Наружная реклама в Краснодаре. Коррупция на каждом шагу!
В Краснодаре в последнее время вообще стало не возможным вести рекламный бизнес из-за произвола местной власти. Местные депутаты приняли закон об архитектурном облике города с весьма размытыми формулировками. В результате законно получить разрешения стало просто не реально, департамент архитектуры выдают отказ, мотивируя это тем, что "рекламная конструкция не соответствует рекламному облику города" хотя напротив мэрии весит рекламный брандмауэр на фасаде размером с здание, что противоречит законодательству.
Недавно прошли конкурсы. Власти сообщали, что большинство щитов стоит в нарушение закона и их всех необходимо снести. Снесли и после конкурсов на том же месте поставили точно такие же щиты! Мало того, теперь их стало чуть ли не в два раза больше!
Всё зависит от того, с какой позиции Вы на это смотрите.
Если Вы –
Профильное Строительно-монтажное Управление
, сетующее на неправомочное ограничение муниципальных властей, по возведению Вами малых архитектурных форм, аренда которых, продлевает Ваше безбедное существование – это одно.
Если Вы –
Профильное Рекламное Агентство
, огорчённое необходимостью покинуть парк легальных формальных носителей Рекламы, с преобладанием Продуктов, с последующим замещением их носителями Рекламы с преобладанием Процедур, сопряжённой с нуждой изменения Структуры и Процесса своей деятельности, о котором Вы имеете самое смутное представление – это совсем другое.
_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.