Caramba
своими рецептами всю душу разбередил! Вот и пусть делиться!
я начну со самого простого Арабское кофе!
- молотого кофе - 4 чайные ложки
- воды - 2 стакана
- сахара - 4 чайные ложки.
В джезву сыпем сахар, ставим на огонь. Когда сахар начнет карамелизоваться (при этом он становится коричневого цвета), льем воду и доводим до кипения.
Когда снимим с огня, засыпаем кофе и снова доводим до кипения.
В джезву с кипящей водой засыпать кофе и сахар. Все довести до кипения, закипевший кофе снять с огня, потом опять поставить на огонь и снова довести до кипения (обычно это проделывается 3 раза).
Э-э, мои рецепты достаточно похожи, но как говорил Винсент Вега, есть маленькие отличия.
1. История та же, карамель, вода, кофе и, конечно, корица. Можно парочку гвоздичек к ним в компанию.
2. Варится крепкий кофе, нет, не просто крепкий, а Очень Крепкий Кофе и в чашечку булькаем чайную ложку коньяку. Это когда в 3 часа ночи почему-то пропадает муза и мысль не идет.
Но обязазательно,
всегда
, стакан холодной родниковой воды.
3. Для джентельменов набор из 4 С (англ.)
кофе
сигара
коньяк
шоколад
4. Вслед за Джимом Джармушем повторюсь: "Кофе и сигарета - это комбинация!"
Sueta
, - ты сильно то не старайся - ты ТЕНЬ b3st! помни это и не мешай! - иди отсюда- а - мы с
Caramba
о КОФЕ и рецептах его ПРИГОТОВЛЕНИЯ разговариваем.
Прошу прощения, пришлось срочно отключаться...
Э-э, на чем мы остановились? Так, кофе...поцелуй...дети...
(Джонни, сделай монтаж!) Молоко!
(Недавно пересмотрел "Заводной апельсин" - вспомнил молокаин )
Цитата:
Винсент Вега здорово смотрится за рулем вишневого кабриолета Шевроле Малибу 1964 года выпуска
а КОФЕ???
А кофе замечательно готовил Джимми - сам маэстро Тарантино!
Мистер "зовите меня просто Винстон" Вульф одобрил...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Полосы. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона Полосы. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. ПочеРСВВРЎС“ школьные галстукРцполосатые? Что означает – РІРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Веть полосы РІРѕ РЎРѓР Р…Р Вµ? ПочеРСВВРЎС“ разноцветные полоскРцРїРѕРТвЂВР Р…Р СвЂВР В Р’В Р РЋР’Вают настроенРСвЂВР В Р’Вµ? Как работает штрРСвЂВС…РєРѕРТвЂВ? Р В Р’ВВто Р»РСвЂВшь РЅРµРСВВРЅРѕРіРСвЂВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, Р Р…Р В° которые отвечает сей РІРТвЂВохновенный труРТвЂВ, открывая безгранРСвЂВчные творческРСвЂВР В Р’Вµ РІРѕР·РСВВРѕР¶РЅРѕСЃС‚Рц"полосатой" РєРѕРСВВР В Р’В Р РЋР’ВСѓРЅРСвЂВкацРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В."Полосы" – Р Р…Р Вµ просто коллекцРСвЂВР РЋР РЏ образцовРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна разлРСвЂВчных направленРСвЂВР в„–, связанных Р РЋР С“ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользованРСвЂВРµРѠ"полосатого" шаблона. ПереР҆Р’Р°РСВВРцполный СЃР±РѕСЂРЅРСвЂВР С” значенРСвЂВР в„– РЎРѓР СвЂВР В Р’В Р РЋР’Ввола "полоса", образующРСвЂВР в„– СѓРЅРСвЂВкальную Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВРЎР‹ этой классРСвЂВческой РєРѕРСВВР В Р’В±Р В РЎвЂВнацРСвЂВРцтеРСВВРЅРѕРіРѕ Рцсветлого. Откройте РєРЅРСвЂВР С–РЎС“, Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– обнаружРСвЂВте РЅРµРСвЂВсчерпаеРСВВый Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсточнРСвЂВР С” творческого РІРТвЂВохновенРСвЂВР РЋР РЏ. РњС‹ расскажеРѠРѕ языке полос, Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусстве Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… нанесенРСвЂВР РЋР РЏ РцпроаналРСвЂВР В Р’В·Р В РЎвЂВСЂСѓРµРѠРІРѕР·РТвЂВействРСвЂВР В Р’Вµ, которое РѕРЅРцоказывают впроцессе РІРСвЂВзуального общенРСвЂВР РЋР РЏ. Прекрасно Р В Р’В Р РЋРІР‚ВллюстрРСвЂВрованная РєРЅРСвЂВР С–Р В° послужРСвЂВС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВСЃС…РѕРТвЂВРЅС‹РѠРСВВатерРСвЂВалоРѠРСВВножества Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚Вей РІРѕ всех сферах Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна. Р—РТвЂВесь Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– встретРСвЂВте образцы РїСЂРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВененРСвЂВР РЋР РЏ полос вграфРСвЂВРєРµ, Р В Р’В¶Р В РЎвЂВРІРѕРїРСвЂВРЎРѓР СвЂВ, Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРТвЂВелРСвЂВрованРСвЂВРцРѕРТвЂВежРТвЂВР РЋРІР‚в„–, РїСЂРѕРСВВышленноРѠРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайне, Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайне Р В Р’В Р РЋРІР‚Внтерьера, архРСвЂВтектуре, офорРСВВленРСвЂВРцРСВВест РїСЂРѕРТвЂВаж РцРСвЂВнфорРСВВацРСвЂВонных проектах. РљРЅРСвЂВР С–Р В° "Полосы" показывает Р В Р’В Р РЋР’Вногозначность РµРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Внственного РЎРѓР СвЂВР В Р’В Р РЋР’Ввола. Р СњР С• это Р»РСвЂВшь "первая ласточка" всерРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, образующей своего СЂРѕРТвЂВР В Р’В° "Р В Р’В±Р В РЎвЂВР±Р»РСвЂВРЎР‹ шаблона". РџРѕРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’ВР С• "Полос" внее РІРѕР№РТвЂВСѓС‚ "РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂВ" Р С†"РљРІР°РТвЂВраты РцрешеткРСвЂВ".
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.