Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Менеджмент.  Введение в специальность

Анатолий Бусыгин

Менеджмент. Введение в специальность

Издательство: Бусыгин, 2003 г.
5-902507-04-9
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

В жизни надо обязательно заниматься делом, и дело надо найти по душе...
Менеджмент - тоже дело, дело, которым можно и нужно заниматься профессионально. Но что кроется за этим весьма привлекательным для многих людей термином? Что же это за такой особый мир - мир менеджмента? Что представляет собой менеджерская работа как специфический тип профессиональной деятельности? Какова ее роль, ее место в общей системе общественных профессиональных отношений?
В книге показано место управленческой деятельности в общей концепции деловой функции, к реализации которой - в той или иной ее форме - причастны все работающие люди.

Книга адресована всем интересующимся проблемами менеджмента и в первую очередь студентам, избравшим менеджмент в качестве профиля своей будущей практической деятельности.

Книга может быть также использована преподавателями вузов в качестве основы для подготовки вводного курса в специальность, а студентами - в качестве учебного пособия.

Посмотрите также...

Менеджмент организации. Введение в специальность

Менеджмент организации. Введение в специальность

В книге показано многообразие знаний о менеджменте организации, изложена история появления профессии менеджера, представлен отечественный и зарубежный опыт профессиональной деятельности в указанной сфере. Рассмотрены структура профессиональной подготовки...

Менеджмент организации. Итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование. Учебное пособие

Менеджмент организации. Итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование. Учебное пособие

Разработано авторским коллективом ученых и преподавателей вузов, входящих в Учебно-методическое объединение вузов России по образованию в области менеджмента, для оказания методической помощи студентам и преподавателям в подготовке к государственному...

Менеджмент. Практикум

Менеджмент. Практикум

Содержание практикума составляют задания, которые апробированы в течение зна чительного периода времени и успешно используются в учебном процессе в высшей школе.Задания структурированы по основным, важнейшим темам дисциплины...

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

В учебном пособии рассматриваются классические подходы к управлению, эволюция управления как науки, а также отдельные типы современного менеджмента: инновационный, финансовый, инвестиционный, кадровый, информационный и менеджмент качества. Показаны...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация