Реклама на коробке для пиццы

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

I_am

I_am Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 22
С нами с 17/05/2007 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 25.11.2008 7:28  |  #89713
Ответить с цитатой

Реклама на коробке для пиццы
Мы тут разместили рекламу на коробке для пиццы - http://www.dom-pechati.ru/about/news/detail.php?ID=1123
А денежки отдали дому ребенка....
Подскажите кого еще можно привлечь для такой рекламы?
Ибо все заработанные от рекламы деньги пойдут детям!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail | WWW

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 25.11.2008 10:30  |  #89722
Ответить с цитатой

Рекламу можно разместить где угодно.Или вы имеете ввиду именно эту рекламу?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

I_am

I_am Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 22
С нами с 17/05/2007 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 25.11.2008 10:46  |  #89727
Ответить с цитатой

вопрос в том - кого привлечь для размещения рекламы на этой коробке?
потомучто мы заинтересованы в том чтобы помогать детям....хорошее дело, так ведь?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail | WWW

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 26.11.2008 10:41  |  #89741
Ответить с цитатой

Соглашусь,дело очень даже хорошее.Но рекламные агенства,врят ли смогут помочь в данном случае.
Желаю удачи!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 01.12.2008 14:10  |  #89894
Ответить с цитатой

I_am , если я правильно поняла, то:

Такси, справочные службы, и вообще, все бизнесы, которые на телефоне висят или в он-лайне.

Все спортивные клубы, финтесы и магазины, торгующие товарами для этих заведений.

Салоны сотовой связи и их сервисные центры

Компьютерные салоны и их сервисные центры

Вспомнил Цветочные салоны.

Насмехаюсь
Вернуться к началу

I_am

I_am Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 22
С нами с 17/05/2007 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 04.05.2010 5:54  |  #106751
Ответить с цитатой

Sueta , Браво пасибки)))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail | WWW

Kukuruzina

Kukuruzina Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 20/07/2010 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27.07.2010 20:38  |  #108883
Ответить с цитатой

Реклама суши на коробке с пиццей
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Inna SM

Inna SM 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 05/08/2010 г.
Добавлено: 05.08.2010 9:35  |  #109093
Ответить с цитатой

Для того, чтобы определить, кого из рекламодателей можно привлечь, нужно четко знать, какая именно целевая аудитория пиццерий, в которых используется коробка.
Любая компания, решив разместить рекламу, выбирает те каналы, которые будут направлены именно на ее ЦА.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



mark001 
Гость
Добавлено: 24.08.2010 9:25  |  #109459
Ответить с цитатой

Также можно разместить рекламу напитков, магазинов одежды для молодежи, кинотеатров и ТЦ
Вернуться к началу



Tarasov 
Гость
Добавлено: 24.09.2010 14:57  |  #110085
Ответить с цитатой

Да вообще, любую рекламу разместить можно, главное, чтобы клиент согласился.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.06.2025 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация