Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Журнал Русский репортер 10 - 17 октября 2013 №40

Журнал Русский репортер 10 - 17 октября 2013 №40

Издательство: Эксперт, 2013 г.
1993-758РҐ
Цифровая книга
Объем: 84 стр.

"Русский Репортер" - общенациональный иллюстрированный еженедельный журнал для активного среднего класса, созданный в 2007 году. "Русский Репортер" утверждает, что в современной России сформировалось новое поколение думающих и активных людей, которые хотят знать правду и не боятся перемен. Журнал объемно и подробно рассказывает о жизни современного общества в России и в мире. Ключевая позиция журнала - исследовать, видеть и слышать. Ключевой жанр - исследовательские репортажи – инструмент такого разговора в масштабе страны, в котором дельные люди с искренней позицией могли бы слышать и понимать друг друга. Это разговор свободных граждан, а не унылые препирательства "власти" и "народа". "Русский Репортер" радует своих читателей не только выдающимися репортажами, но и высокопрофессиональными фотографиями, которые с первого дня существования издания сразу поставили его в исключительно особый ряд, когда журнал можно не только читать, но и смотреть. Это издание, где фотография и текст выступают на равных. Журнал насыщен высококачественными работами фотографов с мировыми именами и авторскими иллюстрациями. 2010 год был щедр к журналу "Русский Репортер" на признания и премии, и это следствие того, что работа редакции высокопрефессиональных журналистов вывели издание на качественно новый уровень, дав ему признание среди коллег всего мира. В 2010 году ведущее издание - американский ежемесячный журнал PDN для профессиональных фотографов, освещающий мировую фотоиндустрию уже более 20 лет, в своем специальном ежегодном выпуске выделил журнал "Русский Репортер" среди десяти других наиболее значимых организаций и людей, повлиявших в текущем году на искусство фотографии. Из печатных изданий в "десятку" вошли такие всемирно популярные СМИ, как The New York Times Lens Blog и американский Men`s Health Magazine. "Русский Репортер" занял первое место на ежегодном международном конкурсе Pictures of the Year International, одном из самых престижных мировых фотографических конкурсов, стоящих в одном ряду с World Press Photo и Пулитцеровской премией, присуждаемой в области фотожурналистики, проводящемся уже в 68-й раз. Победа была одержана в номинации Magazine Best Use – "Лучшее использование фотографий в журнале" опередив такие издания. Андрей Поликанов, руководитель фотослужбы "Русского Репортера", признан лучшим фоторедактором в мире. Жюри Pictures of the Year International высоко оценило не только работу фотослужбы журнала в целом, но и фотографов, снимающих специально для "Русского Репортера". В 2010 году в "Галерее на Солянке" в Москве открылась первая масштабная выставка уникальных фотографий, созданных специально для журнала "Русский Репортер" фотографами с мировым именем. Выставка "Глазами Русского Репортера" - своеобразный отчет о годах работы журнала, отчет команды, созданной "РР", в которую входят фотографы, редакторы, художники и дизайнеры издания, друзья журнала – кураторы и дизайнеры фотографических выставок. В 2011 году фотовыставка "Глазами Русского Репортера" поехала по России. Журналисты издания "Русский Репортер", входящего в медиахолдинг "Эксперт", стали финалистами национальной премии в области печатных СМИ "Искра 2010". "Русский Репортер" завоевал призы сразу в трех номинациях: "Репортаж" - Александр Буртин ("Вайнахская вендетта") "Самая скандальная публикация" - Дмитрий Соколов-Митрич ("Саратов должен быть разрушен") "За лучшую публикацию о спорте" - Игорь Найденов ("Кирсан - КарКас.Эндшпиль"). В 2010 году за свой вклад в журналистику "Русский Репортер" был выбран Джулианом Ассанжем и его сайтом Wikileaks.com в партнеры в России. Благодаря "Русскому Репортеру" в 2010 году в нашей стране стали широко известны секретные материалы скандально известного во всем мире сайта Викиликс. "Русский Репортёр" является лидером среди общественно-политической прессы по темпам увеличения своей аудитории. За прошедший год журнал увеличил свою аудиторию в полтора раза!

Посмотрите также...

Куда вложить деньги и как стать богатым в России

Куда вложить деньги и как стать богатым в России

Заработать миллион каждому взрослому также легко, как любому школьнику стать отличником по математике: было бы желание, а способ всегда найдется. Тссс... Это не учебник. И не зомбирование. Это просто небольшая промывка мозгов....

Журнал Эксперт 7 - 13 октября 2013 №40

Журнал Эксперт 7 - 13 октября 2013 №40

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 14 - 20 октября 2013 №41

Журнал Эксперт 14 - 20 октября 2013 №41

"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Журнал Эксперт 21-27 октября 2013 №42

Журнал Эксперт 21-27 октября 2013 №42

"Эксперт" - общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......

Бизнес-журнал, №10 (211), 2013

Бизнес-журнал, №10 (211), 2013

"Бизнес-журнал" - самое массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам. Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация