Нужна помощь!

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Таньчик

Таньчик 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 02/12/2006 г.
Добавлено: 02.12.2006 18:44  |  #40378
Ответить с цитатой

Нужна помощь!
Здравствуйте!
Задали реферат в университете по теме "Декоративные и пробельные элементы в печатной рекламе"..не могу найти достаточного количества материала, не могли бы Вы помочь ссылками или собственным опытом?))
Заранее благодарна!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 739
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 03.12.2006 0:20  |  #40381
Ответить с цитатой

Списать что нибудь по этой теме маловероятно (очень узкая) Возьмите хорошуу книжку по постерам или "Дизайн протест, дилайн провокация" там есть весь графический материал. Теорию придется сочинять самостоятельно. У Вас видимо хороший преподователь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 03.12.2006 1:39  |  #40384
Ответить с цитатой

Звучит конечно умнО, но я так и не понял. что нужно рассмотреть в работе? Препод не дал никаких комментариев?
Вернуться к началу

Таньчик

Таньчик 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 02/12/2006 г.
Добавлено: 03.12.2006 12:40  |  #40390
Ответить с цитатой

Как я понимаю, в печатной рекламе можно выделить 2 основные группы элементов: наборные и изобразительные. В наборные входят шрифтовые, декоративные и пробельные. Их мне и нужно описать.
А преподаватель, действительно, хороший, доцент МГУ:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 03.12.2006 18:36  |  #40394
Ответить с цитатой

Таньчик , ну если сам доцент МГУ, значит действительно хороший. А комментарии к работе он дал? Тема уж больно широкая получилась. Да и судя по названию, она перекочевала из московского полиграфа. Дело в том, что разделение на наборные и изобразительные элементы в печатной рекламе, кануло в лета еще лет двадцать назад. Сегодня же ситуация в полиграфии, а в рекламной тем более, изменилась практически радикально. А Вам походу все еще читают по учебникам 60-х годов. В этом случае могу посоветовать книги Стефана Стефанова "Полиграфия для рекламистов и не только" и Джона Пикока "Издательское дело", там как раз на реферат нарыть можно.
Честно говоря, мне хотелось бы попасть на лекции к Вашему преподавателю, прям изнутри меня подмывает послушать. Вам удачи в написании и жду приглашение.
Вернуться к началу

Таньчик

Таньчик 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 02/12/2006 г.
Добавлено: 04.12.2006 19:18  |  #40423
Ответить с цитатой

Большое спасибо за помощь!:)Попробую найти книги и написать-таки реферат. А преподавателя нашего зовут Станислав Илларионович Галкин, может слышали. Вся программа курса "Дизайн рекламы" основан на его учебниках, которые были изданы не так давно, поэтому тема не так устарела.
С удовольствием приглашаю Вас на наш факультет, если Вы сможете прорваться через охрану, которая, к сожалению, не очень гостеприимна.(
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

10.12.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация