В поисках рекламного ролика (ищу видео или подробную инфу)
Всем доброго времени!
Искренне надеюсь, что обращаюсь по адресу, и тут мне помогут.
Вчера в разговоре я вспомнил один рекламный ролик, но в интернете его следы, увы, найти, не удалось.
Итак, что известно о нем:
- режиссер (
предположительно
) - Юрий Грымов;
- объект рекламы - российская ФМ-станция (возможно, и тут я ошибаюсь);
- исполнение - анимация (Это точно. Но стиль анимации не помню. Возможно, в "пластилиновом" виде: а-ля "Ворона" Татарского);
- дата выхода - диапазон с 1995 по 2000 гг.;
- хронометраж - не более 40 с;
- сюжет: пародия на "фирменные" движения Майкла Джексона ("лунная" походка, движения бедрами, хватание за причинное место и т.п.). М.Джексон (или объект, похожий на него) характерно двигается, выделывает несколько па и замирает впереди какого-то куба (бетонного?) в позе, типа "буду справлять малую нужду" (поддавшись бедрами вперед и схватившись за "то самое" место). Вид - сбоку, в профиль. В это время на уровне "того самого" места начинает литься струйка воды. Изображение замирает, камера объезжает застывшего героя, чтобы он был виден спереди - и становится видно, что в бетонном кубе есть кран, откуда эта самая вода и полилась.
Ролик короткий, но за счет пародийности и всего сюжета вцелом - чрезвычайно смешной.
Если не ошибаюсь, он участвовал в каких-то значимых рекламных конкурсах и, возможно, получил какой-то приз.
Кто вспомнит подробности? А лучше бы - еще ткнуть меня носом в ссылку на каком-нибудь ютубе.
Выкачивать и перелопачивать все "Каннские львы" как-то не хочется...
Заранее благодарен!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.