Здравствуйте!
Задали реферат в университете по теме "Декоративные и пробельные элементы в печатной рекламе"..не могу найти достаточного количества материала, не могли бы Вы помочь ссылками или собственным опытом?))
Заранее благодарна!
Списать что нибудь по этой теме маловероятно (очень узкая) Возьмите хорошуу книжку по постерам или "Дизайн протест, дилайн провокация" там есть весь графический материал. Теорию придется сочинять самостоятельно. У Вас видимо хороший преподователь.
Как я понимаю, в печатной рекламе можно выделить 2 основные группы элементов: наборные и изобразительные. В наборные входят шрифтовые, декоративные и пробельные. Их мне и нужно описать.
А преподаватель, действительно, хороший, доцент МГУ:)
Таньчик
, ну если сам доцент МГУ, значит действительно хороший. А комментарии к работе он дал? Тема уж больно широкая получилась. Да и судя по названию, она перекочевала из московского полиграфа. Дело в том, что разделение на наборные и изобразительные элементы в печатной рекламе, кануло в лета еще лет двадцать назад. Сегодня же ситуация в полиграфии, а в рекламной тем более, изменилась практически радикально. А Вам походу все еще читают по учебникам 60-х годов. В этом случае могу посоветовать книги Стефана Стефанова "Полиграфия для рекламистов и не только" и Джона Пикока "Издательское дело", там как раз на реферат нарыть можно.
Честно говоря, мне хотелось бы попасть на лекции к Вашему преподавателю, прям изнутри меня подмывает послушать. Вам удачи в написании и жду приглашение.
Большое спасибо за помощь!:)Попробую найти книги и написать-таки реферат. А преподавателя нашего зовут Станислав Илларионович Галкин, может слышали. Вся программа курса "Дизайн рекламы" основан на его учебниках, которые были изданы не так давно, поэтому тема не так устарела.
С удовольствием приглашаю Вас на наш факультет, если Вы сможете прорваться через охрану, которая, к сожалению, не очень гостеприимна.(
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.