логотипы.

Этот кадр, сделанный для рекламной кампании полиграфической фирмы и выходивший в виде календаря, попадался мне в оформлении интерьеров телесериалов.

До сих пор помню, как мы смешивали воду со специальной вязкой жидкостью, чтобы получить такие струи. На съемке не было ни капли спиртного!
Александра Полюшкова
Advertology.Ru

30.03.2005

на печать


Комментарии

Гость
31.03.2005 12:15 | сообщение #1
 

Вадим! Работы изысканы. Глаз радуется.

Дмитрий Ващенко
31.03.2005 18:06 | сообщение #2
 


Мои подтверждения тому !!!
Работать с Вадимом, одно удовольствие.

Сергей Акулиничев
06.10.2005 21:20 | сообщение #3
 

Вадим мастер, он отснял сотни моих картин, на которые при желании можно посмотреть:http://www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=245&idg=0&user_serie=0
Сергей Акулиничев.

Antropofagus
28.04.2007 10:44 | сообщение #4
 

Если здесь выложены ваши лучшие фотографии, то я сочувтвую вам и вашим обожателям, потому что это полная лажа. Кроме Ремикса, чей стиль вы изначально тупо скопироали.

21.08.2007 7:24 | сообщение #5
 

Antropofagus, отчего же столько желчи? А где позитив, хотя бы для сравнения?

таня
14.09.2007 22:35 | сообщение #6
 

мда, лучшие работы какие-то мягко говоря странные))))))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация