Говард Шульц, Дори Джонс Йенг
Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Pour Your Heart into It. How Starbucks Built A Company One Cup at a Time
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
5-315-00033-8
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так!
Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной смысл книги Говарда Шульца "Влейте в нее свое сердце".
Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Но смысл для Starbucks - не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта - это и делает брэнд великим. Автор убежден, ключ к этому - люди, их преданность, энтузиазм и профессионализм.
Для предпринимателей, управляющих и фанатов кофе Starbucks Pour Your Heart Into It - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело.
Business Times
Трудно себе представить напиток, сваренный лучше, чем эти мемуары.
Publishers Weekly
Предлагая подробный отчет о том, как Starbucks завоевала сердца, Шульц иллюстрирует чисто американский стереотип: если вы сумели пленить воображение своей аудитории, вы - победитель.
USA Today
Успех Starbucks Coffee Company - одна из самых потрясающих историй в бизнесе последних десятилетий. Один-единственный магазинчик на побережье в Сиэтле превратился в компанию, которая владеет более чем 1600 кофейнями и открывает очередную каждый рабочий день. Наряду с таким невероятным ростом не менее замечательным является и то, что Starbucks удалось сохранить свою знаменитую приверженность превосходному качеству продукта и благополучию своих сотрудников.
В книге Pour Your Heart Into It Говард Шульц обосновывает принципы феномена Starbucks и делится своими идеями насчет того, как ему удалось сделать превосходный кофе частью американской действительности. Маркетологи, управляющие и подающие надежды предприниматели узнают секрет превращения страсти в прибыль, изучив историю становления компании, которая изменила все... от вкусов до повседневного языка и внешнего вида Центральной улицы.
Fortune
Посмотрите также...
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно...
Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Эрминия Ибарра представляет новую модель смены карьеры. Эта модель бросает вызов всему, чему учили нас "специалисты по ......
Сверху вниз. Почему не умирают иерархии, и как руководить ими более эффективно
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как преуспеть в организационной иерархии. Специалисты в сфере науки управления предсказывали конец иерархиям. Даже сегодня ......
Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в ......
Sony. Сделано в Японии
Цитата "Какой бы жестокой ни была конкуренция между компаниями, неписаное правило борьбы за долю на рынке гласит, что ни одна компания не должна алчно захватывать все. Однако, если компания просто неконкурентоспособна, ее противник уничтожит ......
Копируй это!
Жизнь Пола Орфала - это, возможно, самая необычная и невероятная из историй успеха, которые когда-либо случались в деловом мире. Будучи гиперактивным, страдающим дислексией ребенком, этот человек с трудом мог читать и писать и уж тем более не в ......
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя.
Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя. Каждый человек стремится разумно тратить свое...
Великая ИКЕА. Бренд для всех
Книга Элен Льюис из серии "Истории знаменитых брендов" посвящена идее, принципам и истории одного из самых дорогих мировых брендов - "IKEA". В ней показано, каким образом этот бренд принес большие доходы владельцу компании - Ингвару Кампраду, ......
Моя жизнь, мои достижения
В 1911 году Генри Форд изменил мир. Он вошел в историю как изобретатель конвейера и один из самых честных миллионеров. Он ошибался, терял состояние и вновь богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал тяжбы, он вытащил Америку из Великой ......
Сага об ИКЕА
Стеллаж "Билли", кресло "Рут" - наверное, каждому знакомы эти необычные и запоминающиеся мебельные имена. Но далеко не всем знакома история этой огромной интернациональной компании под названием "Икеа". Увлекательное повествование, на ......
Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач
Цитата В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анализа фактов. Выгоду от следования принятым в McKinsey методам ощутит любой ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......
Тайм-драйв
Книга отличается популярным изложением. В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации рабочего времени и ......
Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому
Цитата "Выбрать человека, сформулировать свои ожидания от его работы, стимулировать его и способствовать его росту - это четыре основные составляющие роли менеджера как "катализатора". Если менеджеры не справляются с этой ролью, то независимо от ......
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу
В 2008 году Говард Шульц спустя 8 лет после своей отставки принял решение вернуться в кресло генерального директора компании Starbucks - лидера кофейного рынка. Причиной этого решения, помимо ухудшающихся финансовых показателей компании, которую ......
Стив Джобс. Биография
Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ......
Магия Pixar
О чем эта книгаО компании, которую знают все, даже если не помнят названия. О компании, которая началась с абсолютно безумной фантазии. О компании, сделавшей Стива Джобса миллиардером.Нет, вовсе не об Apple. Герой этой...
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Цитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из ......
Есть идея! История ИКЕА
Цитата "Мы должны всегда помнить, что свобода означает ответственность, а следовательно, нам надо предъявлять повышенные требования к себе." Ингвар Кампрад О чем книга Это история о мечте и о том, как построить прибыльный бизнес в атмосфере ......
Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks
"Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" -в этом основной смысл книги Говарда Шульца "Влейте в неe своe сердце". Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда ......
Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу
О чем эта книга Новая книга Говарда Шульца - это история культовой компании Starbucks, которая столкнулась с серьезным кризисом в 2008 году. Чтобы преодолеть его, после восьмилетнего перерыва в управлении компанией Шульц вернулся на пост ......
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и за последующие годы превратил Starbucks из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. Но история Starbucks – не просто ......