Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Не указано"

Талант общения с людьми. Развитие взаимоотношений между людьми на пути к Успеху

Талант общения с людьми. Развитие взаимоотношений между людьми на пути к Успеху

Декстер Егер - Топ-лидер компании "Амвей", человек который создал самую большую и успешную в мире сетевую структуру. Свою уникальную книгу "Талант общения с людьми" автор посвятил ключевому вопросу сетевого бизнеса - построению и развитию сети ......

Журнал учета противоаварийных и противопожарных тренировок

Журнал учета противоаварийных и противопожарных тренировок

Вашему вниманию предлагается журнал учета противоаварийных и противопожарных тренировок....

Манеры и поведение делового человека

Манеры и поведение делового человека

Название книги четко отражает ее содержание. Протокол - правила и нормы человеческого общения. Дипломатический протокол регулирует поведение и отношения дипломатов. Деловой протокол - это правила и нормы общения деловых людей....

Не без пользы для России. История и география семьи и мануфактуры Йокиш. Германия-Москва-Михалково

Не без пользы для России. История и география семьи и мануфактуры Йокиш. Германия-Москва-Михалково

Книга посвящена известной в дореволюционной России предпринимательской династии Йокиш, внесшей значительный вклад в развитие российской суконной промышленности и входившей в деловую элиту Москвы. Основатель династии - Вильгельм Август (Василий ......

Кластеры предприятий

Кластеры предприятий

В работе рассматриваются проблемы кластеризации малых предприятий. Все затронутые проблемы связаны с изучением природы кластеров предприятий, их экономического содержания, изучение опыта работы и управления кластерами предприятий на различных ......

Сборник лучших практик территориальных общественных самоуправлений Российской Федерации

Сборник лучших практик территориальных общественных самоуправлений Российской Федерации

ТОС объединяют активных неравнодушных жителей, которые стремятся совместными усилиями решать проблемы своего дома, улицы, микрорайона. Действительно, в некоторых вопросах не стоит ждать помощи "сверху", можно брать дело в свои руки. И сегодня ......

Журнал регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров

Журнал регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров

Вашему вниманию предлагается журнал регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров....

Перечень нормативно-технических документов энергетической отрасли

Перечень нормативно-технических документов энергетической отрасли

Вашему вниманию предлагается перечень нормативно-технических документов энергетической отрасли по состоянию на 01.01.2012 года....

Контур Власти. Управление людьми по NTRS-модели BearWay

Контур Власти. Управление людьми по NTRS-модели BearWay

BearWay или "путь медведя" - уникальная модель, наглядно представляющая 8 шагов, которые делает человек в процессе обучения (при этом под обучением понимается достижение любой цели, так что с помощью BearWay фактически можно описать любой опыт). ......

Сборник инструктивных материалов для предприятий и организаций РОСМЯСОРЫБТОРГА

Сборник инструктивных материалов для предприятий и организаций РОСМЯСОРЫБТОРГА

В настоящий сборник включены основные руководящие материалы: положения о поставках товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения, особые условия поставки продуктов животноводства и рыбных товаров, инструкции ......

Создание и продвижение сайтов. Непрофессионал для Непрофессионалов

Создание и продвижение сайтов. Непрофессионал для Непрофессионалов

Данная книга выпускается в рамках открытого НЕкоммерческого интернет-проекта, основной целью которого является оказание помощи всем, кто занимается созданием (или улучшением) своего сайта (или сайтов), а также его (или их) продвижением в ......

Создание и продвижение сайтов. Непрофессионал для Непрофессионалов

Создание и продвижение сайтов. Непрофессионал для Непрофессионалов

Данная книга выпускается в рамках открытого НЕкоммерческого интернет-проекта, основной целью которого является оказание помощи всем, кто занимается созданием (или улучшением) своего сайта (или сайтов), а также его (или их) продвижением в ......

Bulova: A Legacy of Innovation

Bulova: A Legacy of Innovation

Книга посвящена богатой биографии BULOVA и тем, кто вдохновил на её изучение....

Опыт предпринимателя

Опыт предпринимателя

Моя книга - самая удачная покупка в Вашей жизни! Моя книга - самый веселый учебник бизнеса! Моя книга - источник энергии и дерзости для Вашего взлета, это заветная дверь к богатству, здоровью и счастью! Моя книга - гимн добру, победам духа и ......

Новая эра маркетинга

Новая эра маркетинга

Книга Пола Постмы, известного ученого, практикующего консультанта, «одного из лучших специалистов по маркетингу», по словам Филипа Котлера, пытается ответить на извечные человеческие вопросы: что случится с нами завтра?, какие сюрпризы преподнесет...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2021 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация