Ищем бренд-менеджера

Список форумов -> Работа
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

AllaG

AllaG 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 28/06/2012 г.
Добавлено: 28.06.2012 16:09  |  #121434
Ответить с цитатой

Ищем бренд-менеджера
Уровень зарплаты Регион Требуемый опыт работы
до 70 000 руб. Москва 3-6 лет

Официальный дистрибьютор импортных смазочных материалов открывает конкурсный набор на вакансию бренд-менеджера.
Обязанности:
• Разработка рекламных материалов по бренду Petro-Canada (электронные, печатные, аудио, видео)
• Маркетинговые исследования, участие в обучающих программах
• Коммуникации с представителями бренда (вендорами)
• Взаимодействие с дилерами (координация рекламных компаний дилеров в регионах)
• Анализ рынка
• Планирование и контроль маркетинговых бюджетов
• Взаимодействие с подрядчиками рекламных услуг
• Выставки


Требования:
• Высшее образование, владение английским языком на уровне ведения переписки
• Опыт работы в рекламном агентстве полного цикла желателен
• Уверенный пользователь MS Office
• Наличие опыта собственных разработок рекламных компаний
• Активность, инициативность, самостоятельность, креативность, аналитические способности, высокая работоспособность, позитивный настрой.
Условия работы:
• Оформление по ТК
• Испытательный срок 3 месяца
• Оклад + премии (обсуждаются с успешным кандидатом)
• Полный рабочий день с 9 до 18.00
• Офис - м. Юго-Западная или м.Теплый Стан (10 минут станции метро наземным транспортом)
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Контакты
Контактное лицо: Барова Ангелина
Телефон: +7(495)9250065
Адрес сайта: http://www.petrolube.ru/
E-mail: baj@petrolube.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

AhmedovaMM

AhmedovaMM 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 03/07/2012 г.
Добавлено: 03.07.2012 10:29  |  #121466
Ответить с цитатой

Группа компаний "СтройСистема", работающая на рынке продаж комплектующих для производства и монтажа светопрозрачных конструкций с 1994 г., являющаяся эксклюзивным представителем в России торговых марок PENOSIL, REMONTIX, Ultima, Window System (WS), BOXER, Ремонт на 100%, ОРРА приглашает в свою команду копирайтера (редактора).

Требования:
• возраст 24-45 лет, гражданство РФ,
• образование - высшее гуманитарное (журналист, филолог),
• аналогичный опыт работы от 2-х лет,
• редакторские навыки, опыт написания статей и пресс-релизов,
• личные качества: высокие коммуникативные навыки, исполнительность.

Обязанности:
1. Написание статей, новостных материалов, пресс-релизов, официальных писем.
2. Организация процесса сбора информации для новостных блоков.
3. Подготовка, вычитка и корректировка готовых рекламных текстов (контент сайтов, каталоги, листовки, этикетки).
4. Разработка презентаций.
5. Мониторинг и сбор новостей рынка, адаптация их для сайтов компании.

Мы предлагаем:
1. Возможность реализовать свой творческий потенциал и воплотить идеи, интересные задачи.
2. Стабильную заработную плату, оклад – 40 000 руб. (на руки).
3. График работы - 5/2 с 09.00 - 17.30, 5/2 (суббота и воскресенье – выходные дни), возможны редкие командировки.
4. Оформление по ТК РФ, бесплатное корпоративное питание.
5. Комфортные условия работы и дружный коллектив.
6. Офис - метро ш. Энтузиастов (бесплатный корпоративный транспорт, время в пути 20 мин.,Московская обл. г. Реутов

контакты: Ахмедова Мария, тел. (495) 777-6-111, st@stroyst.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Работа Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

07.06.2025 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация