Мобильная версия сайта увеличивает конверсию в 1,5 раза

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

UnoMobi

UnoMobi 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 23/03/2015 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 23.03.2015 14:11  |  #132582
Ответить с цитатой

Мобильная версия сайта увеличивает конверсию в 1,5 раза
Не секрет, что люди посещают сайты с мобильных устройств: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/oses.html?id=2;id=15;id=checked;period=month;relgraph=yes
Более того, они с этих устройств еще и покупают: https://hi-tech.mail.ru/news/mobile-sales-increase-russia.html
Но если ваш сайт не имеет адаптивного дизайна или мобильной версии, то повышается процент отказов и конверсия с такого не оптимизированного сайта меньше.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

annachizhik

annachizhik 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 01/08/2017 г.
Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 11.08.2017 16:27  |  #139231
Ответить с цитатой

да, правда, но когда надо создать мобильную версию твоего сайта, то всплывает вопрос каким образом это сделать, вот интересное предложение на эту тему https://blog.yottos.com/kakoj-variant-sozdaniya-mobilnogo-sajta-vybrat/
вот интересная статья о мобильной интернет рекламе https://blog.yottos.com/budushhee-za-mobilnoj-internet-reklamoj/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 26.10.2017 4:19  |  #140277
Ответить с цитатой

С этим согласен на 100%
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.03.2018 21:04  |  #141182
Ответить с цитатой

С мобильной версии заявок приходит больше чем с полной
Вернуться к началу

cristy

cristy 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 22/01/2022 г.
Добавлено: 25.01.2022 13:29  |  #148502
Ответить с цитатой

сейчас все сайты имеют адаптивную версию
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

cristy

cristy 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 22/01/2022 г.
Добавлено: 25.01.2022 13:30  |  #148503
Ответить с цитатой

сейчас все сайты имеют адаптивную версию и для поисковиков это один из факторов ранжирования
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 27
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 25.08.2022 17:15  |  #149933
Ответить с цитатой

Ну смотря что продавать

Цитата:
С мобильной версии заявок приходит больше чем с полной
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

GeekS

GeekS 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 13/10/2013 г.
Добавлено: 01.06.2023 12:17  |  #150901
Ответить с цитатой

Да, мобильная версия сайта нужна, однако соблюдение только этого пункта не гарантирует вам трафик и клиентов. При отсутствии грамотно выверенной стратегии продвижения сайта и рекламы, не особо будет важно насколько качественный у вас сайт и верстка. У нас, к примеру, свое швейное производство. После разработки сайта мы почти год самостоятельно пытались развивать и продвигать его - в итоге результатом было 10 лидов за месяц и одна продажа. Потом было решено отдать ведение сайта на аутсорс, заказав сео продвижение. Так, спустя всего 3 месяца сотрудничества со студией, у нас 20+ ключей выбилось в топ и посещаемость сайта выросло вдвое, как и количество заявок.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Milannochka

Milannochka 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 01/05/2020 г.
Добавлено: 29.02.2024 3:29  |  #151409
Ответить с цитатой

Мобильная версия сайта не только увеличивает конверсию, а она просто намного удобнее, чем полная версия. Ведь сейчас практически 90% пользователей сидят в интернете через мобильные устройства, поэтому логично что мобильной версии сайтов надо уделять больше внимания. Это и удобно, и быстро, да и просто привык. Намного привычнее, чем версия для ПК.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 27
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 11.03.2024 20:07  |  #151436
Ответить с цитатой

cristy писал(а):
сейчас все сайты имеют адаптивную версию и для поисковиков это один из факторов ранжирования


Не все еще такую версию имеют
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.05.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация