Фото для рекламы

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

karterus

karterus 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 25/08/2007 г.
Добавлено: 24.08.2007 23:32  |  #70582
Ответить с цитатой

Фото для рекламы
Хотелось спросить мнения рекламщиков и дизайнеров: где лучше брать фотки для рекламных буклетов, полиграфии? Делать специальную фотосессию или можно найти в сети подходящие фотки?
Я имею в виду случаи, когда можно теоретически без фотосессии обойтись...то есть, не очень специализированный продукт.
я, например, обычно беру в сети фотки...неплохие на фликре можно найти, хотя долго искать, а хорошие тематические подборки - на fotosa.ru
Поделитесь, пожалуйста, у кого какие методы)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 25.08.2007 11:02  |  #70606
Ответить с цитатой

Re: Фото для рекламы
karterus писал(а):

Поделитесь, пожалуйста, у кого какие методы)


вот тут посмотрите - мы обсуждали этот вопрос Улыбка

и Тема: Как регулируются права на используемые изображения?

если, честно, то лень переносить "кости из одной могилы в другую" Смущен
Вернуться к началу

Solnce

Solnce 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 28/08/2007 г.
Добавлено: 28.08.2007 18:01  |  #70791
Ответить с цитатой

Katerina.F , если учесть, что могилы в совершенно разных местах, то можно было и перенести ;) ^_^
karterus , ну это смотря для чего. Если на самом деле серьезная какая компания, где нельзя проигрывать на качестве фото, то то же самый Фото С А, который ты указал, будет очень хорошим решением. :) А на счет того, чтобы "обойтись без фотосессии, поэтому стащить где-то фотку", это ты очень зря. Фотосессия не всегда качественна, а купленое фото уже прошло проверку, к тому же ты сможешь подобрать то именно, что тебе нужно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11395
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 29.08.2007 0:39  |  #70806
Ответить с цитатой

Конечно, проживая в Санкт-Петербурге легко говорить о том, что всякая постановочная съемка по стоимости владения, завсегда ниже самой привлекательной аренды, если конечно это не что то уникальное, расположенное на другом конце планеты.
То же и в отношении заимствования в сети или из какого либо иного источника - это право даже не серьезно обсуждать.
Но, если Вы, простите Вы не сочли возможным это указать, проживаете не в Санкт-Петербурге или в Москве, то тогда такая съемка может оказаться, для Вас, делом затруднительным.
Я же предпочитаю съемку заказывать.
И еще ни разу об этом не пожалел.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



b3st 
Гость
Добавлено: 07.09.2007 11:04  |  #71459
Ответить с цитатой

Re: Фото для рекламы
karterus писал(а):
Хотелось спросить мнения рекламщиков и дизайнеров: где лучше брать фотки для рекламных буклетов, полиграфии? Делать специальную фотосессию или можно найти в сети подходящие фотки?


Лучше делать свои или покупать - в сети черевато (хотя смотря что). Так вот разместите а потом владелец нежданно нарисуется - засудят. Во вторых кто то тоде может ее примени тьв своих рекламных целях - будет казус и у вас и у них. В третьих - фото длоя себя вы можете четко спланировать постановку, дабы обыграть всю компазицию под ваши нужды.
Вернуться к началу



SekinArt 
Гость
Добавлено: 07.09.2007 21:00  |  #71504
Ответить с цитатой

b3st , Вы писали...
b3st писал(а):
фото длоя себя вы можете четко спланировать постановку , дабы обыграть всю компазицию под ваши нужды .

Может, для этих целей Вам подойдёт художник , который нарисует всё в лучшем виде


Последний раз редактировалось: SekinArt (18.12.2009 12:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 11.09.2007 8:27  |  #71620
Ответить с цитатой

SekinArt ,

Да, как к примеру очень много хорошего на http://powerclip.ru. - сейчас очень актуально векторные рисунки. Это и красиво, и не скучные фото. Но сейчас идет разговор о фото =)
Вернуться к началу



XeNi 
Гость
Добавлено: 12.09.2007 17:06  |  #71912
Ответить с цитатой

я так понимаю, если рекламная полиграфия - то рекламируемый товар заказчик предоставить может без проблем для фото-своими-руками. если мы имеем дело со сложными постановками, плохими условиями съёмки, ужасным внешним видом фотообъекта а также с неочень высокими техническими характеристиками вашей фототехники, то тогда уже обращаться в агентства, а ещё лучше - к хорошему частному фотографу (лучше найти такого по рекомендациям/хорошему портфолио) - и подход будет (уж поверьте) куда лучше к Вам, и стоимость порадует.

во поводу сети - если вы конечно живёте в глухой деревне или заказчик очень мало платит и сам по себе не представляет из себя ничего особенного - да ради бога - тащите и с инета: например тупые фотографии текстур или фотки с гугла (там никаких авторских прав почти нету). короче все так делают когда-нибудь ;)

а вообще я бы посоветовала посещать выставки дизайна. там продают отличные авторские работы в электронном виде огромных размеров, которые и на баннер и на целый дом натянуть можно.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2025 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация