Очень интересно мнение всех специалистов, кто присутствует на этом форуме по следующему поводу: реклама на радио, в которой рекламное сообщение частично или целиком поется на какой-то мотив - насколько этот формат эффективен? нравится он слушателям или раздражает? в других странах, прежде всего, в США рекламу на радио вообще поют сейчас? Буду благодарен за ссылки на статьи об этом, сам в википедии не смог найти ничего про пение рекламных сообщений, знаю только, что в Америке рекламу на радио пели еще в 50-х.
Вопрос сугубо теоретический:)
:)
Вопрос из серии "Использовать ли красный карандаш или нет?"
Если он необходим - используйте. Если необходимо спеть в рекламе - пойте. Всё просто. Самое главное - знать меру и без фанатизма. Особенно в рекламе. Я знаю несколько странных певческих продакшн-студий. Их основной конёк - вокальные ролики постепенно превратился в старую заезженную клячу, которую и на бойню не пустят. Ибо пресытился кастомайзер. Мера! Это главное! В США радиореклама напрочь отличается от Совковой. И, на мой взгляд, не стОит особо поглядывать за океан. У нас больше различий чем общего: начиная от хронометража и заканчивая техническим исполнением, пост-продакшн. Но если Вас интересует, то да, у них поют...и не поют. Всё зависит от задач и замысла. Делайте, как считаете нужным. Нет законов, правил и моды. Сработал отлично - молодец, состряпал дешёвку - прилипало.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.