Помогайте коллеги!!!!
Через какие издания лучше работать, для узнаваемости в среде региональных и федеральных чиновников. Реальный проект в сфере ЖКХ. Не отмывание денег и прочая ерунда. Требуются федеральные или крепкие региональные издания читаемые губернаторами и мэрами.
Очень большая просьба, особенно по Питеру. Заранее благодарен
я предпологаю, что наши чиновники (особенно верхних рангов)
не читают и не интересуются никакой прессой
а вопрос ЖКХ вообще их не интересует
им все сдается в аренду за копейки
и продается по остаточной стоимости
как назвали вы "крепкие издания" - это деловая бизнесс пресса
которую уважают власти и народ
вот попробуйте через них статью написать и привлечь внимание
заинтересовать нужных чиновников и показать неординарность
вашего проекта (если он таковой)
PS а у чиновников всех рангов и мастей есть исключения !
Доброго времени суток Дмитрий
Спасибо за ответ
но я рассчитывал что посетители из разных регионов подскажут издания в своих регионах, которые так или иначе читаются властями
weras
, у нас чиновник любит "Деловой Петербург". Это такой городской сплетник делового формата. Все коммерсанты постоянно зарекаются с ними работать, нов все равно приходят обратно - слишком хороший канал и аудитория. Матвиенко потом все равно узнает, не думаю, что она что-то читает сама периодически, у нее для этого пресс-службисты есть.
Аллё
Народ, неужели на сайте нет ни одного рекламиста или журналюги захудалова из регионов.
РА предлагает деньги в прессе разместить
Тексты готовые, фотоматериалы готовые, даже напрягаться не придёться
Или я чего-то перестал понимать в жизни?????????????
Добрый день!
Есть еще Новая газета, ее априори читают все чиновники, и у нее есть региональные представительства.
Если нужна подробная информация могу скинуть.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.