Хотелось бы начать дискусию по поводу того, а сколько стоит дизайн?
Чего он стоит? И стоит ли он вообще?
Почему на Западе он стоит огромных денег, люди там трудяться - не спят ночами, неделями только бы придумать что-то действительно новое, интересное - а потом что самое главное сделать это "что-то" качественно.
Почему многие студии или РА работаю на поток.
Делают банеры по 1000 руб. А сами на них потом смотреть не могут - ПРОТИВНО. Подумайте о тех людях кто держит вашу продукцию в руках. Все хотят захватить весь рынок в своём городе делать, извините меня гавно и за копейки.
Когда же все начнут ценить себя и людей вокруг.
Я за то что бы дизайн был действительно искусством и стоил денег.
И что бы это была действительно качественно и эффективно.
У кого какие мысли о причинах такого положения в России
Приветствую.
Вот, кстати, могу уверить тебя, что в нашей компании делают великолепный дизайн, но за хорошие деньги.
А больше меня поражают те, кому он нужен, даже необходим, но скупятся, а в итоге пробуют у нас и остаются.
К сожалению большинство Российских обывателей не способно адекватно оценить хороший дизайн. А его необходимость в мыслях многих руководителей сомнительна. Обусловлено это тем, что методы эффективной оценки смены (улучшения) дизайна поверхностны и не всегда понятны конечному потребителю. Так же довольно сложно определить экономическую эффективность дизайна, что зачастую является решающим фактором при принятиии решения.
Стандартный вопрос: "А сколько принесет мне ваш профессиональный дизайн тысяч рублей?"
В данном случае девиз капитана Врунгеля "Как вы яхту назовете так она и поплывет" остается цитатой из мультика.
Так что еще долго мы будем видеть банеры по 1000 руб на улицах наших городов, *хотя я знаю где делают и за 600р...
З.Ы. Скупой не платит дважды, он вообще не платит.
А еще, иногда, сделанный дизайн нужно навязать заказчику, хотя нет, направить его на правильное окончательное решение. Он конечно (заказчик) лучше знает, что ему надо, но всетаки и плохой дизайн не охота делать, по личным соображениям.
Как дизайнеру мне надо на что-то жить, поэтому и приходится делать по 100$$ какие-нибудь вещи.
Соответственно за такие деньги ничего хорошего я делать не буду...
Только однотипное и простое. Креатив денег стоит... А у нас этого не понимают...
"как 1000$??? за что??? за то, что Вы за компьютером час посидите?? Да у меня размещение дешевле стоит" - цитата одного клиента.
Вот с такии и приходится работать... :twisted:
Будем ждать, мы к этому идем...
Да, картина вырисовывается неутешительная.
Заказчики хотят хорошо и недорого - задарма.
Дизайнеры ХОТЯТ работать хорошо, но за дорого.
Задача заказчика - найти подходящего дизайнера, и он его найдет!
///Я думаю на уровне подкорки все заказчики понимают, что хороший дизайн стоит дорого. Но как "ушлый-делец" он понимает что можно и прокатить дизайнера, сторговаться, развести дизайнера на копейки.
У меня был заказчик, который корчил рожу и говорил что он найдет еще десяток дизайнеров, тем не менее не находил а заказывал вновь и вновь... Он занижал стоимость, парировал надбавки говоря что час работы столько не стоит... и.т.д.///
Задача дизайнера - найти заказчика и сделать хорошо работу.
Отсюда, у дизайнера два пути:
1. Взяться за малобюджетную работу, сделать "обыденно", получить деньги и получить в глазах заказчика репутацию "дешевого" дизайнера.
У "дешевого" дизайнера судьба такая - много мелких заказов, которые хаотично поступают от рекомендателей (бывших заказчиков),
пресловутая репутация среди собратьев, недовольство собой,
низкая самооценка, слабое сопротивление заказчику.
Т.е., "дешевый" дизайнер идет на компромис с собой, по каким либо причинам, за что потом и платится.
Такого дизайнера никогда не будут воспринимать всерьез, даже если работа очень хорошая. Сам заказчик дешевые работы не воспринимает всерьез. Другая психология.
Как правило такой путь выбирают самоучки, без образования, базовых знаний и методик.
Второй путь ближе профессионалам. Они знают что, как и сколько.
Их позиция всегда тверда. Не устраивает? Извольте. Дешевле - качественнее не найдете! - вот ответ профессионала на торги заказчика.
Этот путь сложен, но надежен.
Дизайнер зарабатывает хорошие деньги, хорошую репутацию, время с годами начинает работать на него.
Его воспринимают серьезно. Даже если он сделал халтуру, в ней видят - изящную простоту МАСТЕРА.
Такой дизайнер доволен собой, его уважают коллеги. У него появляется ИМЯ.
Прикол в том, что мы сами выбираем свой путь. Мы принимаем те или иные правила игры и играем дальше по ее правилам.
Я считаю, что сложности на которые идут профессионалы с лихвой окупаются, а вот о "дешевых" такого не скажешь.
Каждый сам решает как работать, и кем быть.
А значит у каждого есть выбор, причем, прямо сейчас, не так ли?!
У нас в издательстве все просто. Есть прайс-лист ниже которого спукаться можно только с самыми лучшими (которые много заказывают) и постоянными. К примеру, минимальный, который самый простенький 400 американских. Но вот сколько получают сами дизайнеры, не могу сказать, но подозрение есть, что генеральный платит за их работу (отличную работу) не так-то и много, а за компом они виснут весь рабочий день, тоже не правильно ведь
Хотелось бы начать дискусию по поводу того, а сколько стоит дизайн?
Чего он стоит? И стоит ли он вообще?
Почему на Западе он стоит огромных денег, люди там трудяться - не спят ночами, неделями только бы придумать что-то действительно новое, интересное - а потом что самое главное сделать это "что-то" качественно.
Почему многие студии или РА работаю на поток.
Делают банеры по 1000 руб. А сами на них потом смотреть не могут - ПРОТИВНО. Подумайте о тех людях кто держит вашу продукцию в руках. Все хотят захватить весь рынок в своём городе делать, извините меня гавно и за копейки.
Когда же все начнут ценить себя и людей вокруг.
Я за то что бы дизайн был действительно искусством и стоил денег.
И что бы это была действительно качественно и эффективно.
У кого какие мысли о причинах такого положения в России
Могу сказать одно-работайте со своим дизайнером..))
я всегда работаю со своим дизайнером, который не ставит дело на поток и имеет конкретный подход к каждому проекту...
сама работала в рекламном агентстве...знаю их кухню особенно дизайнерскую..когда в основном дизайнеры фрилансеры, которые порядком бывают что зажрались и делают макеты "лишь бы отстали"
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.