Upmarketing.ru - проект экспертов-единомышленников в области коммуникационного и репутационного маркетинга.
Хотя Upmarketing - это новое имя на рынке рекламных услуг, но за плечами у специалистов компании более 50 успешных кейсов, 10 лет работы в маркетинге и сотрудничество с клиентами из многих сфер бизнеса: финансы, медицина, фармацевтика, бьюти-индустрия, страхование, диджитал-агентства, продажи одежды, автомобилей и запчастей.
Основная услуга агентства - это репутационный маркетинг или ORM. Разработка грамотной ORM-стратегии позволяет повышать доход бизнеса через управление имиджем и восприятием бренда в сети. Команда позиционирует себя следующим образом: «Эксперты, исследователи, экспериментаторы, золотоискатели и немного волшебники в управлении онлайн-репутацией», так как данная область услуг требует постоянного изучения и применения новых инструментов.
Кроме того, компания сосредоточена именно на репутационном маркетинге, потому что считает ORM настоящей потребностью успешного бизнеса, без которой невозможны ни рост, ни развитие организации. Также агентство оказывает ряд других услуг:
- SERM;
- SMM;
- SEO;
- мониторинг;
- таргетинг;
- PR.
На
сайте компании
просто и понятно рассказывается о предоставляемых услугах. Также команда Upmarketing ведет корпоративный блог, где рассказывает об актуальных новинках в репутационном маркетинге, дает советы и делится опытом.
Специалисты распланировали контент таким образом, что он будет полезен и интересен не только потенциальным клиентам, но и посетителям сайта, работающим в сфере рекламы.
Команда Upmarketing.ru проводит бесплатный аудит репутации бренда всем клиентам компании.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
ПапкРцРцконверты: красота РцочарованРСвЂР В Р’Вµ ПапкРцРцконверты: красота РцочарованРСвЂР В Р’Вµ. РљРЅРСвЂР  С–Р В° "ПапкРцРцконверты: красота РцочарованРСвЂР В Р’Вµ" РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»РЎРЏР ВµРЎвЂљ ВашеРСВРЎС“ РІРЅРСвЂР В РЎВанРСвЂР ЎР‹ лучшРСвЂР В Р’Вµ образцы Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нерской Р В РЎВыслРСвЂ. Необычные вырубные штаРСВРїС‹ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ папок, РѕСЂРСвЂР  С–Р СвЂР  Р…альные Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР С†Р ТвЂР  В»РЎРЏ бесклеевого запечатыванРСвЂР РЋР РЏ конвертовРСвЂ, конечно, потрясающРСвЂР  в„– Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…. Наша РєРЅРСвЂР  С–Р В° РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»РЎРЏР ВµРЎвЂљ РІСЃСЋ необхоРТвЂР В РЎвЂР В РЎВСѓСЋ Р В РЎвЂР  Р…форРСВацРСвЂР ЎР‹ Р С• тоРСВ, как СЃРѕР·РТвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР В°Р В»РЎРЉР Р…СѓСЋ папку Р В РЎвЂР  В»Р С†Р С”онверт, которые Р±СѓРТвЂР ЎС“С‚ РѕСЂРСвЂР  С–Р СвЂР  Р…альныРСВР В РЎвЂ, функцРСвЂР  С•нальныРСВРцРцзапоРСВР В РЎвЂР  Р…ающРСвЂР В РЎВР В РЎвЂР ЎРѓРЎРЏ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».