VESTEL и агентство Pro-Vision провели кулинарный поединок
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro‑Vision Communications, в рамках сотрудничества с VESTEL обеспечило комплексную организационную и PR-поддержку презентации новых линеек бытовой техники.
Команда Pro-Vision разработала концепцию мероприятия, согласно которой оно было организовано в формате кулинарного поединка и задействовало различную бытовую технику VESTEL: холодильники, плиты, посудомоечные и стиральные машины. Мероприятие посетили представители ведущих женских, родительских, гастрономических, бортовых и гаджетовых СМИ, а также изданий в области дизайна и интерьера.
Под руководством профессионального повара журналисты смогли продемонстрировать свои кулинарные способности в выпечке блинов. Победители соревнования получили в подарок новые посудомоечные машины VESTEL. После кулинарного поединка топ-менеджеры компании провели для журналистов презентацию, в рамках которой впервые представили посудомоечные машины VESTEL, а также новые модели стиральных машин, оснащенные LCD- и LED-дисплеями.
Команда Pro-Vision Communications разработала креативную концепцию мероприятия, взяла на себя полный комплекс работ по реализации события и обеспечила приглашение журналистов.
Advertology.Ru
23.11.2011
Комментарии
Написать комментарий