Подскажите, пожалуйста, хотим на основе партнерства разместить с компанией, занимающейся "такси", на общей визитке нашу рекламу - с одной стороны - визитка такси, с другой стороны- наша. Хочу понять, стоит ли такое средство продвижения (рекламы) использовать? Выгодно ли? Как ЦА может отреагировать?
Мы только начинаем нашу деятельность и хотели, чтобы как можно больше народа узнало о нас. Мы-оператор связи.
Рискованно, по тому, что отношение адресатов Вашей рекламной посылки, к Вашей рекламной компании, будет зависеть не от качества предоставляемых Вами услуг, а от фактической не зависящих от Вас факторов, а именно от:
- дорожной ситуации;
- состояния дорожного полотна;
- состояния машинного парка Ваших партнеров;
- квалификации водителей, Ваших партнеров;
- политики ГИБДД;
- работе коммунальных служб в зимний период;
- ...
- динамики изменения цен на горючее, в Вашем Городе.
К сожалению, вероятно по скромности своей, Вы не сообщили, Город в котором Вы планируете провести свою Акцию. По этому, меру риска потерь, от проведения Вами Вашей компании в специфических условиях Вашего конкретного Города, Вы определите самостоятельно.
Traffic congestion at a 1918 war bond drive in Washington DC/
_________________
На утешение Уважаемой ksusha1980.
У этого электромобиля, специально собранного для Рекламной Акции, шансов было гораздо меньше, чем у Вас. Однако же его сделали. И даже сфотографировали. И мы теперь, с "высот нашего времени", можем посмотреть на этот Подвиг и Оценить его по Достоинству.
Seems the big wide open plains of the Candian west needed farmers, and they used this to spread the word. Just study that box of a body and let me know if it's anything but a one off single purpose built vehicle.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
УправленРСвЂВВВВР В Р’Вµ цветоРѠвЛоготРСвЂВВВВпах УправленРСвЂВВВВР В Р’Вµ цветоРѠвЛоготРСвЂВВВВпах. Р”РСвЂВВВВзайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящРСвЂВВВВР в„– Р С—Р С• РЅР°РСвЂВВВВС‚РСвЂВВВВРЎР‹. Р”РСвЂВВВВзайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролРСвЂВВВВСЂСѓРµРСВВВВВый творческРСвЂВВВВР в„– процесс, как Р С• РЅРµРѠлюбят рассужРТвЂВВВВать Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВлетанты. РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° "УправленРСвЂВВВВР В Р’Вµ цветоРѠвлоготРСвЂВВВВпах" показывает, как выбрать шрРСвЂВВВВфт, форРСВВВВВРЎС“ Рццвет, СѓС‡РСвЂВВВВтывая особенностРцРІРѕСЃРїСЂРСвЂВВВВСЏС‚РСвЂВВВВР РЋР РЏ цветовРцгеоРСВВВВВетрРСвЂВВВВческРСвЂВВВВС… форРѠразлРСвЂВВВВчныРСВВВВВРццелевыРСВВВВВРцауРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВторРСвЂВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ, РѕРїСЂРµРТвЂВВВВелРСвЂВВВВться РЎРѓР С• РЎРѓР СВВВВВысловыРѠзначенРСвЂВВВВРµРѠлоготРСвЂВВВВР С—Р В°, РѕСЂРСвЂВВВВР С–Р СвЂВВВВнально обыграть названРСвЂВВВВР В Р’Вµ РєРѕРСВВВВВпанРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ, СѓРТвЂВВВВачно включРСвЂВВВВть влоготРСвЂВВВВР С— элеРСВВВВВенты графРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ, соответствующРСвЂВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеятельностРцРєРѕРСВВВВВпанРСвЂВВВВРцРцРСВВВВВРЅРѕРіРѕРµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВВВР С–Р Вµ "УправленРСвЂВВВВР В Р’Вµ цветоРѠвлоготРСвЂВВВВпах" РїРѕРТвЂВВВВСЂРѕР±РЅРѕ разбРСвЂВВВВрается РЎРѓР СвЂВВВВстеРСВВВВВР В Р’В° цветовых сочетанРСвЂВВВВР в„– кажРТвЂВВВВРѕРіРѕ логотРСвЂВВВВР С—Р В°, РїСЂРµРТвЂВВВВставленного РІРСвЂВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВанРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ. ОрганРСвЂВВВВчно сбалансРСвЂВВВВрованное Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВспользованРСвЂВВВВР В Р’Вµ форРСВВВВВР РЋРІР‚в„–, цвета Рцтекстуры знака, что врезультате Рцпозволяет СЃРѕР·РТвЂВВВВать РѕСЂРСвЂВВВВР С–Р СвЂВВВВнальный РцэффектРСвЂВВВВвный РІРСвЂВВВВзуальный образ. ЛоготРСвЂВВВВР С— - образ РєРѕРСВВВВВпанРСвЂВВВВРцРІРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р…Р СвЂВВВВатюре напоРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнает люРТвЂВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВ, что есть такая РєРѕРСВВВВВпанРСвЂВВВВР РЋР РЏ Рцэта РєРѕРСВВВВВпанРСвЂВВВВР РЋР РЏ - Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВенно то, что Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРѠРЅСѓР¶РЅРѕ. ЛоготРСвЂВВВВР С— Р В Р’В Р РЋР’ВВВВожет способствовать форРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВрованРСвЂВВВВРЎР‹ РЎРѓР СвЂВВВВльного бренРТвЂВВВВР В Р’В° РцпревратРСвЂВВВВть РєРѕРСВВВВВпанРСвЂВВВВРЎР‹ РІР»РСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВера, Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВожет РїРѕРСВВВВВешать построенРСвЂВВВВРЎР‹ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В¶Р В Р’В° РєРѕРСВВВВВпанРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ. Крайне важно СѓС‡РСвЂВВВВтывать, что Р Р…Р В° сегоРТвЂВВВВняшнРСвЂВВВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВень корпоратРСвЂВВВВвная Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВентРСвЂВВВВС„РСвЂВВВВкацРСвЂВВВВР РЋР РЏ - РїСЂРСвЂВВВВРѕСЂРСвЂВВВВтетное Рцбазовое направленРСвЂВВВВР В Р’Вµ РІРєРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВерческоРѠРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайне. ПрофессРСвЂВВВВонально разработанный логотРСвЂВВВВР С— способен РЎРѓР ТвЂВВВВелать Р В Р’В Р РЋР’ВВВВарку запоРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнающейся, Р В Р’В° также РІС‹РТвЂВВВВелРСвЂВВВВть РїСЂРѕРТвЂВВВВСѓРєС‚ СЃСЂРµРТвЂВВВВРцРЅРµРТвЂВВВВСЂРµРСВВВВВлющРСвЂВВВВС… конкурентов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».