Всем спасиба за атветы ( кроме "БобаНет", паходу под его ником скрываецо Петросян ), а пококретней ничего не посоветуйте ?.
Есть у меня на примете, конкретные курсы. Быстро и доходчиво. Вам понравиться. Но он, на меньше, чем 500 - консультировать не согласиться.
Эффект
- гарантирую. Стоимость может измениться. Моя комиссия за переговоры 35% (понимаете, накладных расходов много - мы с ним не разговариваем. Придется посредников привлекать. )
придумывать рекламные слоганы, писать сценарии для рекламных видеороликов, разрабатывать лэйбл, имиджмейкинг компании, паблисити, Паблик Релэйшнс и т.п.
Старик, такой набор "знаний" можно только купить вместе с дипломом. И, тогда... Нью-Йорк ждет!!! На Беверли Хиллз можно уже заказывать виллу. Такие мастера
Цитата:
делать рекламу
очень ценятся во всём мире!!!
А Петросяну я тексты пишу, а он только "шутки делает" на сцене.
Жду рекламных слоганов, типа:
"Пакупай парашок,
"Ариель" называецо.
Заплатил и пашол!
Тут рекламщик пиарица!"
(Чувствует моя дайрока, что не всё так просто в этом вопросе. Мониторинг курсов или вычисляют, где дипломы продают?)
лично мне импонировала книжка викентьева приемы журналистики и паблик рилейшнс у них плюс курсы есть в питере кажется по ТРИЗ
Ну курсы у Игоря Леонардовича есть по всей России и "ближнему зарубежью". И вроде бы, были даже у Вас, в Киеве. Но, это лучше уточнить у него.
Другое дело, лично мое мнение, на эти курсы должны происходить люди с Опытом, Знаниями, а главное с Пониманием.
ТРИЗ, это все таки инструментарий решения задач с высокой степенью новизны.
Их нельзя воспринимать буквально, как догму.
Иначе, после этих курсов, потенциальный специалист-инженер становится техником. Человеком негодным к свободному творческому мышлению. Формирующий свои решения по однажды определенным стандартам.
Разумеется, Игорь Леонардович не виноват, в том, что народ прет по пути наименьшего сопротивления. Ему наверняка хотелось бы не программировать, но мотивировать своих будущих коллег, однако на практике, получается иначе.
Приходит к Вам такое вот "буратино" - "что в лоб, что полбу".
Ничему Вы его не научите.
Ничего не передадите.
Ничего не доверите.
Еще раз, Игорь Леонардович, выдающийся специалист нашего времени!
Очень много сделавший в Науке. На столько много, что большинство из Вас не имеет об этом ни малейшего представления. Вы ведь его только по ТРИЗ и помните. А он ведь создал множество уникальных Продуктов не имеющих по сей день аналогов, ни в России и в Мире.
Другое дело, эти Продукты Вам не доступны. Уровень квалификации несопоставим.
Одаренный Математик с глубоким многомерным аналитическим складом ума, передовым прогрессивным мировозрением, настоящий Рекламист - могу только надеяться, что когда ни будь, он издаст свои основные Работы.
Если я правильно понял - Вы с Украины.
У Вас же есть Георгий Георгиевич, Почепцов.
Очень интересный Ученый.
Неважно, что ему пришлось быть имиджмейкером Кучмы.
К сожалению, знаком только с некоторыми, в т.ч. опубликованными его работами. Весьма интересно читать. Особенно о том, о чем он не пишет.
А так, по России и окрестностям, вот у
есть
современных, живых ученых нашего времени.
Кое кого из этого списка, знаю лично.
Многих, знаю по публикациям.
Некоторых, к своему стыду, не знаю.
Но, проверенно годами существования этого списка, и ранее и ныне, нет там людей случайных, каждый из упомянутых, наТворил достаточно.
_________________
Да, страждущему, который "на бедность", решил заняться одной из самых трудоемких по части ума, культуры, мудрости, воли, интуиции областью трудов наших, полезно было бы почитать
, побродив по ссылкам, да посмотрев, как сиё поприще обустроено на самом деле.
Если я правильно понял - Вы с Украины.
У Вас же есть Георгий Георгиевич, Почепцов.
Очень интересный Ученый.
Неважно, что ему пришлось быть имиджмейкером Кучмы.
К сожалению, знаком только с некоторыми, в т.ч. опубликованными его работами. Весьма интересно читать. Особенно о том, о чем он не пишет.
Ну если говорить о нашей деревне то литературы качетвенной у нас очень мало, а отечественных авторов и того меньше, в основном переводная или российская, ко всему прочем стоимость этой литературы уже не совсем совместима с бюджетом среднестатистической семьи. В киеве днепропетровске или донецке может чего и есть а у нас нету. Только сталинско-гилеровский геноцид украинцев голодомор и т.д. Вот и все что издают украинские издания...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.