Должностные обязанности:
Консультирование клиентов и подбор комплектующих.
Заключение договоров.
Выставление счетов.
Отгрузка товара клиенту.
Взаимодействие с закрепленными за менеджером клиентами.
Разработка и выполнение маркетинговой политики, направленной на увеличение продаж закрепленного за менеджером сегмента товаров.
Участие в выставках.
Работа по базе контактов.
Выполнение плана.
Требования:
Техническое образование (высшее, очное!).
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, почта, интернет).
Логическое мышление.
Приветствуются выпускники технических вузов по направлениям: инженер механик, инженер электронщик, наладчик станков с ЧПУ, оператор ЧПУ, электромеханик, инженер по оборудованию, инженер конструктор.
Приветствуются знания или опыт работы с продуктами:
Подшипники;
Редукторы;
Промышленные вентиляторы, насосы;
Шаговые и серводвигатели;
Частотно-регулируемый электропривод: программирование и настройка преобразователей частоты;
Программируемые логические контроллеры;
Проектирование станков с ЧПУ; теоретические знания по механической обработке (винты ШВП), фрезеровке.
Английский язык базовый
Мы предлагаем:
Заработная плата: от 35000 до 45000 тыс. руб.
Карьерный рост и самореализация.
Оплата отпусков, больничный.
График работы - пятидневка.
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
Полное соблюдение ТК РФ.
Работа в офисе.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Адрес:
Варшавское шоссе, д.1, стр. 6, БЦ W Плаза-2, офис A323.
м. Тульская
Анастасия «Зетек» +7-962-920-38-88
Сайт:
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.