Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Справочник маркетолога  (комплект из 5 книг)

Справочник маркетолога (комплект из 5 книг)

Издательство: Нева, 2004 г.
5-7654-3693-5, 5-7654-2376-0, 2-13-050426-4, 5-7654-3327-8, 2-13-047743-7, 5-7654-3345-6, 2-13-044632-9, 5-7654-2668-9, 2-13-044754-6, 5-7654-2375-2, 2-13-044696-5
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

Реклама, продвижение товара, дистрибьюция, паблик рилейшнз - вы достигнете в этом совершенства, прочитав книги, которые вошли в сборник "Справочник маркетолога". Изучив его, любой специалист в этих областях сможет существенно повысить свой профессиональный уровень, улучшить навыки управления, узнать о том, как:

- развить мощную дистрибьюторскую сеть;
- спланировать и провести масштабную рекламную компанию;
- создать запоминающийся фирменный стиль;
- использовать новейшие методы продвижения товара.

Если вы руководитель предприятия, директор по маркетингу, PR-менеджер, а ваша цель - процветание предприятия, этот справочник станет вашей настольной книгой.

Вам будет сопутствовать успех во всех областях бизнеса!

В комплект вошли книги:

Бенуа Эльбрюнн "Логотип",
Жан Шомели, Денис Уисман "Связи с общественностью" (9-е издание),
Жан-Клод Тарондо, Доменик Ксардель "Дистрибьюция" (4-е издание),
Арман Дейан "Реклама" (8-е издание),
Доменик Ксардель "Прямой маркетинг" (4-е издание).

Посмотрите также...

Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной ......

Справочник менеджера по персоналу (комплект из 5 книг)

Справочник менеджера по персоналу (комплект из 5 книг)

Как эффективно управлять персоналом? Как правильно оценить кандидата на вакансию? Что необходимо для того, чтобы создать сплоченную команду профессионалов? На этии другие вопросы вы найдете ответы в этом сборнике самых популярных книг по кадровому...

Библиотека карьериста (комплект из 5 книг)

Библиотека карьериста (комплект из 5 книг)

Если вы стремитесь к вершинам карьерной лестницы, хотите реализовать себя в работе и испытать истинный вкус триумфа, то обязательно прочтите этот уникальный сборник, в который вошли самые популярные книги, выпущенные в серии "На пути к...

Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов

Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов

Формирование имиджа, продвижение торговой марки, создание необходимого микроклимата, прогнозирование поведения персонала осуществляется с использованием современного инструмента менеджмента и маркетинга - корпоративной идентичности. Учебное ......

Анализ рынка. Настольная книга маркетолога

Анализ рынка. Настольная книга маркетолога

Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация