Позиционирование компании Loggas

Рекламное агентство Royal Advertising разработало позиционирование и фирменный стиль логистической компании Loggas.
«Логистический рынок в нашей стране еще слабо сегментирован и клиенты до сих пор могут не чувствовать разницы между логистической компанией, компанией перевозчиком и автобазой, - рассказывает Евгений Миронюк, клиент-сервис директор агентства, - размытие сегментации вводит клиента в заблуждение, задача нашей команды создать бренд и коммуникационно отстроить его от конкурентов».
Доходит до абсурда, клиент может отказаться от работы с логистической компанией, если у неё нет собственного транспорта. В случае морских перевозок мы понимаем, что иметь флот может всего несколько компаний в мире. Логистика - это услуга, а не транспортная база.
Разработанное агентством позиционирование «Провайдер логистических решений» скомпилировало в себе основные атрибуты бренда. Компания Loggas заняла свою нишу - нишу предоставления услуг.
«Обращу внимание, что эта ниша фактически пуста и очень востребована, - продолжает Евгений Миронюк, - узкоспециализированный рынок закрывает глаза и не видит необходимости в коммуникационном позиционировании, абсолютно напрасно, ведь это помогает клиентам находить то, что они искали, а сотрудникам не отвлекаться на тысячи бесполезных звонков и запросов».
Корпоративный красный цвет выражает агрессивную позицию компании на рынке. В построении логотипа используются плавные перетекающие линии, символизирующие движение.
«Деятельность логистической компании обширна и разнопланова. Не существует единого образа, объясняющего «логистику», необходимо формировать ассоциативные ряды, - говорит арт-директор агентства Виктор Терещенко, - клиент должен воспринимать компанию, как прогрессивную, профессиональную с агрессивной позицией».
Advertology.Ru
07.12.2011
Комментарии
Написать комментарий