Хотелось спросить мнения рекламщиков и дизайнеров: где лучше брать фотки для рекламных буклетов, полиграфии? Делать специальную фотосессию или можно найти в сети подходящие фотки?
Я имею в виду случаи, когда можно теоретически без фотосессии обойтись...то есть, не очень специализированный продукт.
я, например, обычно беру в сети фотки...неплохие на фликре можно найти, хотя долго искать, а хорошие тематические подборки - на fotosa.ru
Поделитесь, пожалуйста, у кого какие методы)
Katerina.F
, если учесть, что могилы в совершенно разных местах, то можно было и перенести ;) ^_^
karterus
, ну это смотря для чего. Если на самом деле серьезная какая компания, где нельзя проигрывать на качестве фото, то то же самый Фото С А, который ты указал, будет очень хорошим решением. :) А на счет того, чтобы "обойтись без фотосессии, поэтому стащить где-то фотку", это ты очень зря. Фотосессия не всегда качественна, а купленое фото уже прошло проверку, к тому же ты сможешь подобрать то именно, что тебе нужно.
Конечно, проживая в Санкт-Петербурге легко говорить о том, что всякая постановочная съемка по стоимости владения, завсегда ниже самой привлекательной аренды, если конечно это не что то уникальное, расположенное на другом конце планеты.
То же и в отношении заимствования в сети или из какого либо иного источника - это право даже не серьезно обсуждать.
Но, если Вы, простите Вы не сочли возможным это указать, проживаете не в Санкт-Петербурге или в Москве, то тогда такая съемка может оказаться, для Вас, делом затруднительным.
Я же предпочитаю съемку заказывать.
И еще ни разу об этом не пожалел.
Хотелось спросить мнения рекламщиков и дизайнеров: где лучше брать фотки для рекламных буклетов, полиграфии? Делать специальную фотосессию или можно найти в сети подходящие фотки?
Лучше делать свои или покупать - в сети черевато (хотя смотря что). Так вот разместите а потом владелец нежданно нарисуется - засудят. Во вторых кто то тоде может ее примени тьв своих рекламных целях - будет казус и у вас и у них. В третьих - фото длоя себя вы можете четко спланировать постановку, дабы обыграть всю компазицию под ваши нужды.
Да, как к примеру очень много хорошего на http://powerclip.ru. - сейчас очень актуально векторные рисунки. Это и красиво, и не скучные фото. Но сейчас идет разговор о фото =)
я так понимаю, если рекламная полиграфия - то рекламируемый товар заказчик предоставить может без проблем для фото-своими-руками. если мы имеем дело со сложными постановками, плохими условиями съёмки, ужасным внешним видом фотообъекта а также с неочень высокими техническими характеристиками вашей фототехники, то тогда уже обращаться в агентства, а ещё лучше - к хорошему частному фотографу (лучше найти такого по рекомендациям/хорошему портфолио) - и подход будет (уж поверьте) куда лучше к Вам, и стоимость порадует.
во поводу сети - если вы конечно живёте в глухой деревне или заказчик очень мало платит и сам по себе не представляет из себя ничего особенного - да ради бога - тащите и с инета: например тупые фотографии текстур или фотки с гугла (там никаких авторских прав почти нету). короче все так делают когда-нибудь ;)
а вообще я бы посоветовала посещать выставки дизайна. там продают отличные авторские работы в электронном виде огромных размеров, которые и на баннер и на целый дом натянуть можно.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р В Р’ВВнергРСвЂВР РЋР РЏ шрРСвЂВфтов2 Р В Р’ВВнергРСвЂВР РЋР РЏ шрРСвЂВфтов2. РљРЅРСвЂВР С–Р В° "Р В Р’ВВнергРСвЂВР РЋР РЏ шрРСвЂВфтов2" РїСЂРµРТвЂВлагает С‡РСвЂВтателю более 1600 разлРСвЂВчных шрРСвЂВфтов, СЃРѕР·РТвЂВанных РІСЃР°РСВВых Р В Р’В Р РЋРІР‚Взвестных Р Р…Р В° сегоРТвЂВняшнРСвЂВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚Вень Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайн-стуРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЏС… всего Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂР° Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнеров, режРСвЂВРЎРѓРЎРѓРЎвЂВВСЂРѕРІ, арт-Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВректоровРцС‚РСвЂВпографов, Рцрассказывает Р С• лучшРСвЂВС… работах. "Р В Р’ВВнергРСвЂВР РЋР РЏ шрРСвЂВфтов2" РїРѕРСВВожет Р’Р°РѠнайтРцРЅР°РСвЂВболее высококачественные РцСЃРѕРІСЂРµРСВВенные шрРСвЂВфты. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– узнаете Р С• такРСвЂВС… агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, Р В Р’В° также Parkinson, Holland Fonts Р С†Neufville Digital. РЎС‚РСвЂВР»РцшрРСвЂВфтовварьРСвЂВруются РѕС‚ лучшРСвЂВС… классРСвЂВческРСвЂВС… работ ФрансРСвЂВстека СторРСВВР В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• новейшРСвЂВС… работ стуРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР С†Atomic Media. Полный РЎРѓР С—Р СвЂВСЃРѕРє Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВзайнерскРСвЂВС… Р В Р’В Р РЋР’ВастерскРСвЂВС…, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… веб-сайтовРцтелефонных РЅРѕРСВВеровпозволяет С‡РСвЂВтателю напряРСВВСѓСЋ Р·Р°РТвЂВать Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнтересующРСвЂВР в„– его РІРѕРїСЂРѕСЃ Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнеру. Р В РЎСљР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’Венее полезны окажутся глоссарРСвЂВР в„– терРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅРѕРІРїРѕ С‚РСвЂВпографРСвЂВРєРµ РцРСвЂВР Р…Р ТвЂВекс Р В Р’В Р СћРІР‚Вля быстрого РїРѕРСвЂВСЃРєР°. "Р В Р’ВВнергРСвЂВР РЋР РЏ шрРСвЂВфтов2" Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РўвЂВана РІРСВВесте Р РЋР С“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЃРєРѕРСВВ. РљРЅРСвЂВР С–Р В° РцРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎРѓР С” - это лучшРСвЂВР в„– СЃРїРѕСЃРѕР± найтРцСѓРЅРСвЂВверсальный шрРСвЂВфт Р Р…Р В° РІСЃРµ случаРцР¶РСвЂВР·РЅРцРСвЂВР»РцР¶Рµ особенный эксперРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Вентальный шрРСвЂВфт Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р РЋРІР‚Взысканного проекта.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».