Петь или не петь в радиорекламе?

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Lolipop 
Гость
Добавлено: 30.06.2010 13:06  |  #108280
Ответить с цитатой

Петь или не петь в радиорекламе?
Очень интересно мнение всех специалистов, кто присутствует на этом форуме по следующему поводу: реклама на радио, в которой рекламное сообщение частично или целиком поется на какой-то мотив - насколько этот формат эффективен? нравится он слушателям или раздражает? в других странах, прежде всего, в США рекламу на радио вообще поют сейчас? Буду благодарен за ссылки на статьи об этом, сам в википедии не смог найти ничего про пение рекламных сообщений, знаю только, что в Америке рекламу на радио пели еще в 50-х.
Вопрос сугубо теоретический:)
Вернуться к началу

klim26

klim26 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 01/07/2010 г.
Добавлено: 01.07.2010 8:45  |  #108309
Ответить с цитатой

Все зависит от товара о чем то лучше ни петь Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

krasavchik72

krasavchik72 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 36
С нами с 06/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 01.07.2010 9:59  |  #108313
Ответить с цитатой

Re: Петь или не петь в радиорекламе?
Lolipop писал(а):
рекламное сообщение частично или целиком поется на какой-то мотив - насколько этот формат эффективен? нравится он слушателям или раздражает?:)


Петь, конечно петь, приятным голоском или голосом, складно.

Название продукта - бренда должно быть идеально интегрировано в композицию в целом.

Нескладушки провоцируют нежелательные реакции слушателя и что хуже, слушатель будет ассоциировать бренд с чем-то недоделанным. Пустячок, но неприятно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

manufaktura production

manufaktura production Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/08/2009 г.
Откуда: Украина
Добавлено: 18.08.2010 5:06  |  #109338
Ответить с цитатой

Lolipop ,
Цитата:
Петь или не петь в радиорекламе?

:)
Вопрос из серии "Использовать ли красный карандаш или нет?"
Если он необходим - используйте. Если необходимо спеть в рекламе - пойте. Всё просто. Самое главное - знать меру и без фанатизма. Особенно в рекламе. Я знаю несколько странных певческих продакшн-студий. Их основной конёк - вокальные ролики постепенно превратился в старую заезженную клячу, которую и на бойню не пустят. Ибо пресытился кастомайзер. Мера! Это главное! В США радиореклама напрочь отличается от Совковой. И, на мой взгляд, не стОит особо поглядывать за океан. У нас больше различий чем общего: начиная от хронометража и заканчивая техническим исполнением, пост-продакшн. Но если Вас интересует, то да, у них поют...и не поют. Всё зависит от задач и замысла. Делайте, как считаете нужным. Нет законов, правил и моды. Сработал отлично - молодец, состряпал дешёвку - прилипало.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

18.12.2025 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация