Katerina.F
, Я ни пыжусь и в отличае от Вас не имею себе кумиров.
ПС Порой навевает на мысль - Вы тайная обожаетльница Дмитрия? Не разделенная любовь? Или возможно вы иногда пересекаетесь по рабочим моментам, и он Вам дорог как партнер дающий прибыль Вашей фирме, в связи с этим и ведете себя как работница языка по ягодичной части.
ППС Позоритесь как раз Вы, своими выходками. Если Вам нечего сказать по теме топа, не лезть в них, а сидите и общайтесь сами с собой через виртуальные никнеймы в своих темах.
Katerina.F
, Я ни пыжусь и в отличае от Вас не имею себе кумиров.
ПС Порой навевает на мысль - Вы тайная обожаетльница Дмитрия? Не разделенная любовь? Или возможно вы иногда пересекаетесь по рабочим моментам, и он Вам дорог как партнер дающий прибыль Вашей фирме, в связи с этим и ведете себя как работница языка по ягодичной части.
ППС Позоритесь как раз Вы, своими выходками. Если Вам нечего сказать по теме топа, не лезть в них, а сидите и общайтесь сами с собой через виртуальные никнеймы в своих темах.
о! вы уже со мной на
вы
?? Растете! можно сказать перевостпитываетесь! Похвально!
НО! блин, и откуда у вас такие сведения обо мне, моем руководстве, моих бизнес партнерах? о моих должностных обязанностях? Просто удивительно, какой вы информированный
Katerina.F
, эээ... хозяйка... Чего же Вы сами то? ручки испачкаете - это уже наше, крестьянское, дело. в дерьме копаться. с ним переписываться.
Я вас
умоляю
- умерьте свой гнев. Я сама с ним разберусь. Тут все не сложно, я бы даже сказала - примитивно.
из медицинского юмора: Клиника госпитальной хирургии. Утро. Я сижу на лавочке напротив входа. Выходит санитарка с медицинским лотком, в нём - какие-то пробирки, инструменты... За ней выбегают два здоровенных кота и начинают кружить вокруг ног - тереться, заглядывать в глаза.
Санитарка, наклонясь: "Нету, милые,
сегодня
ничего нету..."
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.