Вы не хотите, читатель, запустить проект с рентабельностью, ну, скажем 10000 процентов? Проще говоря, на каждый вложенный рубль или доллар получить 1000. Причем, вполне реально, что таких рублей (или долларов) будет не один и не два, а много. Во многом, успех таких проектов (прецеденты есть) определялся использованием тизерной рекламы. Но раз все так хорошо, что мы с вами тут делаем? Но торопиться все же не надо.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=33952
по поводу карнавала пеликанов акция была более чем спорная! Я это заявляю как человек, который лично повелся на так называюмую "провокацию" и в результате я купил у них эту гребаную алмеру! когда пеликаны тусили по городу, моя жена оказалась одной из "запеликаненных" и проходу мне не давала, требовала туда ехать. В результате приехали, отстояли очередь (!!!), купили далеко не самый дешевый автомобиль, а сейчас когда нужно масла поменять у них снова очередь и нужно оставлять автомобиль до завтра. это нормально? я считаю, что если люди провели такую наглую рекламную кампанию, у них все должно быть на высоте и сервис тоже! а получается так, что они реально полгорода завлекли к себе в салон, создали ажиотаж, а потом расслабляются.
To Гость: Совершенно не корректный пример! В статье обсуждается новая рекламная технология и действия рекламных агентств, а не уровень сервиса какого-либо производителя.
Из ваших же слов следует, что реклама в случае с проектом "пеликанчики" сработала на 200 %, в автосалоне произошел настоящий аншлаг.
Лично я, хоть и являюсь их косвенным конкурентом, но в данном случае перед этой рекламной кампнанией снимаю шляпу, как говориться.
А что касаемо срока замены масла, то я вас расстрою - процедура всех дилеров примерно одинаковая.
А насчет
Блин, и опять пишут про R&I GROUP - великий и ужасный! Ау, люди, журналисты, конкуренты, поклонники, хватит!!! Все, все, убедили, они самые продвинутые, самые креативные, самые революционеры и вообще крутые перцы! Да, да, да!!! Но есть хотя бы одна статья, в которой пишут не про них????????
2 fkkf
А Вас не удивляет, уважаемый, что когда пишут об опытах генетиков всегда упоминают муху-дрозофилу? Как будто других животных, нет! А пишут именно о ней. Почему? Это удобный объект для исследований. Точно так же и тут мне понадобилась для разбора яркая акция. Где ее искать? Конечно, у агентства, которое специализируется на такого рода проектах. Траута же все читали? Я нахожу наиболее показатеьные примеры для этой темы. Какое мне дело до того, что и о ком пишут другие? Задача анализа работы конкретного агентства тут не ставилась. Есть собственные похожие проекты? Расскажите о них.
И примите мое авторское недоумение. Где комментарии по сути статьи, по ее проблеме?
2 Фролов
Конечно, если бы у FKKF были собственные похожие примеры, он бы себя так не вел :) Извините, но жаба душит человека, это частое явление :)).
Сколько у нас выливают хренотени на тех, кто делает что-то яркое - это повод для отдельной статьи.
Не имею чести знать авторов проекта "пеликаны", но они далеко не единственные, о ком шипят, сплетничают и поливают желчью.
А что касается Вашей статьи, соглашусь! Особенно с последним абзацем. В нашей жизни мало праздника, в этом то все и дело. Думаю, что в какой-нибудь Бразилии, где каждый день вселенский карнавал, этот "провокационный маркетинг" не прижился бы. А у нас слишком много затурканных, закомплексованных людей, так что у провокаторов, которые их тормошат - отличные шансы на будущее!
Господин Фролов, в вашей статье написано:
"Штрафы за деятельность "на грани фола"? Но их никто не боится. Сумма штрафов мала относительно бюджета кампании и часто учитывается на стадии планирования. правильный ответ – это смесь предыдущих."
Нефигасе - никто не боится! Мы планировали в питере организовать акцию аля ДУРА, но нам такую цену миниципалы за аренду залудили, что всю идею убили на корню. А штрафы платить - клиент не поддержит, т.к. такой статьи в бюджетах НЕ БЫВАЕТ!!!
