Новости компаний

Beluga "оснобилась"

Beluga "оснобилась"

Премиальный водочный бренд Beluga, принадлежащий группе компаний «Синергия», поддержал выпуск сборника очерков, опубликованных в течение 3 лет в журнале «Сноб». 

Это собрание историй «о людях, ставших подлинными героями нашего времени», по мнению организаторов проекта. Так, в поле зрения редакции «Сноба» попали: бизнесмен Евгений Чичваркин, писатель Борис Стругацкий, артист Слава Полунин, писатель Михаил Шишкин, дирижер Теодор Курентзис, модельер Карл Лагерфельд, бывшый юрист компании «ЮКОС» Светлана Бахмина, режиссер Марк Захаров и многие другие.

Книга вышла в издательстве АСТ и уже появилась в продаже. Презентация для избранного круга приглашенных гостей прошла 30 ноября в клубе «Сноб» на «Красном Октябре».

Сергей Николаевич, главный редактор журнала «Сноб» так прокомментировал этот проект: "Книга - это всегда итог. «Сноб: герои» - вполне осязаемый и конкретный итог деятельности самого большого медиа-проекта за первые три года своего существования. Его сейчас уже можно потрогать руками, его можно открыть на любой странице и начать читать, погрузившись в «другую жизнь». Когда думаешь, сколько эта книга вместила бессонных ночей,  сколько тут переплелось судеб и историй, то понимаешь, что усилия очень многих талантливых людей, подключенных к проекту «Сноб», были ненапрасны. Это останется. Останется надолго в виде яркого, контрастного и выразительного снимка, запечатлевшего наше время на исходе первого десятилетия нового века".

Екатерина Затекина, бренд директор Beluga: "«Сноб» как никакой другой проект объединяет мнения и идеи действительно выдающихся людей - Героев нашего времени, заслуги которых не входят в рейтинги, не все из Героев публичны, но каждый интересен как феномен. Страсть к делу своей жизни и собственная философия определяет их мир. Мы гордимся, что причастны к созданию книги, которая сможет помочь большому количеству людей узнать о мировоззрении и мироощущении выдающихся людей".

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2021 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация