Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Политехника"

Транспортная логистика и мультимодальные перевозки. Технологии, оптимизация, управление. Учебное пособие

Транспортная логистика и мультимодальные перевозки. Технологии, оптимизация, управление. Учебное пособие

Рассмотрены задачи и технологии управления перевозками в транспортно-терминальных сетях операторов мультимодальных перевозок, приведены математическое описание процессов функционирования, представление их характеристик, расчет и оптимизация ......

Спектр ваших возможностей

Спектр ваших возможностей

Информационно-рекламный справочник содержит информацию об услугах и товарах, которые предлагают предприятия и кооперативы С.-Петербурга. Информация упорядочена по видам услуг, что обеспечивает простоту поиска и удобство пользования справочником. ......

Квалиметрия морских прибрежных акваторий

Квалиметрия морских прибрежных акваторий

Изложена методика экспертного оценивания оборудованных и необорудованных морских прибрежных акваторий и связанных с ними территорий. Рассмотренные методы могут быть использованы для оценки объектов инфраструктуры транспортного, ......

Искусство управленческой борьбы

Искусство управленческой борьбы

Книга посвящена методам и технике успешного ведения борьбы за перехват и удержание управления, которой так богата жизнь каждого активного человека: будь то руководитель любого ранга, предприниматель, политик или школьный учитель. Книга не имеет ......

Современные проблемы управления силами ВМФ. Теория и практика. Состояние и перспективы

Современные проблемы управления силами ВМФ. Теория и практика. Состояние и перспективы

В монографии представлены категории традиционной теории управления силами ВМФ, ее законы, закономерности и принципы. Комплексно рассматриваются подходы к организации боевых систем, методы и способы принятия управленческих решений в боевых ......

Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз

Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз

Словарь содержит приблизительно 5000 терминов и терминологических выражений, большинство из которых представлены в русской части словника двояко: в переводе и в виде развернутых объяснений, что вызвано сравнительной новизной как самой литературы ......

Инновационная экономика: стратегия, политика, решения

Инновационная экономика: стратегия, политика, решения

Книга посвящена исследованию комплексных проблем стратегии, политики и выработки решений, необходимых при формировании инновационной экономики. С единых методологических принципов, на базе системного анализа рассмотрен широкий круг вопросов, ......

Коммерческий и технический учет электрической энергии на оптовом и розничном рынках

Коммерческий и технический учет электрической энергии на оптовом и розничном рынках

Освещено нормативно-правовое, метрологическое и организационное обеспечение коммерческого и технического учета электрической энергии в современных условиях развития электроэнергетики. Изложены основные требования к разработке учетной политики ......

Инновационная экономика: стратегия, политика, решения

Инновационная экономика: стратегия, политика, решения

Книга посвящена исследованию комплексных проблем стратегии, политики и выработки решений, необходимых при формировании инновационной экономики. С единых методологических принципов, на базе системного анализа рассмотрен широкий круг вопросов, ......

Современные проблемы управления силами ВМФ. Теория и практика. Состояние и перспективы

Современные проблемы управления силами ВМФ. Теория и практика. Состояние и перспективы

В монографии представлены категории традиционной теории управления силами ВМФ, ее законы, закономерности и принципы. Комплексно рассматриваются подходы к организации боевых систем, методы и способы принятия управленческих решений в боевых ......

Деловая логистика

Деловая логистика

В книге излагаются основные понятия логистики как системы технических средств и действия по организации эффективных грузопотоков в производственных, торговых, транспортных и строительных предприятиях. Приведены методические принципы, системный ......

Предпринимательская логистика

Предпринимательская логистика

В книге исследуются теоретические и практические проблемы в предпринимательской сфере - сфере приложения макро- и микроэкономической теории. Раскрывается логическая сущность предпринимательской деятельности, предмет, основные понятия и задачи ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......

