NEW инструмент информационного маркетинга Z_CARD(R)
:idea: Рекламный носитель Z-CARD - это эксклюзивный запатентованный продукт, лицензии на его изготовление находятся только у компании Z-CARD Ltd. Продукт является новинкой для российского рынка, хотя за рубежом он пользуется огромной популярностью на протяжении вот уже 14 лет. Уникальность Z-CARD в том, что в развернутом виде она вмещает большие объемы информации (это может быть Ваша реклама, информация о продуктах и услугах, суперакции и прочее), а в сложенном виде имеет размеры обычной кредитной карточки или визитки, легко помещается в карман, портмоне, маленькую дамскую сумочку или визитницу - таким образом, нужная Вашему клиенту информация всегда находится у него под рукой. Z-CARD может быть 4-, 6-, 8-, 10- и 12-полосной, чем больше полос на Z-CARD , тем больше информации Вы можете на ней разместить.
ZMAN
,
да есть такая штука !
не новость, но действительно на нашем рынке пока притерается
к остальным носителям рекламы.
Уверен, пройдет пару тройку лет, и у нас станет популярным.
Зет-карт - отличная, разумная реклама, которая постоянно будет находиться у потребителей, причем с достаточной инфо о компании/продукте.Это ведь наподобие визитки, которую потребитель не выбрасывает. Можно было бы ее активней использовать на российском рынке.
во-первых их намного удобней читать, во-вторых на Z_CARD помещается намного больше информации, в-третьих потребитель эту карту длительно хранит, поэтому эффективный прием
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Logolounge 4. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂВанных РІРµРТвЂВСѓС‰РСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРцРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВзайнераРСВВРцРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂР°. Logolounge 4. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂВанных РІРµРТвЂВСѓС‰РСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРцРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВзайнераРСВВРцРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂР°.. LogoLounge-4. Р—РТвЂВесь собранны лучшРСвЂВР В Р’Вµ работы вобластРцРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна логотРСвЂВРїРѕРІ, РїСЂРСвЂВРЅР°РТвЂВлежащРСвЂВР В Р’Вµ как "Р В Р’В Р РЋР’ВетраРСВВ", так РцРСВВолоРТвЂВС‹РѠталантаРСВВ. Р В Р’ВВта пестрая коллекцРСвЂВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВставляет лучшее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В· того, что собранно Р Р…Р В° LogoLounge.com, РІРµРТвЂВР РЋР Р‰ отбор логотРСвЂВповосуществлялРцРІРѕСЃРµРСВВР РЋР Р‰ Р В Р’В Р РЋР’ВастеровбренРТвЂВ-Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна! Р В РІР‚в„ў первой частРцРєРЅРСвЂВРіРцРѕРїСѓР±Р»РСвЂВкованы 10 крупнейшРСвЂВС… реклаРСВВных РєР°РСВВпанРСвЂВР в„– лучшРСвЂВС… Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚Вровых Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВзайнеровРцнесколько локальных проектов, плюс СЂСЏР҆РЅРСвЂВРєРµРѠеще Р Р…Р Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚Вспользованных знаков. Вторая часть СЃРѕРТвЂВержРСвЂВС‚ РїРѕСЂСЏРТвЂВРєР° 2 000 логотРСвЂВРїРѕРІ, разбРСвЂВтых Р Р…Р В° категорРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. Р В Р’ВВто настоящРСвЂВР в„– клаРТвЂВ, собранный РЎРѓР С• всех уголковРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂР°, который РІРТвЂВРѕС…РЅРѕРІРСвЂВС‚ Р Р…Р Вµ только профессРСвЂВональных Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнеров, Р Р…Р С• РцР·Р°РСвЂВнтересованных РєР»РСвЂВентов– всех кто хочет "попасть вточку" Р В Р’В Р РЋР’ВастерскРСвЂВРѠросчеркоРСВВ. Р В Р’ВВтак, LogoLounge-4: РћРТвЂВР Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В· СЃР°РСВВых востребованных РєРЅРСвЂВР С– КоллекцРСвЂВР РЋР РЏ 2000 лучшРСвЂВС… логотРСвЂВРїРѕРІРТвЂВля Вашего РІРТвЂВохновенРСвЂВР РЋР РЏ РЎР°РСВВый Р В Р’В Р СћРІР‚ВРµРСВВократРСвЂВчный Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂРѕРІРѕР№ проект, вкотороРѠРСВВожете участвовать РцР’С‹!
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».