Как добраться до властей?

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

weras

weras 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 16/02/2006 г.
Добавлено: 14.08.2006 17:24  |  #37264
Ответить с цитатой

Как добраться до властей?
Помогайте коллеги!!!!
Через какие издания лучше работать, для узнаваемости в среде региональных и федеральных чиновников. Реальный проект в сфере ЖКХ. Не отмывание денег и прочая ерунда. Требуются федеральные или крепкие региональные издания читаемые губернаторами и мэрами.
Очень большая просьба, особенно по Питеру. Заранее благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 18.08.2006 18:26  |  #37412
Ответить с цитатой

weras , доброго времени суток

я предпологаю, что наши чиновники (особенно верхних рангов)
не читают и не интересуются никакой прессой
а вопрос ЖКХ вообще их не интересует
им все сдается в аренду за копейки
и продается по остаточной стоимости

как назвали вы "крепкие издания" - это деловая бизнесс пресса
которую уважают власти и народ
вот попробуйте через них статью написать и привлечь внимание
заинтересовать нужных чиновников и показать неординарность
вашего проекта (если он таковой)

PS а у чиновников всех рангов и мастей есть исключения !
Вернуться к началу

weras

weras 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 16/02/2006 г.
Добавлено: 23.08.2006 11:37  |  #37556
Ответить с цитатой

Доброго времени суток Дмитрий
Спасибо за ответ
но я рассчитывал что посетители из разных регионов подскажут издания в своих регионах, которые так или иначе читаются властями
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 23.08.2006 13:08  |  #37560
Ответить с цитатой

weras ,
давайте подождем может кто из регионов проявится с мыслями или конкретными предложениями
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 24.08.2006 11:52  |  #37580
Ответить с цитатой

weras , у нас чиновник любит "Деловой Петербург". Это такой городской сплетник делового формата. Все коммерсанты постоянно зарекаются с ними работать, нов все равно приходят обратно - слишком хороший канал и аудитория. Матвиенко потом все равно узнает, не думаю, что она что-то читает сама периодически, у нее для этого пресс-службисты есть.
Вернуться к началу

weras

weras 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 16/02/2006 г.
Добавлено: 30.08.2006 17:17  |  #37661
Ответить с цитатой

Ок
Спасибо большое. Прямо в тему. Мы в декабре в Питере будем представлять проект.
Я должник
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 30.08.2006 17:27  |  #37662
Ответить с цитатой

да пажасста... :D
Вернуться к началу

weras

weras 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 16/02/2006 г.
Добавлено: 31.08.2006 23:57  |  #37692
Ответить с цитатой

Аллё
Народ, неужели на сайте нет ни одного рекламиста или журналюги захудалова из регионов.
РА предлагает деньги в прессе разместить
Тексты готовые, фотоматериалы готовые, даже напрягаться не придёться
Или я чего-то перестал понимать в жизни?????????????
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 02.09.2006 18:37  |  #37709
Ответить с цитатой

Сочувствую! Медиа совсем зажрались. Попробуйте через исследовательские компании, у них должны быть данные по регионам.
"Urban Media" Казахстан
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 13.09.2006 18:41  |  #37954
Ответить с цитатой

Добрый день!
Есть еще Новая газета, ее априори читают все чиновники, и у нее есть региональные представительства.
Если нужна подробная информация могу скинуть.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

11.12.2025 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация