изображение на резиновых сапогах для промоушена

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

livin

livin 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 05/02/2012 г.
Откуда: москва
Добавлено: 05.02.2012 21:49  |  #119662
Ответить с цитатой

изображение на резиновых сапогах для промоушена
появилась идея использовать стенки высоких прозрачных резиновых сапог в качестве носителя изображения, сделать их максимально яркими, рисунок сообразный месту, обуть в них промоутеров, наверное, одного размера будет достаточно. сапог не убиваем, разве что в сильный мороз и жару не годен к использованию, а так почти круглогодично можно для акций использовать. Нигде не видел пока такого. Правда, где заказать их партией в несколько сотен тоже не особо понятно.
подскажите, коллеги, куда можно обратиться, и как думаете, стоит пробовать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 24.03.2012 19:16  |  #120223
Ответить с цитатой

фикция не достойная обсуждения в виду полной бесполезности и абсурдности в плане полезности для бизнеса... в следующий раз Вам обязательно повезет!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.03.2012 9:23  |  #120233
Ответить с цитатой

иЩо адЫн Шапог (с) Подмигивать
фреди , "таки бывает..." рад Вашему появлению Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11453
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 26.03.2012 22:40  |  #120254
Ответить с цитатой

Помнится, когда появился вопрос, удивился.
Оно конечно, площадь голенища велика, однако ставить рекламу на "затопляемой" части носителя, все равно, как вешать банеры на плавсредствах ниже ватерлинии.

Но, не поленился, грохнул сутки.
Перерыл все известные мне отраслевые "загашники" и "гадюшники" и почти ничего.

Почти - вот эта реклама производителя начала 20-го века на голенище сувенира:


Цитата:


Antique Pair of Salesman Sample Goodyear Rubber Boots - Miniature Size NY New York.

Pair of miniature salesman sample rubber boots that read 'Goodyear's Rubber Mfg. Co. New York' within their logo. The logo is an outstretched hand - if you ever see their large wood crates, the hand symbol (for their gloves) is a super trademark. These have rings, or pull tabs, at the top and one of them is torn on one side away from the top of the boot. Size of each is about 1-3/4" x 1/2" x 2-3/4" tall. They are in good condition, with the exception mentioned, and the rubber is not all dried out. They would look so neat in a collage or alongside of a doll or shoe collection. They can be stuffed with cotton ball material to fill these little guys out.

Please note that the shipping cost below is based on US mail from the Northeast US to the West coast. If the amount charged is under our cost to ship, we issue a refund at the time of packing to ship back to your PayPal account for amounts over $2.

NOTE: We require that if shipping to Hawaii and Alaska that you please contact us for the cost to ship to your location ahead of purchasing.

We DO combine shipping whenever possible. If you would like a quote, please let us know which items you want to combine and we will calculate the cost for you. Thanks!


Источник.


В качестве сопутствующей - смешная "сувенирная" упаковка:




Полагаю, что реклама на голенище резинового сапога входит в противоречие с технологией эксплуатации этого рода обуви.
Хотя рисунок протектора сапога, являясь косвенной рекламой производителя по существу, нашёл продолжение в рекламных галошах начала 20-го века, которые рекламные агенты одевали поверх их собственной обуви.
И то, не прижились.
Отчасти из-за сокращения рекламных площадей неасфальтированных дорог.

Однако, в 13-16 веках были сменные рекламные клейма на подковах. Видел на одном древнем кузнечном сайте. Лет десять тому.

Возвращаясь к голенищам резиновых сапог - Вам нужно, как мне кажется, исходить в поиске новых форм рекламных носителей из технологии применения Продуктов, которые такие носители обслуживают.
Например. В охотничьи сапоги, в Германии, в 90-х годах 19 века, по желанию владельца монтировали собачьи свистки имевшие уникальный тон. Как Вы помните этот звук человеку неслышен. Диапазон, если помню правильно занимает полосу от 30 до 50 КГц. То есть, было где развернутся. Правда на свист, частенько откликались другие собаки. Но, идея была весьма здравой. (Однако, когда этой идей захотели воспользоваться производители собачьих кормов, снабжая сувенирными свистками свои упаковки, их по суду, заставили от этой идеи отказаться).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 78
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 26.09.2017 16:49  |  #140003
Ответить с цитатой



Нашел вот здесь , среди коллекции сапог 2017-2018. А что, неплохая реклама.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 24.10.2017 22:29  |  #140265
Ответить с цитатой

Да какая же это реклама? Когда-то были модными рубашки-газеты, футболки-газеты, даже пакеты (кульки) типа из газеты. Дизайнеры производитель поставить свое клеймо.
Вернуться к началу

limonka

limonka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 17/10/2018 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 25.02.2019 12:53  |  #143593
Ответить с цитатой

Нет, думаю, что рекламное изображение на сапогах - это провал. Хотя, тут клиенты иногда такие попадаются, что заказ на промо-продукцию может быть весьма неожиданным. К примеру, недавно компания заказала вязанные шапки с логотипом в макетпринт. Да, забота о сотрудниках, мол зима и холодно, но тем же самым, продумала себе дополнительную рекламу. Поэтому кто на что горазд)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 26.06.2019 10:39  |  #144410
Ответить с цитатой

Мне диковато такое
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.11.2019 17:47  |  #145196
Ответить с цитатой

Тема не новая, но не могу удержаться. Я так понимаю, целесообразно ставить клеймо, лого на сапоге только производителю в качестве бренда - производителя. Все остальное неуместно, а тем более реклама. Почему-то ни у кого не возникает желания разместить например, на кухонном фартуке , на фотообоях.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.08.2020 14:25  |  #146665
Ответить с цитатой

Любпя реклама имеет право на существование, если она работает
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.06.2025 - 06:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация