Решил заняться бизнесом на дому . Загорелся идеи о создании Базы данных безработных . Решил начать для начал с рекламы на городских улицах , на остановках в виде рекламного листа . У меня просто в этой сфере нет большого опыта. Может кто -нибудь помог бы из Вас и исправил мои ошибки или подсказал бы что лучше? Где исправить? И что вы использовали ,чтобы сделать рекламу такого рода более эффективным .
Вот текст : "
Мы поможем найти вам работу ! Создается база данных безработных с дальнейшим использованием в сотрудничестве с работодателями . Просто оставьте свое резюме в одной из наших точек приема . Фиксированная плата ___ рублей . Резюме принимается до ___ января
" . Заранее спасибо !
Мне кажется очень хорошо для начала сделать листовки рекламного характера .Таким образом можно разрекламировать себя и свой товар, большому кругу потенциальных покупателей привлекая тем самым к себе внимание. Это не такой дорогой вид рекламы, но и самый быстрый и эффективный.Еще хороший способ найти потенциальных клиентов это распространение листовок по почтовым ящикам.
В принципе способ приносит свои плоды,у меня знакомый тоже начинал раскрутку вроде как рекламируя свой бизнес на и знаете помогло,главное преимущество что это не дорогой способ и если у вас не получится ,то затраты будут невелики.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Contemporary garden Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».