Новости компаний

Уникальный интерактивный видеоклип от Eclipse

Уникальный интерактивный видеоклип от Eclipse

Компания Wrigley и бренд жевательной резинки Eclipse объявляют о старте инновационного проекта, позволяющего исполнить свои самые дерзкие мечты.

Теперь каждый может стать главным героем музыкального видео от клипмейкера №1 в России Константина Черепкова с участием мисс Максим 2010.

Когда в одно целое соединяются стремление к новому и свежесть восприятия, потрясающий результат не заставляет себя ждать. Константин Черепков вместе с Eclipse перевернул представление о возможностях музыкального видео, создав новый формат - интерактивный музыкальный видеоклип. Теперь любой, кто мечтает о славе и внимании поклонниц, может стать главным героем одного из трех эффектных видео буквально за мгновение. Для этого будет достаточно зайти на сайт проекта eclipsegum.ru и загрузить свою фотографию. Минимум усилий, и вы уже можете демонстрировать друзьям великолепный ролик, где вас окружают три захватывающе красивых девушки.

«Эта история дает возможность любому интернет-пользователю примерить на себя роль героя музыкального видео и тут же увидеть себя на экране. Это такая же привлекательная и магическая вещь, как и POLAROID - ты только нажал на кнопку и через считанные секунды в руках ты держишь отпечатанный снимок. Это реальная магия кино», - говорит режиссер музыкальных клипов Константин Черепков.

Интерактивный клип
Интерактивный клип

Экспериментальный проект балансирует на грани свободы и вседозволенности, реальности и невозможного. С одной стороны - режиссер не испытывал особых ограничений в воплощении замысла, с другой - Eclipse поставил перед ним нестандартную задачу, требовавшую изобретения практически «видео будущего». С технологической точки зрения проект потребовал качественно нового подхода - для достижения эффекта интерактивности актер должен был исполнять свою роль, почти не двигаясь.

Решившись на подобный вызов, компания Wrigley в очередной раз продемонстрировала, как революционные разработки в сочетании с любимым миллионами жанром видеоклипа позволяют получить исключительный результат - дать каждому возможность ощутить уверенность в своих силах.

Креативную концепцию амбициозного проекта разработало агентство Digital BBDO, медийная стратегия и планирование принадлежат OMD Media Direction и Media Vest соответственно, PR поддержку осуществляет PR Technologies.

Пресс-служба Eclipse
Advertology.Ru

02.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация