Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Не указано"

Талант общения с людьми. Развитие взаимоотношений между людьми на пути к Успеху

Талант общения с людьми. Развитие взаимоотношений между людьми на пути к Успеху

Декстер Егер - Топ-лидер компании "Амвей", человек который создал самую большую и успешную в мире сетевую структуру. Свою уникальную книгу "Талант общения с людьми" автор посвятил ключевому вопросу сетевого бизнеса - построению и развитию сети ......

Журнал учета противоаварийных и противопожарных тренировок

Журнал учета противоаварийных и противопожарных тренировок

Вашему вниманию предлагается журнал учета противоаварийных и противопожарных тренировок....

Манеры и поведение делового человека

Манеры и поведение делового человека

Название книги четко отражает ее содержание. Протокол - правила и нормы человеческого общения. Дипломатический протокол регулирует поведение и отношения дипломатов. Деловой протокол - это правила и нормы общения деловых людей....

Не без пользы для России. История и география семьи и мануфактуры Йокиш. Германия-Москва-Михалково

Не без пользы для России. История и география семьи и мануфактуры Йокиш. Германия-Москва-Михалково

Книга посвящена известной в дореволюционной России предпринимательской династии Йокиш, внесшей значительный вклад в развитие российской суконной промышленности и входившей в деловую элиту Москвы. Основатель династии - Вильгельм Август (Василий ......

Кластеры предприятий

Кластеры предприятий

В работе рассматриваются проблемы кластеризации малых предприятий. Все затронутые проблемы связаны с изучением природы кластеров предприятий, их экономического содержания, изучение опыта работы и управления кластерами предприятий на различных ......

Сборник лучших практик территориальных общественных самоуправлений Российской Федерации

Сборник лучших практик территориальных общественных самоуправлений Российской Федерации

ТОС объединяют активных неравнодушных жителей, которые стремятся совместными усилиями решать проблемы своего дома, улицы, микрорайона. Действительно, в некоторых вопросах не стоит ждать помощи "сверху", можно брать дело в свои руки. И сегодня ......

Журнал регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров

Журнал регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров

Вашему вниманию предлагается журнал регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров....

Перечень нормативно-технических документов энергетической отрасли

Перечень нормативно-технических документов энергетической отрасли

Вашему вниманию предлагается перечень нормативно-технических документов энергетической отрасли по состоянию на 01.01.2012 года....

Контур Власти. Управление людьми по NTRS-модели BearWay

Контур Власти. Управление людьми по NTRS-модели BearWay

BearWay или "путь медведя" - уникальная модель, наглядно представляющая 8 шагов, которые делает человек в процессе обучения (при этом под обучением понимается достижение любой цели, так что с помощью BearWay фактически можно описать любой опыт). ......

Сборник инструктивных материалов для предприятий и организаций РОСМЯСОРЫБТОРГА

Сборник инструктивных материалов для предприятий и организаций РОСМЯСОРЫБТОРГА

В настоящий сборник включены основные руководящие материалы: положения о поставках товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения, особые условия поставки продуктов животноводства и рыбных товаров, инструкции ......

Создание и продвижение сайтов. Непрофессионал для Непрофессионалов

Создание и продвижение сайтов. Непрофессионал для Непрофессионалов

Данная книга выпускается в рамках открытого НЕкоммерческого интернет-проекта, основной целью которого является оказание помощи всем, кто занимается созданием (или улучшением) своего сайта (или сайтов), а также его (или их) продвижением в ......

Создание и продвижение сайтов. Непрофессионал для Непрофессионалов

Создание и продвижение сайтов. Непрофессионал для Непрофессионалов

Данная книга выпускается в рамках открытого НЕкоммерческого интернет-проекта, основной целью которого является оказание помощи всем, кто занимается созданием (или улучшением) своего сайта (или сайтов), а также его (или их) продвижением в ......

Bulova: A Legacy of Innovation

Bulova: A Legacy of Innovation

Книга посвящена богатой биографии BULOVA и тем, кто вдохновил на её изучение....

Опыт предпринимателя

Опыт предпринимателя

Моя книга - самая удачная покупка в Вашей жизни! Моя книга - самый веселый учебник бизнеса! Моя книга - источник энергии и дерзости для Вашего взлета, это заветная дверь к богатству, здоровью и счастью! Моя книга - гимн добру, победам духа и ......

Новая эра маркетинга

Новая эра маркетинга

Книга Пола Постмы, известного ученого, практикующего консультанта, «одного из лучших специалистов по маркетингу», по словам Филипа Котлера, пытается ответить на извечные человеческие вопросы: что случится с нами завтра?, какие сюрпризы преподнесет...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация