Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Книга сервис"

Справочник секретаря

Справочник секретаря

В справочнике секретаря обобщен российский и зарубежный опыт секретарского дела, даны рекомендации экспертов и специалистов данного профиля. Справочник, без сомнения, будет интересен начинающему секретарю с момента выбора этой замечательной ......

Делопроизводство и работа архива. Типовая инструкция в таможенных органах

Делопроизводство и работа архива. Типовая инструкция в таможенных органах

В настоящем издании публикуется Типовая инструкция по делопроизводству и работе архива в таможенных органах, утвержденная Государственным таможенным комитетом Российской Федерации. Приводимая инструкция подготовлена с целью совершенствования на ......

Документы по оформлению трудовых отношений

Документы по оформлению трудовых отношений

Предлагаемое издание является практическим пособием для собственника предприятия, руководителя или кадрового работника. Приведены образцы различных документов, оформляющих трудовые отношения, и даны рекомендации по их заполнению....

Справочник для предприятий и социальных работников. Занятость и безработица

Справочник для предприятий и социальных работников. Занятость и безработица

Данное издание представляет собой сборник нормативных актов по вопросам занятости населения, оказания содействия в трудоустройстве, признания граждан безработными, их регистрации и профессиональной подготовки. В частности рассмотрены такие...

Кодекс корпоративного поведения

Кодекс корпоративного поведения

В данном издании представленКодекс корпоративного поведения,разработанный в соответствии с положениями действующего российского законодательства, с учетом российской и зарубежной практики корпоративного поведения, этических норм, конкретных...

Реклама и рекламные расходы

Реклама и рекламные расходы

Данное издание освещает вопросы, связанные с рекламой и рекламными расходами. Основой издания является Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" в редакции последних изменений и дополнений. Данный закон регулирует отношения,...

Оформление и ведение трудовых книжек

Оформление и ведение трудовых книжек

Настоящее издание предназначено руководителям и кадровым работникам предприятий различных форм собственности. В книге на основе Трудового кодекса РФ, Инструкциипо заполнению трудовых книжек и Правил ведения трудовых книжек подробно рассматривается, в...

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Выпуск 2. Часть 2

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Выпуск 2. Часть 2

В данном издании приведен второй выпуск Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС), в котором содержатся тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих. Часть вторая выпуска включает разделы: механическая...

Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации

Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации

В книге приведены утвержденные государственными органами документы, освещающие вопросы разработки и составления бизнес-планов. Содержащиеся в книге нормативныеакты помогут организациям всех форм собственности усовершенствовать планирование и управление...

Бизнес-план. Учебно-практическое пособие

Бизнес-план. Учебно-практическое пособие

В пособии изложены опыт авторов и их точка зрения на типологию, принципы планирования, структуру и содержание бизнес-планов. Даны примеры разработки бизнес-планов- по продукту на одном из предприятий, бизнес-план как обоснование экономической...

Маркетинг. Теория, ситуации, тесты

Маркетинг. Теория, ситуации, тесты

Пособие содержит классическую программу курса "Маркетинг" по всем основным направлениям и темам: содержание, цели и принципы маркетинга, комплексная характеристика рынка, модели маркетинговых исследований, роль маркетинга в организации работы...

Бизнес-план. Рекомендации по составлению

Бизнес-план. Рекомендации по составлению

В книге приведены утвержденные государственными органами документы, освещающие вопросы разработки и составления бизнес-планов. Содержащиеся в книге нормативныеакты помогут организациям всех форм собственности усовершенствовать планирование и управление...

Работодатель и работник. Объединения работодателей. Социальное партнерство

Работодатель и работник. Объединения работодателей. Социальное партнерство

В настоящем издании освещаются вопросы социального партнерства работников и работодателей. Особое внимание уделено теме объединения работодателей, их правовомустатусу и отношения к работникам. Данная книга может быть полезна руководителям,...

Справочник кадрового работника. Образцы должностных инструкций

Справочник кадрового работника. Образцы должностных инструкций

Данное издание представляет собой сборник образцов должностных инструкций, разработанных на основании "Квалификационного справочника должностей руководителей,специалистов и других служащих". В книгу включены должностные инструкции массовых...

Основные кадровые документы

Основные кадровые документы

Предлагаемое издание является практическим пособием для собственника предприятия, руководителя или кадрового работника. Приведены образцы различных документов, оформляющих трудовые отношения, и даны рекомендации по их заполнению....

О средствах массовой информации. Об обязательном экземпляре изданий

О средствах массовой информации. Об обязательном экземпляре изданий

В издании представлен Закон РФ "О средствах массовой информации" в последней редакции, а также Постановление Правительства РФ "Об обязательном экземпляре изданий" и утвержденные им Перечни....

Профессии рабочих, должности служащих и тарифные разряды. Классификатор

Профессии рабочих, должности служащих и тарифные разряды. Классификатор

В издании полностью представлен Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов с учетом всех изменений. Книга предназначена для решения задач, связанных с оценкой численности рабочих и служащих, учетом...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация