Шерлок Холмс и Ahmad Tea напомнили об английской классике

Ahmad Tea запустил наружную кросс-промо кампанию с фильмом «Шерлок Холмс: Игра Теней» на биллбордах Москвы, Санкт-Петербурга и 11 городов России.
Запуск кампании будет приурочен к началу продаж нового вкуса в чайной линейке Ahmad Tea и выходу в российский прокат сиквела успешного британского блокбастера Шерлок Холмс: Игра Теней с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу. Коммуникация основана на созвучии ценностей чайного бренда и картины об одном из самых прославленных героев английской литературы.
«Английская классика» и «британские традиции» - вероятно, именно эти две фундаментальные ассоциации с чаепитием и Шерлоком Холмсом позволили авторам кампании столь смело поместить изображение упаковки Ahmad Tea между главными героями новой картины Гая Ричи.
«Насыщенный приключениями, полный настоящего английского достоинства и, разумеется, английского юмора - фильм Шерлок Холмс: Игра Теней придется по вкусу всем любителям хорошего кино и хорошего чая. Равно как и новые бленды классической коллекции Ahmad Tea - Зимний Чернослив и Летний Чабрец», - подытоживает автор пресс-релиза компании.
Advertology.Ru
21.12.2011
Комментарии
Написать комментарий