Решил заняться бизнесом на дому . Загорелся идеи о создании Базы данных безработных . Решил начать для начал с рекламы на городских улицах , на остановках в виде рекламного листа . У меня просто в этой сфере нет большого опыта. Может кто -нибудь помог бы из Вас и исправил мои ошибки или подсказал бы что лучше? Где исправить? И что вы использовали ,чтобы сделать рекламу такого рода более эффективным .
Вот текст : "
Мы поможем найти вам работу ! Создается база данных безработных с дальнейшим использованием в сотрудничестве с работодателями . Просто оставьте свое резюме в одной из наших точек приема . Фиксированная плата ___ рублей . Резюме принимается до ___ января
" . Заранее спасибо !
Мне кажется очень хорошо для начала сделать листовки рекламного характера .Таким образом можно разрекламировать себя и свой товар, большому кругу потенциальных покупателей привлекая тем самым к себе внимание. Это не такой дорогой вид рекламы, но и самый быстрый и эффективный.Еще хороший способ найти потенциальных клиентов это распространение листовок по почтовым ящикам.
В принципе способ приносит свои плоды,у меня знакомый тоже начинал раскрутку вроде как рекламируя свой бизнес на и знаете помогло,главное преимущество что это не дорогой способ и если у вас не получится ,то затраты будут невелики.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна 1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».