Уважаемые форумчане, на западе очень популярны рекламные кейсы с технологиями голографии, 3D проекции, сенсорные средства визуализации рекламы, "дополненную реальность" и всевозможный интерактив. Мы на базе питерской компании, свыше 10 лет специализирующейся в мультимедиа, развиваем отдельным подразделением подобное направление для целей рекламы и event. Но, к сожалению, доносить до сознания людей технологию всегда намного сложнее чем готовый кейс или же законченное решение.
Хочется понять, насколько у агентств есть готовность разрабатывать концепции под интерактивную рекламу, воспроизведенную средствами мультимедиа?
Мне показалось (я видел первый пример), что это более впечатляющая альтернатива трансляции видеоролика на мониторе (выставка, торговый зал и т.д.).
Но на сколько дороже эта альтернатива?
Да, вы правы, т к решение еще достаточно новое и не приелось людям, то оно не просто задерживает взгляд, но заставляет прохожих остановиться и подолгу рассматривать виртуальный объект.
Стоимость аренды стенда Promovisor порядка 20 000 руб/день - самый большой размер 961 х 625 х 565, моделлирование контена (т е самого изображения) от 8 000 руб (например моделирование простого логотипа). Стоимость самого же стенда в розницу от 140 000 - 280 000 руб - в зависимости от габаритов.
Добрый день !
Могу предложить это оборудование на много дешевле.
Как продажа так и аренда, на самом деле очень интересное устройство.
Наша компания расставила такие 3D пирамиды в торговых центрах в Москве и не плохо продается реклама. Кто заинтересовался пишите в личку=)))
Добрый День Алексей!
Наша компания занимаеться продвижением интерактивных технологий в сфере рекламных продуктов в Узбекистане.
Очень заинтересовало оборудование со спец эффектом 3D.
В Вашем сообщении Вы указали ,что ни только сдаёте в аренду Ваше оборудование,но и продаёте.
Можете предоставить цену на 1 ед.
С Уважением,
Директор РПК "ADPEOPLE GROUP"
Андрей Лобашов.
Здравствуйте всем!
Наша компания Студия рекламы "Филин" как раз занимается такими решениями и не только!
Всех кого могут заинтересовать наши услуги welcome на нашем сайте
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
- Видеовитрины
- Виртуальный промоутер
- Промо-робот
- Голографические пирамиды
- Видеостены
- Рекламные зеркала
- Интерактивные киоски
- Интерактивный стол
- Подсветка предметов
- Подветка зданий
ПРОДУКЦИЯ
- Прозрачные мониторы
- Led экраны
- Смарт стекло
УСЛУГИ
- Наружная реклама
- Дополненная реальность
- Разработка видео контента
Проходят десятилетия, одни средства и инструменты рекламы превращаются в другие, но в умах наших Уважаемых коллег ничего не меняется.
Все тот же исконный принцип -
"Мы предложим Вам столь прогрессивные инструменты Рекламы, на которые у Вас не найдется потребностей, что бы сполна описать замечательные свойства, рекламируемых ими Продуктов"!
С другой стороны, было бы странным, ожидать от наших Уважаемых коллег, толики живого культурного разумного естественного Уважения к иным Уважаемым Участникам Цикла Рекламы. Наши Уважаемые коллеги подчиняются "Зову" обслуживаемой ими Системы Распределения, что не хорошо и не плохо, но искусственно.
Все те же Фокусы и Аттракционы, ставшие таковыми по причине отсутствия на местном информационном рынке, необходимой для их полноценного Преобразования Культуры и Опыта, свойственных совсем иным Системам, для нужд которых они и были созданы.
И дело здесь вовсе не в "отсталости" не в "нецивилизованности", а в Природе наших Уважаемых коллег, когда мастерство созидания менее предпочтительно, чем ремесло копирования и где желание потрясти всегда превалирует над готовностью Понять.
Однако, какие Уважаемые коллеги есть, такие и есть. Других нет. Но, скоро появятся.В том то и "соль".
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.