Всем здравствуйте!
Вопрос, в большей степени наверное, к москвичам, хотя если у представителей других регионов есть подобный опыт (в Москве!) - это будет вообще здорово!
В общем, в рамках расширения возникла у нас потребность размещения рекламы в Московском регионе. После продолжительных и кровопролитных дебатов , остановились (пока) на рекламе в СМИ (московских + подмосковье). Решить решили, а дальше дело как-то не пошло - просто не знаем к кому обратиться
Итак, суть вопроса: нам требуется партнер, обладающий следующими возможностями:
а) Большая база московских и подмосковных СМИ, с возможностью их подбора для каждой конкретной задачи;
б) Наличие специалистов для создания модульной рекламы, с учетом требований каждого издания (нам штат раздувать тоже не резон );
в) Наличие крупной базы СМИ, предполагает скидки в этих изданиях, так что хотим все и сразу по хорошей цене (мы знаем, что мы наглые, но все-равно очень хочется ).
Ну примерно вот так. Будем рады всем ответам, особенно конструктивным . Заранее всем большое спасибо!
У нас когда возник подобный вопрос, нам посоветовали 100Media. Судя по вашим запросам вам они тоже должны подойти, даже по пункту в) Не знаю, что для вас значит "хорошая цена", но через них заказать оказалось и дешевле и проще чем напрямую в редакциях (этот вариант тоже пробовали, так что есть с чем сравнивать). Все контакты у них на сайте (100media.ru). Мы в общем и целом остались довольны, если вам тоже подойдет - с вас бутыльброд
Менеджер по продажам
Регион: Санкт -Петербург
Требуемый опыт работы: от 5 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: 25000-50000
Область деятельности: реклама,маркетинг,PR
Обязанности
Поиск клиентов
Работа с рекламными агентствами
Выставки
Требования
Желание работать в продажах
Опыт работы в маркетинге,рекламе,продажах
Опыт работы в или с рекламными агентсвами ,интернет приветствуется!!!
Условия
Пятидневная рабочая неделя.
1 месяц испытательного срока.
Высокий оклад, система бонусов по результатам успешного собеседования.
Оформление в рамках Российского законодательства.
для резюме panarina@indoor-spb.ru для Юлии. тел. (812)4540404
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
1000 Р В Р’ВРєРѕРЅ, РЎРѓР СвЂР В РЎВволов, Р С—Р СвЂР  С”тограРѠ1000 Р В Р’ВРєРѕРЅ, РЎРѓР СвЂР В РЎВволов, Р С—Р СвЂР  С”тограРСВ. Р В РІР‚в„ў некотороРѠСЃРСВысле РЎРѓР СвЂР В РЎВволы Р В РЎвЂР В РЎВеют РїСЂРµРСвЂР В РЎВущество РЅР°Р҆речью, РІРµРТвЂР РЋР Р‰ Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ РїРѕРЅРСвЂР В РЎВают люРТвЂР  С†Р Р†Р С• РІСЃРµРѠРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р Вµ. ПростейшРСвЂР В Р’Вµ картРСвЂР  Р…РєРцРСВРѕРіСѓС‚ Р·Р°РСВенРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ слова "Р В РЎВСѓР¶СЃРєРѕР№", "женскРСвЂР  в„–", "Отель", "таксРСвЂ", "РєРµРСВР С—Р СвЂР  Р…Р С–". Р В РІР‚в„ў наш век С†РСвЂР ЎвЂћРЎР‚овых технологРСвЂР  в„– РЎРѓР СвЂР В РЎВРІРѕР»РСвЂР  С”Р В° пережРСвЂР  Р†Р В°Р ВµРЎвЂљ очереРТвЂР  Р…РѕР№ расцвет: без нее Р Р…Р Вµ РѕР±С…РѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљРЎРѓРЎРЏ РЅРцРСвЂР  Р…тернет-навРСвЂР  С–ацРСвЂР РЋР РЏ, РЅРцРСВРѕР±РСвЂР  В»РЎРЉР Р…ая СЃРІСЏР·СЊ. Р В Р’Вто РЅРѕРІРѕРµ РЎРѓР СвЂР В РЎВРІРѕР»РСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕРµ эсперанто - спонтанное, всеобъеРСВлющее РцперспектРСвЂР  Р†Р Р…РѕРµ, Р С—Р С• СЃСѓС‚РСвЂ, является РЅР°РСвЂР  В»РЎС“чшРСвЂР В РЎВ Р В РЎВатерРСвЂР  В°Р В»Р С•Р С Р ТвЂР  В»РЎРЏ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В°, СЃРѕРїРѕСЃРѕР±РЅС‹РѠРїСЂРСвЂР  Р…Р СвЂР В РЎВать любую форРСВРЎС“ Рцобразовывать РІСЃРµ новые Рцновые пласты РІРСвЂР  В·РЎС“альной РєРѕРСВР В РЎВСѓРЅРСвЂР  С”ацРСвЂР В РЎвЂ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».