Тут просто у кого-то (надеюсь, все понимают, у кого) есть жирная "лапа", и им все разрешено.
Согласен, данный метод заслуживает уважения, потому как "цепляет" любопытство и позволяет найти и разгадать тайну самому.. и такой рекламы появляется всё больше.
Человек творческий, ему тяжело жить по указке - купи это, купи, купи.. Хватит Паниковский! Ваши методы устарели
(Но они не потеряли своей силы, она просто слегка ослабла)..
Заказчики не верят в коммерческую ценность тизеров наверное потому что люди посещаемые сайты уже убеждены что кликнув по тизерной рекламе начнётся перенаправление хрен знает куда пока доберешься до того о чём было написано в рекламе либо сработает антивирусник. Как правило, так и есть
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р’РѕСЃРµРСВРЅР°РТвЂР ЎвЂ Р В°РЎвЂљРЎвЂ№Р в„– век. Р В Р’Вскусство РцПросвещенРСвЂР В Р’Вµ Р’РѕСЃРµРСВРЅР°РТвЂР ЎвЂ Р В°РЎвЂљРЎвЂ№Р в„– век. Р В Р’Вскусство РцПросвещенРСвЂР В Р’Вµ. РљРЅРСвЂР  С–Р В° посвящена С…СѓРТвЂР  С•жественной культуре XVIII столетРСвЂР РЋР РЏ в контексте Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР С•логРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ процессовРцстратегРСвЂР  в„– властРцэтого перелоРСВРЅРѕРіРѕ Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕРіРѕ перРСвЂР  С•Р ТвЂР В Р’В°. Р В Р Р‹ РѕРТвЂР  Р…РѕР№ стороны — застойно-архаРСвЂР ЎвЂЎР Р…ая консерватРСвЂР  Р†Р Р…ая власть, сращенная Р РЋР С“ теРСВРцРСвЂР  В»Р С†Р СвЂР  Р…С‹РСВРцрелРСвЂР  С–Р СвЂР  С•Р·РЅС‹РСВРцРСвЂР  Р…СЃС‚РСвЂР ЎвЂљРЎС“таРСВР В РЎвЂ. РћРЅР° так Р В РЎвЂР  В»Р С†Р СвЂР  Р…аче РІР·Р°РСвЂР В РЎВРѕРТвЂР  ВµР в„–ствует Р РЋР С“ РЅРѕРІС‹РСВРцРСвЂР В РўвЂР  ВµРЎРЏР СВРцпросветРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„–. Р В Р Р‹ Р В РўвЂР ЎР‚СѓРіРѕР№ — РІРСвЂР ЎР‚туальная, Р Р…Р С• крайне РІР»РСвЂР ЎРЏРЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ая власть новых Р»РСвЂР  В±Р ВµРЎР‚альных Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР С•логов. РҐСѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С” РїРѕРїР°РТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљ РІСЌС‚РцС…РСвЂР ЎвЂљРЎР‚РѕСѓРСВР Р…Р С• Р В РўвЂР  ВµР в„–ствующРСвЂР В Р’Вµ жернова, вращающРСвЂР  ВµРЎРѓРЎРЏ вразных плоскостях. РђРєС‚РСвЂР  Р†Р Р…ые РїРѕРСвЂР ЎРѓР С”Р СвЂ, Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”ая Р В РўвЂР В РЎвЂР  Р…Р°РСВР В РЎвЂР  С”Р В° РїСЂРСвЂР В РўвЂР  В°РЎР‹РЎвЂљ Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  Р†Р С•Р С—Р СвЂР ЎРѓР С†Р С†Р В°РЎР‚С…РСвЂР ЎвЂљР ВµР С”туре, Р В РЎВузыке РцР»РСвЂР ЎвЂљР ВµРЎР‚атуре этой плоРТвЂР  С•творной СЌРїРѕС…РцнеотразРСвЂР В РЎВР С• Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  Р†Р С•Р в„– РцРїСЂРСвЂР  Р†Р В»Р ВµР С”ательный РІРСвЂР В РўвЂ. ПоставРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ СЂСЏРТвЂР  С•РѠРцпопытаться РѕСЃРСВыслРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ как РµРТвЂР В РЎвЂР  Р…РѕРµ целое Р В РЎВастеровразных Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усств— Р·Р°РТвЂР  В°РЎвЂЎР В° труРТвЂР  Р…ая РцблагоРТвЂР  В°РЎР‚ная. ПереР҆РЅР°РСВРц— завершРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р С†Р Р†Р ВµР В»Р СвЂР  С”Р СвЂР ЎвЂ¦ С…СѓРТвЂР  С•жественных траРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂ Р СвЂР  в„– Рцноваторы разных Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усств, РѕС‚ Антуана Ватто Р В РўвЂР  С• Жака-ЛуРцДавРСвЂР В РўвЂР В Р’В°, РѕС‚ ШарРТвЂР  ВµР Р…Р В° Р В РўвЂР  С• ГойРСвЂ, РѕС‚ ДанРСвЂР ЎРЊР В»РЎРЏ Дефо Р В РўвЂР  С• Р“СвЂВте, РѕС‚ Р В РІР‚Ваха Р В РўвЂР  С• Моцарта. РЇРєРСвЂР В РЎВРѕРІРСвЂР ЎвЂЎ АлексанРТвЂР ЎР‚ КлавРТвЂР В РЎвЂР  В°Р Р…РѕРІРСвЂР ЎвЂЎР’ вЂ” СЂРѕСЃСЃРСвЂР  в„–СЃРєРСвЂР  в„– Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствовеРТвЂ, РєСЂРСвЂР ЎвЂљР СвЂР  С”, Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  С” Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства. Доктор Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствовеРТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ, Р В РўвЂР  ВµР в„–ствРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ый член Р РѕСЃСЃРСвЂР  в„–СЃРєРѕР№ акаРТвЂР  ВµР СВР В РЎвЂР  С†РЎвЂ¦РЎС“Р ТвЂР  С•жеств. Работал РІВ РќРВВР В Р’ВР’В Р СвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  С†Р СвЂР ’ С‚еорРСвЂР  С†Р СвЂР ЎРѓР С”усства АХ Р РЋР РЋР РЋР В , РІВ РВВРЅСЃС‚РСвЂР ЎвЂљРЎС“те Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствознанРСвЂР РЋР РЏ, в ГосуРТвЂР  В°РЎР‚ственноРѠРСВузее Р В РЎвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ых Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствРСвЂР В РЎВ.Р’В Р С’. Р В Р Р‹. ПушкРСвЂР  Р…Р В°, РІВ РСВузее «ЦарРСвЂР ЎвЂ РЎвЂ№Р Р…РѕВ». Член МежРТвЂР ЎС“нароРТвЂР  Р…РѕР№ ассоцРСвЂР  В°РЎвЂ Р СвЂР  С†РЎвЂ¦РЎС“Р ТвЂР  С•жественных РєСЂРСвЂР ЎвЂљР СвЂР  С”РѕРІ(AICA) cР’В 1986 РіРѕРТвЂР В Р’В°, РІРСвЂР ЎвЂ Р Вµ-презРСвЂР В РўвЂР  ВµР Р…С‚ AICA РЎРѓР’В 1992 РїРѕВ 1994 РіРѕРТвЂ. CР’В 1998 РіРѕРТвЂР  В°Р’ вЂ” РІРµРТвЂР ЎС“С‰РСвЂР  в„– научный сотруРТвЂР  Р…Р СвЂР  С” Р В Р’ВРЅСЃС‚РСвЂР ЎвЂљРЎС“та культурологРСвЂР В РЎвЂ. Р В Р’ВР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ Р°РТвЂР ЎР‚есовано как спецРСвЂР  В°Р В»Р СвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р СВ, так Р В РЎвЂР ’ С€РСвЂР ЎР‚РѕРєРѕРСВРЎС“ РєСЂСѓРіСѓ С‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„–, Р В РЎвЂР  Р…тересующРСвЂР ЎвЂ¦РЎРѓРЎРЏ Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  ВµР в„– РцРСвЂР ЎРѓР С”усствоРѠвторой половРСвЂР  Р…С‹ XVIII века.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».