Обнародован список участников ведущей международной выставки

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 27.01.2016 19:32  |  #134674
Ответить с цитатой

Обнародован список участников ведущей международной выставки
Оргкомитет Международной выставки наружной рекламы и светодиодного освещения-2016 (International Signs and LED Exhibition (ISLE)), одного из крупнейших мероприятий этой отрасли в Китае, обнародовал перечень первой группы экспонентов, которые представят свою продукцию на выставке.

В этом году экспозиция ISLE займет площадь более 100 000 кв.м и будет разделена на четыре тематических зоны: интеллектуальная наружная реклама, вывески и оборудование, светодиодные дисплеи и светодиодное освещение.
На главной сцене в тематической зоне, посвященной светодиодным дисплеям, будут представлены несколько высококлассных экранов, среди которых появятся и продукты от всемирно известной компании ABSEN - A2, используемый в качестве основного дисплея на Всемирном экономическом форуме, и первая в своем роде плоская панель N4.
В зоне светодиодного освещения свои разработки продемонстрируют такие именитые компании, как RightLEDs, Core Yu и Linong Lighting Technology.

Экспозиция в зоне интеллектуальной наружной рекламы и специализированного оборудования будет посвящена продуктам и технологиям OLED, светодиодным коммуникационным средствам в видимом оптическом диапазоне, светодиодному освещению для нужд сельского хозяйства и ботаники, а также «умной» наружной рекламе, включая цифровые табло, технологии плоскопанельной УФ-печати, лазерные технологии и многое другое.

В список участников выставки также вошли такие компании, как Ledman, представляющие все звенья промышленной цепочки LED-отрасли и производящие продукты, охватывающие все сферы от светодиодного освещения, светодиодных дисплеев и светодиодных источников света для рекламных нужд до LED-чипов, LED-инкапсуляции и специализированного оборудования.

«ISLE располагает глобальной бизнес-сетью и сотрудничает с международными промоутерскими фирмами, а ее высокая эффективность и репутация подтверждается статистическими данными закупщиков по всему миру, - отметил Чжу Ли (Zhu Li), генеральный директор Canton Fair Advertising Co., Ltd. - Мы отобрали самых ценных клиентов, представляющих 212 стран мира, из базы данных, содержащей информацию о миллионах закупщиков, и разослали им личные приглашения к участию в выставке. В этом году наше мероприятие соберет вместе около тысячи экспонентов из отрасли наружной рекламы и светодиодных технологий, что сделает ISLE ведущим и самым крупномасштабным торговым событием, которое состоится на территории Китая в начале 2016 года и где будет представлен самый всеобъемлющий ассортимент продуктов и технологий».
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

08.12.2025 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация