Давайте представим, что программное обеспечение adblock становится совершенно эффективным, не обнаруживается веб-сайтами и принимается почти 100% веб-пользователей. Для этого мысленного упражнения мы начнем с предположения, что интернет-реклама уже является мертвой отраслью .
Куда дальше пойдет Интернет? На что это похоже? Каков опыт пользователей?
Интернет-реклама появилась, практически одновременно с самой сетью. Поэтому, смысл самого Интернета без нее под вопросом. Сплошная Википедия? и все?
Добрый вечер.
Во-первых, Реклама бывает разной. В данном случае, Вы имеете в виду её коммерческую версию. А например государство, стремясь регулировать сеть, имеет в виду её политическую разновидность.
Во-вторых, Вы правы, Реклама и Интернет неразрывны, но Вы не правы в том, что Интернет без Коммерческой Рекламы не проживёт, а государство в том, что с Рекламой Политической, ему в России делать нечего.
Когда, например, «РОКСОН» в России или «NSFNET» в США возникли, никакой Коммерческой и Политической Рекламы в них почти не было. По тому, что их «страницы» наполняли два других её вида – Реклама Потребления – Скрытая – Образ Жизни и Реклама Производства - Информационная – Принцип Действия.
P.S.
«Сплошная Википедия» это, как раз популистское развитие Рекламы Производства - Принципов Действия, выросшее из семейств научных статей конца 20-го века.
_________________
С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Ну, с одной стороны конечно лучше, но если её не будет, то конечно много информации не будет попадать к людям. Любая информация: кроссовки, открытие ресторана в городе
,
доставка еды и т.д., так что, хоть и никто не любит рекламу, но без неё никуда.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.