Рассылка e-mail есть ли толк?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Vadim779

Vadim779 

Харизма: -3

Сообщений: 101
С нами с 02/08/2008 г.
Добавлено: 27.11.2009 12:26  |  #102188
Ответить с цитатой

Рассылка e-mail есть ли толк?
как считаете есть ли эффект от адресной рассылки e-mail для производителей наружной рекламы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.11.2009 14:33  |  #102192
Ответить с цитатой

"спам спасет мир" - утопия компьютерезированного общества... Засыпаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

burla

burla Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 13
С нами с 08/11/2009 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.01.2010 13:23  |  #103450
Ответить с цитатой

Толк есть и неплохой, особенно если по базе собранной конкретно под Вас.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



Dreamer 
Гость
Добавлено: 12.01.2010 17:01  |  #103458
Ответить с цитатой

Да, от рассылки толк есть, если она будет регулярной, информативной и интересной.
Еще бОльше толку если производители будут предлагать реально хорошее качество с умеренными ценами, еще лучше, если это будут спец.предложения типа "Закажи 2 вывески у нас и штендер получи бесплатно!" Улыбка
Вернуться к началу

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 12.01.2010 17:14  |  #103459
Ответить с цитатой

Если вы наружку только изготавливаете, то толку большого не будет. А если есть адресная программа с рекламными площадями, которая постоянно меняется, можно информировать клиентов об освободившихся площадках. Можете руководствоваться принципом лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть, в общем.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 13.01.2010 13:51  |  #103479
Ответить с цитатой

Лично я такого рода почту никогда не читаю, думаю так делает 99% людей, в день спама приходит тонны, на него ни кто не заморачивается. А если и заморачиваются, то это скорее всего люди ещё не опытные, которые только в инет вышли.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

burla

burla Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 13
С нами с 08/11/2009 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.03.2010 10:29  |  #105466
Ответить с цитатой

рассылки это инструмент и все зависит от того как его применять, а так спамерам деньгами помочь дело нужное Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 22.03.2010 9:03  |  #105487
Ответить с цитатой

Если рассылка будет исключительно по желанию клиента, то есть на сайте будет соответствующее поле для подписки на новости и т.п., то это очень даже удобно. Я сама пользуюсь подобными рассылками.
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 08.12.2011 0:35  |  #118885
Ответить с цитатой

если реклама будет направлена целенаправленно на постоянных клиентов. то такая реклама станет полезной и выгодной для обеих сторон
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 20.12.2011 9:53  |  #119086
Ответить с цитатой

Соглашусь с мнением о том, что рекламная рассылка в большинстве случаев удаляется получателем. Тогда возникает вопрос, зачем тратить деньги на то, что не приносит дохода? Разумеется, сколько людей столько и мнений и спорить на эту тему можно вечно. Если Вы все же выбрали интернет как средство для рекламы, то я бы на Вашем месте сделал баннерную рекламу. Но, так как в Вашем случае реклама предназначена для специализированной аудитории, то посмотрите тут http://vongomedia.ru/1-2/#3 варианты таргетирования. При размещении баннерной рекламы в рекламной сети vongo media стоит обратить особое внимание на то, что реклама размещается в течение нескольких часов на всех площадках, которые Вы выберете, для мен это значительное преимущество.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация