Upmarketing.ru - проект экспертов-единомышленников в области коммуникационного и репутационного маркетинга.
Хотя Upmarketing - это новое имя на рынке рекламных услуг, но за плечами у специалистов компании более 50 успешных кейсов, 10 лет работы в маркетинге и сотрудничество с клиентами из многих сфер бизнеса: финансы, медицина, фармацевтика, бьюти-индустрия, страхование, диджитал-агентства, продажи одежды, автомобилей и запчастей.
Основная услуга агентства - это репутационный маркетинг или ORM. Разработка грамотной ORM-стратегии позволяет повышать доход бизнеса через управление имиджем и восприятием бренда в сети. Команда позиционирует себя следующим образом: «Эксперты, исследователи, экспериментаторы, золотоискатели и немного волшебники в управлении онлайн-репутацией», так как данная область услуг требует постоянного изучения и применения новых инструментов.
Кроме того, компания сосредоточена именно на репутационном маркетинге, потому что считает ORM настоящей потребностью успешного бизнеса, без которой невозможны ни рост, ни развитие организации. Также агентство оказывает ряд других услуг:
- SERM;
- SMM;
- SEO;
- мониторинг;
- таргетинг;
- PR.
На
сайте компании
просто и понятно рассказывается о предоставляемых услугах. Также команда Upmarketing ведет корпоративный блог, где рассказывает об актуальных новинках в репутационном маркетинге, дает советы и делится опытом.
Специалисты распланировали контент таким образом, что он будет полезен и интересен не только потенциальным клиентам, но и посетителям сайта, работающим в сфере рекламы.
Команда Upmarketing.ru проводит бесплатный аудит репутации бренда всем клиентам компании.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Logolounge. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…ных РІРµРТвЂР ЎС“С‰РСвЂР В РЎВРцРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нераРСВРцРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р В° Logolounge. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…ных РІРµРТвЂР ЎС“С‰РСвЂР В РЎВРцРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нераРСВРцРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р В°. Р В РІР‚в„ў СЂР°РСВках проекта "РљРЅРСвЂР  В¶Р С”РцСЃ Р С”ARTР В РЎвЂР  Р…РєР°РСВР В РЎвЂ", осуществляеРСВРѕРіРѕ СЃРѕРІРСВестно Р РЋР С“ Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЉРЎРѓРЎвЂљР Р†Р В°Р СВР С†Rockport (РђРЅРіР»РСвЂР РЋР РЏ) Р С†Roto Vision (Р РЋР РЃР С’), Р В Р’ВР” Р В Р’В Р В Р’ВР В РЎСџ-РҐРѕР»РТвЂР В РЎвЂР  Р…Р С– выпустРСвЂР В Р’В» Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРѕРѠязыке СЃР±РѕСЂРЅРСвЂР  С” логотРСвЂР  С—РѕРІLogolounge.СправочнРСвЂР  С” Logolounge-1 – первая РєРЅРСвЂР  С–Р В° Р В РЎвЂР В Р’В· печатной серРСвЂР  С†РЎРѓР В±Р С•СЂРЅРСвЂР  С”РѕРІРІСЃРµРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р Р…Р С•-Р В РЎвЂР  В·Р Р†Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р…РѕРіРѕ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нерского портала Logolounge.РЎРѓР С•m., вколлекцРСвЂР  С†Р С”оторого сегоРТвЂР  Р…РЎРЏ насчРСвЂР ЎвЂљРЎвЂ№Р Р†Р В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ более 18000 логотРСвЂР  С—РѕРІСЃ шестРцРєРѕРЅС‚РСвЂР  Р…ентов. Р В РЎСљР В Р’В° сегоРТвЂР  Р…яшнРСвЂР  в„– Р В РўвЂР  ВµР Р…РЎРЉ этот ресурс является СЃР°РСВР РЋРІР‚в„–Р В РЎВ Р В РўвЂР  ВµР СВократРСвЂР ЎвЂЎР Р…С‹РѠРСвЂР В Р’В· существующРСвЂР ЎвЂ¦ арбРСвЂР ЎвЂљРЎР‚РѕРІРСВР В РЎвЂР ЎР‚РѕРІРѕРіРѕ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В°. Р СњР С• РІРѕР·РСВожность СѓРІРСвЂР В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРЉ СЂСЏРТвЂР  С•Р С РЎРѓ работаРСВРцРСВэтровуРТвЂР  В°РЎвЂЎР Р…ые нахоРТвЂР  С”РцРСВолоРТвЂР ЎвЂ№РЎвЂ¦ "звезРТвЂ" Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° – Р Р…Р Вµ РµРТвЂР В РЎвЂР  Р…ственное РїСЂРµРСвЂР В РЎВущество СЃР±РѕСЂРЅРСвЂР  С”Р В°. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– Р В РўвЂР  ВµРЎР‚Р В¶Р СвЂР ЎвЂљР Вµ вруках СЃР°РСВый СѓРТвЂР  С•бный справочнРСвЂР  С” логотРСвЂР  С—ов– РцРїРѕ форРСВату, РцРїРѕ структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект РцСѓРІРСвЂР В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРЉ его вразных "Р»РСвЂР ЎвЂ Р В°РЎвЂ¦"."Наша цель – РІРТвЂР  С•хновлять Рцобучать, Р Р…Р Вµ утоРСВляя С‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЏ, - Р С—Р СвЂР Ўв‚¬РЎС“С‚ РІРїСЂРµРТвЂР В РЎвЂР ЎРѓР В»Р С•РІРСвЂР  С†Р В°Р Р†РЎвЂљР С•СЂС‹ - Р В РІР‚ВР В РЎвЂР  В»Р В» ГарРТвЂР  Р…ер РцКейтРцР¤РСвЂР Ўв‚¬Р ВµР В». - РњС‹ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”ренне РЅР°РТвЂР  ВµР ВµР СВРЎРѓРЎРЏ, что Logolounge РїРѕР·РІРѕР»РСвЂР ЎвЂљ РІР°РѠбольше РІСЂРµРСВенРцСѓРТвЂР  ВµР В»РЎРЏРЎвЂљРЎРЉ любРСвЂР В РЎВРѕРСВРЎС“ Р В РўвЂР  ВµР В»РЎС“ – Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…РЎС“"
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».