Бумажные денежные знаки России и СССР

Бумажные денежные знаки России и СССР

Рассмотрена история бумажного денежного обращения в России и СССР в 1769-1961 гг. Особое внимание уделено денежным суррогатам, получившим широкое распространение в годы интервенции и гражданской войны вследствие денежного "голода" и разменного ......

Нематериальные ресурсы. Оценка и правовое регулирование в процессе коммерциализации

Нематериальные ресурсы. Оценка и правовое регулирование в процессе коммерциализации

В книге рассматриваются имущественные и неимущественные нематериальные ресурсы хозяйствующих субъектов, их роль и место в структуре капитала, а также конкурентные нематериальные ресурсы. Дана оценка нематериальных ресурсов хозяйствующего ......

Квалиметрический мониторинг строительных объектов

Квалиметрический мониторинг строительных объектов

Книга является руководством по квалиметрическому мониторингу строительных объектов. Руководство предназначено для специалистов в области строительства и эксплуатации зданий и сооружений, разработчиков технических и технологических систем в ......

Бумажные денежные знаки России и СССР

Бумажные денежные знаки России и СССР

Без суперобложки. Рассмотрена история бумажного денежного обращения в России и СССР в 1769 - 1961 гг. Особое внимание уделено денежным суррогатам, получившим широкое распространение в годы интервенции и гражданской войны вследствие денежного ......

Системологические основы инноватики

Системологические основы инноватики

В книге изложены основные положения нового направления научно-технической деятельности - инноватики, занимающейся разработкой и развитием теоретических основ, научной методологии и методов прогнозирования и создания инноваций, а также планирования и...

Философия и психология действия (Интеллектуальный тренинг на основе философско-психологических формул-выписок)

Философия и психология действия (Интеллектуальный тренинг на основе философско-психологических формул-выписок)

Книга имеет целью расширение общегуманитарной подготовки обучающихся, углубление философско-психологических знаний за счет ознакомления с диалектикой философиии психологии действия. В качестве дополнительного учебного пособия книга может быть...

Практикум по маркетингу. Задачи, тесты, ситуации, деловые игры, упражнения, задания

Практикум по маркетингу. Задачи, тесты, ситуации, деловые игры, упражнения, задания

Практикум по маркетингу является дополнением к курсу `Основы маркетинга`. Представлены деловые игры, ситуации, задачи и тесты, задания для самостоятельного выполнения на практических занятиях. Цель - стимулировать обучающихся активно...

Маркетинг. Краткий словарь-справочник

Маркетинг. Краткий словарь-справочник

Словарь-справочник включает терминологию, связанную с основными проблемами маркетинга, а также организацией деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках.Словарь адресован специалистам - практикам, занимающимся коммерческой деятельностью,...

Искусство управленческой борьбы

Искусство управленческой борьбы

Книга посвящена методам и технике успешного ведения борьбы за перехват и удержание управления, которой так богата жизнь каждого активного человека: будь то руководитель любого ранга, предприниматель, политик или школьный учитель. Книга не имеет аналогов...

Основы международного маркетинга

Основы международного маркетинга

В книге изложена теория и обобщена практика международного маркетинга предприятий, экспортирующих товары и услуги. Рассмотрены специфика исследования международного рынка, основы товарной и ценовой политики, пути создания каналов распределения,...

Внутрифирменные отношения. В вопросах и ответах

Внутрифирменные отношения. В вопросах и ответах

Книга представляет собой сборник ответов на вопросы, которые публиковались в газете "Деловой Петербург" в 1999 г. Автор показывает на конкретных примерах, что необходимо руководителю для успешного управления, как сделать работу сотрудников фирмы ......

Основы отраслевых технологий и организации производства

Основы отраслевых технологий и организации производства

В учебнике изложены основы технологий важнейших отраслей промышленности - машиностроения, металлургии, химического производства и других. Даны сведения о промышленных материалах и о методах оценки качества продукции. Изложены принципы организации...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация